Size: a a a

2020 July 31

PY

Phil Yar in pro.cxx
Побитый Кирпич
пиши игру, и интересно, и полезно
Ну вот игру я рендер пока пишу, наследование пока до сих пор не пригодилось
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Phil Yar
Ну вот игру я рендер пока пишу, наследование пока до сих пор не пригодилось
рендер слишком сложно, игру самое норм
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
на каком нибудь sfml
источник

S

Stas in pro.cxx
Оффтоп во флудилку. Тут за это банят.
источник

PY

Phil Yar in pro.cxx
Побитый Кирпич
рендер слишком сложно, игру самое норм
Дак самый сок в математике, так хоть интересно. А 2д игра там можно примитивно написать. У меня есть уже простые наработки на sfml перемещающийся анимированный спрайт
источник

S

Stas in pro.cxx
Phil Yar
Дак самый сок в математике, так хоть интересно. А 2д игра там можно примитивно написать. У меня есть уже простые наработки на sfml перемещающийся анимированный спрайт
/warn
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Phil Yar
Дак самый сок в математике, так хоть интересно. А 2д игра там можно примитивно написать. У меня есть уже простые наработки на sfml перемещающийся анимированный спрайт
Ну делай как знаешь
источник

NP

Nikita Provotorov in pro.cxx
Phil Yar
Дак самый сок в математике, так хоть интересно. А 2д игра там можно примитивно написать. У меня есть уже простые наработки на sfml перемещающийся анимированный спрайт
Так ведь получается что вы упражняетесь в математике, а не плюсах
источник

PY

Phil Yar in pro.cxx
Nikita Provotorov
Так ведь получается что вы упражняетесь в математике, а не плюсах
Ну обертки же все равно получаются. В архитектуре упражняюсь. Вот в два потока запустил обработчик команд и запросы пользователя к рендеру. На классы разбить оптимально и функции сам рендер. Разделить на объекты
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Для игр наверное лучше композиция, чем наследование
источник

PY

Phil Yar in pro.cxx
Да, действительно у меня объявлены очереди других классов в главном классе
источник
2020 August 01

VK

Vladimir Kornev in pro.cxx
Phil Yar
Ну вот игру я рендер пока пишу, наследование пока до сих пор не пригодилось
ML можно для практики. Есть куча питонячьих курсов/туториалов беи любой и переписывай всё на С. И интересно, и полезно - нейросеть будет работать раза в 3 быстрее.
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Phil Yar
Ну обертки же все равно получаются. В архитектуре упражняюсь. Вот в два потока запустил обработчик команд и запросы пользователя к рендеру. На классы разбить оптимально и функции сам рендер. Разделить на объекты
Т - тредпулы
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Phil Yar
Ну вот игру я рендер пока пишу, наследование пока до сих пор не пригодилось
Ты вон лучше сделай доброе дело в виде легковесного интеропера С++ с С#. А то все игорьковые движки это либо интерпретаторы С# в С++, либо дёргают контекст. Если бы какую-то F<_,_,_> придумать для этого с батчитнгом, будет хорошо. Зачем? Затем что скрипты на С++ это оверкилл, а луа неюзабелен.
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.cxx
Vladimir Kornev
ML можно для практики. Есть куча питонячьих курсов/туториалов беи любой и переписывай всё на С. И интересно, и полезно - нейросеть будет работать раза в 3 быстрее.
(не будет)
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Вот там работы дофига, асинхронщина, интероп и т.д.
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Vladimir Kornev
ML можно для практики. Есть куча питонячьих курсов/туториалов беи любой и переписывай всё на С. И интересно, и полезно - нейросеть будет работать раза в 3 быстрее.
Будет работать скриптушная часть быстрее, а вся сложная работа и так делается сишными либами на гпу, выигрыш будет в том числе если много кода поверх либ.
источник

VK

Vladimir Kornev in pro.cxx
это из личного опыта или просто Питон - любимый язык? :)
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.cxx
это из понимания того, что числодробильный код для нейронок на питоне никто и не пишет
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Apache DOG™
Ты вон лучше сделай доброе дело в виде легковесного интеропера С++ с С#. А то все игорьковые движки это либо интерпретаторы С# в С++, либо дёргают контекст. Если бы какую-то F<_,_,_> придумать для этого с батчитнгом, будет хорошо. Зачем? Затем что скрипты на С++ это оверкилл, а луа неюзабелен.
Луа юзабелен.. отчасти
источник