В 2015 на Радио «Звезда» выступал специалист по РЭБ. Сказал, всех возможностей 🍎 не знают даже разработчики. Система прогрессирующая вместе с владельцем.
Звучит как "ну такоооое". Как можно не знать в 2015 году возможностей кода, который ты пишешь.
Типа я понимаю историю про машинное обучение, но эта область не так давно динамично развивается и не так круто работает, чтобы мы "не знали всех функций".
А Big Data - огнище)
Была потрясающая история, где западные маркетологи тестировали таргетинг исходя из тех продуктов/товаров, которые посетитель гипермаркета просматривал на полках (физически)
И один родитель подал в суд на компанию за то, что его малолетней дочери была показана реклама противозачаточных.
Оказалось, действительно, девочка интересовалась в гипермаркете полками с подобной продукцией и уже не по наслышке знакома с товарной линейкой этой тематики.
И в целом, я за то, чтобы сбор данных развивался семимильными шагами. Я очень хочу, чтобы настали те времена, где я только вот начал подумывать, что хочу велосипед, а мне уже рекламка: "Бро, купи велосипед"