Size: a a a

2020 September 05

D

Danya in pro.cxx
Olzhas Zhumabek
то что я видел на stackoverflow обычно про то что empty выглядит как глагол, будто этот метод будет очищать контент. А остальные вроде норм. Но а так да, было бы логичнее поставить на все. Насколько я помню эта метка не должна влиять на unevaluated context, так что код сломать не должна. Был какой то трюк с шаблонами, где пишешь using discard = int[]; discard{/*expressions*/};, только этот случай может сломатся
Не очень понятно как это должно сломаться
источник

NP

Nikita Provotorov in pro.cxx
Nikita Provotorov
Гайз, пытаюсь тут вникнуть в доклад Андрея Давыдова о модулях, там был пример с template instantiation context (https://youtu.be/iE6TpS8UG_w?t=2318), в котором то, соберется ли пользовательский код (TU #4), использующий сторонние модули, стандартом не специфицируется. У меня вопрос, а как быть прикладному программисту, который пишет реализацию TU #4? Получается, что он должен симпортированным шаблонным функциям дать определение (не объявление) класса X, только вот откуда этот прикладной программист должен знать, что этим функциям вообще нужен этот X, и уж тем более, откуда он возьмет дефиницию X?
YouTube
Андрей Давыдов — Модули: Изменения в core language
Ближайшая конференция — С++ Russia 2020 Piter
11-14 ноября, Online
Подробности и билеты: https://cppconf-piter.ru/

. Модули — крупнейшая фича C++. На ней завязаны изменения в build tools, package managers, надежды на оптимизацию времени компиляции, вопросы того, как лучше организовывать код (module per translation unit vs module per library).

За всеми этими важнейшими высокоуровневыми вещами теряются технические подробности, понимание того, какое влияние оказывают модули на core language. А оно есть, и не маленькое, ведь если раньше компилятор работал с единицами трансляции по одной, то с появлением модулей правила игры поменялись.

В рамках доклада мы ответим на следующие вопросы:

- что такое reachable entity и чем это отличается от visible;
- как модули влияют на ADL;
- могут ли entities с internal linkage протечь в другой модуль;
- может ли импортировать класс одновременно как complete, и как incomplete;
- что будет с inline-функциями в модульном мире.

От слушателей ожидается общее знакомство с принципами…
или подразумевается, что в том примере накосячил программист, реализовывавший TU #3, потому что подсунул указатель на incomplete класс в функцию, которой фактически нужен complete класс?
источник

OZ

Olzhas Zhumabek in pro.cxx
Danya
Не очень понятно как это должно сломаться
кажется этот трюк: https://ldionne.com/2015/11/29/efficient-parameter-pack-indexing/ third implementation. Можешь попробовать зайти в cpplang slack, в канал standardese. Там не редко такое обсуждается
источник
2020 September 06

P

PRoSToC0der in pro.cxx
Nikita Provotorov
или подразумевается, что в том примере накосячил программист, реализовывавший TU #3, потому что подсунул указатель на incomplete класс в функцию, которой фактически нужен complete класс?
скорее всего так
источник

N2

N 2 in pro.cxx
Забанили в нубском чате, поэтому спрошу тут, объявление и реализацию разделяют для ускорения компиляции же?
источник

P

PRoSToC0der in pro.cxx
N 2
Забанили в нубском чате, поэтому спрошу тут, объявление и реализацию разделяют для ускорения компиляции же?
да, и перекомпилировать код, использующий объявление, после изменения реализации не надо
источник

N2

N 2 in pro.cxx
Шаблоны же это кодогенерация? Если да, то в других языках генерики тоже(хотя не похоже)?
источник

我が名はレギオン... in pro.cxx
N 2
Забанили в нубском чате, поэтому спрошу тут, объявление и реализацию разделяют для ускорения компиляции же?
И читать это намного удобнее
источник

RN

Ruslan Neshta in pro.cxx
да, у тебя по шаблону создаётся новая функция/класс или чтотты там писал
в других языках думаю(предложение) так же, но не знаю как на самом деле
источник

N2

N 2 in pro.cxx
我が名はレギオン
И читать это намного удобнее
Читать c++ по-умолчанию невозможно, так что это уже мелочи.
источник

N2

N 2 in pro.cxx
Ruslan Neshta
да, у тебя по шаблону создаётся новая функция/класс или чтотты там писал
в других языках думаю(предложение) так же, но не знаю как на самом деле
Ну генерики в других языках ничего не могут по-сравнению с плюсовыми шаблонами поэтому у меня есть сомнение по этому поводу
источник

ПК

Паша Калугин... in pro.cxx
N 2
Ну генерики в других языках ничего не могут по-сравнению с плюсовыми шаблонами поэтому у меня есть сомнение по этому поводу
Rust, Haskell: ну да, ну да
источник

N2

N 2 in pro.cxx
Паша Калугин
Rust, Haskell: ну да, ну да
Ну может быть да, под другими языками я подразумевал java и c#
источник

IL

Ignat Loskutov in pro.cxx
Паша Калугин
Rust, Haskell: ну да, ну да
Откровенно говоря, в русте они и правда довольно слабые
источник

P

PRoSToC0der in pro.cxx
Ignat Loskutov
Откровенно говоря, в русте они и правда довольно слабые
скоро вроде будут non-type параметры
источник

IL

Ignat Loskutov in pro.cxx
Ну они с 2017 года скоро будут
источник

P

PRoSToC0der in pro.cxx
我が名はレギオン
И читать это намного удобнее
в принципе эту задачу могла бы решать IDE, но на code review IDE уже не поможет(
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
N 2
Шаблоны же это кодогенерация? Если да, то в других языках генерики тоже(хотя не похоже)?
Дженерики не то же самое
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
N 2
Читать c++ по-умолчанию невозможно, так что это уже мелочи.
Как же его читают?
источник

P

PRoSToC0der in pro.cxx
Побитый Кирпич
Дженерики не то же самое
они же рантаймовые?
источник