Size: a a a

2020 November 06

ГП

Глеб Пушкарев... in pro.cxx
можно декартово дерево конечно попробовать, и оббегать его ища по значениям
источник

ЛД

Лев Довжик in pro.cxx
Глеб Пушкарев
Привет, кто может подсказать на какой структуре лучше реализовать bimap(мапа где можно бегать по правым и левым значениям, ну левый и правый итераторы и тп), вариант использовать внутри 2 мапы плохой, нужно без лишних аллокаций памяти и время работы должно быть +- как у обычной мапы
Привет
источник

A

Artem in pro.cxx
ой-ёй
источник

KA

Kirill 🍥 Andriyanov... in pro.cxx
Глеб Пушкарев
Привет, кто может подсказать на какой структуре лучше реализовать bimap(мапа где можно бегать по правым и левым значениям, ну левый и правый итераторы и тп), вариант использовать внутри 2 мапы плохой, нужно без лишних аллокаций памяти и время работы должно быть +- как у обычной мапы
рекомендую смотреть в сторону первой практики
источник

ГП

Глеб Пушкарев... in pro.cxx
Kirill 🍥 Andriyanov
рекомендую смотреть в сторону первой практики
интрузив листы и вообще листы, это медленно, я за O(n) и в сете могу найти((
источник

ГП

Глеб Пушкарев... in pro.cxx
здравствуйте)
источник

KA

Kirill 🍥 Andriyanov... in pro.cxx
Глеб Пушкарев
интрузив листы и вообще листы, это медленно, я за O(n) и в сете могу найти((
кажется, стоит поразмыслить ещë в тему интрузивности и алгоритмов
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Глеб Пушкарев
Привет, кто может подсказать на какой структуре лучше реализовать bimap(мапа где можно бегать по правым и левым значениям, ну левый и правый итераторы и тп), вариант использовать внутри 2 мапы плохой, нужно без лишних аллокаций памяти и время работы должно быть +- как у обычной мапы
Зачем реализовывать если можно взять готовую из буста?
источник

ЛД

Лев Довжик in pro.cxx
Побитый Кирпич
Зачем реализовывать если можно взять готовую из буста?
Потому это мой студент и у них домашнее задание запилить бимап
источник

ГП

Глеб Пушкарев... in pro.cxx
Лев Довжик
Потому это мой студент и у них домашнее задание запилить бимап
я ж кстати ничего не нарушил этим вопросом?)
источник

ЛД

Лев Довжик in pro.cxx
Без комментариев
источник

AM

Alexander Malkov in pro.cxx
Лев Довжик
Потому это мой студент и у них домашнее задание запилить бимап
Интересно, это с каких-то онлайн курсов? или с института?
источник

d

disba1ancer in pro.cxx
Alexander Malkov
Интересно, это с каких-то онлайн курсов? или с института?
Разве на онлайн курсах студенты?
источник

ЛД

Лев Довжик in pro.cxx
Alexander Malkov
Интересно, это с каких-то онлайн курсов? или с института?
Университет
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.cxx
Oleksandr
Если вдруг нужно с нуля такую структуру сделать - я бы смотрел в сторону:
- хранить данные парами по значению в векторе + две мапы с указателями на ключи и значения + ремап при расширении вектора
- хранить данные парами по указателю на хипе, в векторе + две мапы с указателями
- какая-то своя структура данных на основе самобалансирующегося дерева, где у каждой ноды не два указателя, а четыре, два для ключа и два для значения
1) а вектора зачем? есть же map::extract
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
Глеб Пушкарев
а можно в 2 словах как он работает?
вы знаете что такое интрузивные контейнеры?
источник

ИI

И Ivan in pro.cxx
А напомните, в случае
class Parent {};
class Child: public Parent{};

void f(Parent&);
void f(Child&);

перегрузка Child ведь всегда выигрывает?
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
по идее да, это же точное соответствие
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
И Ivan
А напомните, в случае
class Parent {};
class Child: public Parent{};

void f(Parent&);
void f(Child&);

перегрузка Child ведь всегда выигрывает?
только если стат. тип - Child или derived
источник

ИI

И Ivan in pro.cxx
Да, не дописал, что вызов будет
Child ch;
f(ch);
источник