Size: a a a

2020 November 06

I

Ivan in pro.cxx
Андрей Руссков
ага и потом мувь )
Зато честно
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Андрей Руссков
типа я сделал
class my_string : public std::string
но добавил только методы, оставив деструктор тем же
Тут @webreh любит рассказывать о том, что наследование можно разделить на 3 отдельные операции, вот если это как-то формализовать и протащить в стандарт, то "чисто функциональное" наследование будет реализовываться легко (просто интересный факт)
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Александр Караев
Тут @webreh любит рассказывать о том, что наследование можно разделить на 3 отдельные операции, вот если это как-то формализовать и протащить в стандарт, то "чисто функциональное" наследование будет реализовываться легко (просто интересный факт)
Я когда-нибудь соберусь и сделаю md по поводу всех своих безумных идей на github :)
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Андрей Руссков
типа я сделал
class my_string : public std::string
но добавил только методы, оставив деструктор тем же
Собственно говоря я утверждал, что в компонентах обычного наследования можно разглядеть наследование scope, static_cast и перекрытие виртуальных функций, а потом из этих компонентов собрать косвенную агрегацию (std::reference_wrapper, только scope и static_cast в одну сторону), прямую агрегацию (наследование scope и static_cast = default работает в обе стороны) и плюсовое наследование
источник

MM

Mikhal Malakhov in pro.cxx
Люди, кто пишет в notepad++ скажите можно же поменять оформление панели задач и окна с компилятором?
источник

MM

Mikhal Malakhov in pro.cxx
Не путями самой проги
источник
2020 November 07

AM

Alexander Malkov in pro.cxx
Mikhal Malakhov
Люди, кто пишет в notepad++ скажите можно же поменять оформление панели задач и окна с компилятором?
Это точно сюда?)))
источник

D

Danya in pro.cxx
Mikhal Malakhov
Люди, кто пишет в notepad++ скажите можно же поменять оформление панели задач и окна с компилятором?
То, что у Notepad++ есть два плюса, как у С++, это не делает его онтопиком здесь
источник

IA

Ilia Abernikhin in pro.cxx
magras
Весьма вероятно что у ноды невиртуальный деструктор со всеми вытекающими.
Уверен что он не виртуальный, насколько мне известно вся стандартная библиотека не осчастливлена таковыми, однако с другой стороны я сомневаюсь что у ноды есть вообще виртуальные методы какие либо а если и есть то скорее всего помечены final, а следовательно никакого полиморфизма, никакого полиморфизма значит никаких указателей никаких указателей значит никаких проблем с очисткой не должно быть)
источник

IA

Ilia Abernikhin in pro.cxx
Ведь виртуальный деструктор необходим для коректного разрушения наследованого обьекта через указатель на базовый
источник

IA

Ilia Abernikhin in pro.cxx
Теоретически мы просто переопределим нужный функционал остальное останеться "из коробки"
источник

IA

Ilia Abernikhin in pro.cxx
Дальше таким же макаром надо сделать обортку вокруг когото из предков мапы кто принимает в себя именно ноде тайп
источник

IA

Ilia Abernikhin in pro.cxx
И дальше по сути с некоторыми отклонениями откопипастить интерфейс мапы
источник

IA

Ilia Abernikhin in pro.cxx
Это очень грубо
источник

IA

Ilia Abernikhin in pro.cxx
Да и плюс стандартную библиотеку то не поменяешь
источник

IA

Ilia Abernikhin in pro.cxx
Одно дело если это польщовательский код менять
источник

IA

Ilia Abernikhin in pro.cxx
А так только просто переписывать весь интерфейс
источник

m

magras in pro.cxx
Ilia Abernikhin
Теоретически мы просто переопределим нужный функционал остальное останеться "из коробки"
Для bimap, скорее всего понадобятся новые члены класса. Например для того, чтобы положить ноду в два разных бакета, понадобится второй указатель на следующий элемент в односвязном списке. Ну и даже если бы наследник не добавлял новые поля, я почти уверен, что попытка разрушить объект без виртуального деструктора через базовый класс приведет к UB. В прочем переиспользовать сам класс мапы вряд ли удалось бы, поэтому видимо мое замечание не актуально.
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
Ilia Abernikhin
Уверен что он не виртуальный, насколько мне известно вся стандартная библиотека не осчастливлена таковыми, однако с другой стороны я сомневаюсь что у ноды есть вообще виртуальные методы какие либо а если и есть то скорее всего помечены final, а следовательно никакого полиморфизма, никакого полиморфизма значит никаких указателей никаких указателей значит никаких проблем с очисткой не должно быть)
в стандартной библиотеке virtual навскидку есть в std::exception, std::error_category. Кажется, в stream'ах где-то тоже. Беглый гуглинг дает std::pmr::memory_resource. Но вообще он конечно почти не встречается, в основном потому, что стандартн пытается не навязывать свои интерфейсы
источник

K

K👑G in pro.cxx
Всем доброе утро! Хотел спросить кто мне может помочь решит задачи? Я учусь в универе 1 курс, и сейчас через 30 минут у меня будет тест по С++ на английском языке
источник