Size: a a a

2020 August 24

m

magras in pro.cxx
Хотя вынести тоже полезно, чтобы не плодить лишние инстанциации шаблона.

upd: Нет, не поможет. Все равно итератор нужно будет инстанцировать под каждый тип.
источник

SK

Stas Koynov in pro.cxx
magras
Если есть доступ к итератору, проще в самом итераторе все записать.
да доступ есть, я его сам пишу.
источник

SK

Stas Koynov in pro.cxx
ну я просто думал, что он как бы внутри класса, мол так более правильно
источник

SK

Stas Koynov in pro.cxx
Александр Караев
А, я понял :)
Можно вынести итератор за класс, сделав его шаблонным
да если вынести то работает... хм а что если итератор внутри класса то трэйтами никак? и нужно по старинке через наследование типа итератора делать?
источник

m

magras in pro.cxx
Stas Koynov
да если вынести то работает... хм а что если итератор внутри класса то трэйтами никак? и нужно по старинке через наследование типа итератора делать?
iterator_traits - это дополнительная точка кастомизации. Имхо, если она не требуется, лучше ее не использовать и определять все в самом итераторе.
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Stas Koynov
да если вынести то работает... хм а что если итератор внутри класса то трэйтами никак? и нужно по старинке через наследование типа итератора делать?
Не наследованием, с новыми правилами можно просто прописать пачку using внутри итератора
источник

SK

Stas Koynov in pro.cxx
вот вроде прописал: https://wandbox.org/permlink/EHWC4tEHDt6KKMWt
но ошибка опять: error: no type named 'value_type' in 'std::__1::iterator_traits<range_num<int>::num_iterator>'
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
https://wandbox.org/permlink/YBntrgln2GramWT9

Код не менял, только компилятор :)
источник

SK

Stas Koynov in pro.cxx
Александр Караев
https://wandbox.org/permlink/YBntrgln2GramWT9

Код не менял, только компилятор :)
ОМГ. спасибо!
источник

T

Ternvein in pro.cxx
Wild_Wind
Что-то не нахожу оные в доке.
Можно линк?
Модули: https://docs.godotengine.org/en/stable/development/cpp/custom_modules_in_cpp.html
Плагины: https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/plugins/gdnative/gdnative-cpp-example.html

В целом ни то, ни другое, к GDScript отношение не имеет. Сам GDScript -- модуль, его даже отключить можно.

Разница подходов в том, что плагин -- динамически слинкованная в рантайме либа, а модуль -- встроенный в движок код, собирающийся вместе с ним.
Собственно, покрывает оба прямых способа включить код в любой фреймворк.
источник

VF

Vitaly Farmov in pro.cxx
Подскажите, плиз, кто прав, кто виноват и куда копать, чтобы заставить GCC это компилить?
error: '(((float)0.0) - ((float)0.0))' is not a constant expression

https://godbolt.org/z/hEfcTj
источник

VF

Vitaly Farmov in pro.cxx
О, если проинициализировать Point значениями 0.f , то GCC компилит. Это баг или..?
https://godbolt.org/z/Wb8vz4
источник

NG

Nikita Griazin in pro.cxx
Доброго времени суток. Пытаюсь прикрутить древнюю либу с++ к uwp. Уперся в ошибку fatal error LNK1104: cannot open file 'LIBCMTD.lib', все варианты которые нашел в сети пробовал. Честно говоря чувствую, что в тупике. Быть может кто то ранее оказывался в подобной ситуации?
источник

D

Danya in pro.cxx
Nikita Griazin
Доброго времени суток. Пытаюсь прикрутить древнюю либу с++ к uwp. Уперся в ошибку fatal error LNK1104: cannot open file 'LIBCMTD.lib', все варианты которые нашел в сети пробовал. Честно говоря чувствую, что в тупике. Быть может кто то ранее оказывался в подобной ситуации?
UWP это же дотнет?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Danya
UWP это же дотнет?
Скорее Windows Runtime
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Nikita Griazin
Доброго времени суток. Пытаюсь прикрутить древнюю либу с++ к uwp. Уперся в ошибку fatal error LNK1104: cannot open file 'LIBCMTD.lib', все варианты которые нашел в сети пробовал. Честно говоря чувствую, что в тупике. Быть может кто то ранее оказывался в подобной ситуации?
Ты сначала локализуй проблему - убедись, что Hello World UWP собирается и запускается
источник

NG

Nikita Griazin in pro.cxx
Собирается запускается
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Stas Koynov
в книге Яцек Головиц C++17 STL описано как специализировать iterator_traits для своего итератора, но у меня получается что итератор зависит от параметра шаблона... как быть в этом случае?: https://wandbox.org/permlink/YO9vwHsKoha9Yn2c
У всех итератор зависит от параметра шаблона...
источник
2020 August 25

SK

Stas Koynov in pro.cxx
Ilia Zviagin
У всех итератор зависит от параметра шаблона...
Ну вот я не знал, что чтобы специализировать трейты для итератора, его нужно вынести из области класса, но выше мне уже подсказали. А вот в книге был пример не шаблонного итератора, камень в огород Яцека.
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Stas Koynov
Ну вот я не знал, что чтобы специализировать трейты для итератора, его нужно вынести из области класса, но выше мне уже подсказали. А вот в книге был пример не шаблонного итератора, камень в огород Яцека.
Ну, если контейнер может содержать только один тип, то шаблон можно убрать для простоты демонстрации идеи
источник