m
memcpy
, однако мы должны были бы копировать часть буфера, по размеру равную uint32_t
std::vector
если нельзя скастить массив char
в массив T
?Size: a a a
m
memcpy
, однако мы должны были бы копировать часть буфера, по размеру равную uint32_t
std::vector
если нельзя скастить массив char
в массив T
?LA
std::vector
если нельзя скастить массив char
в массив T
?m
LA
m
char* buf = new char[sizeof(T)]; // assuming here that T has no overalignment
new(buf) T;
T* p = reinterpret_cast<T*>(buf); // я специально разделил placement new и каст
*p; // read or write T
LA
char* buf = new char[sizeof(T)]; // assuming here that T has no overalignment
new(buf) T;
T* p = reinterpret_cast<T*>(buf); // я специально разделил placement new и каст
*p; // read or write T
m
m
char* buf = new char[sizeof(T)]; // assuming here that T has no overalignment
new(buf) T;
T* p = reinterpret_cast<T*>(buf); // я специально разделил placement new и каст
*p; // read or write T
AT
char* buf = new char[sizeof(T)]; // assuming here that T has no overalignment
new(buf) T;
T* p = reinterpret_cast<T*>(buf); // я специально разделил placement new и каст
*p; // read or write T
LA
m
LA
m
LA
AP
m
LA
LA
bit_cast
, насчёт memcpy
, как мне кажется, это было и до 20-го стандартаm