Size: a a a

2020 May 05

OS

Oleksandr Senkovych in pro.cxx
Правда там чаще каст протокола (сеть или shared mem) в структуру.
источник

N

Neargye in pro.cxx
Oleksandr Senkovych
В моем болоте (финтех) такие reinterpret_cast'ы на каждом шагу кстати. Все знают что UB но надеятся на благоразумность компилятора.
Если одна платформа то еще ок.
Например такое на iOS скорее всего упало бы(у меня падало лет 5назад точно)
источник

A

Alex in pro.cxx
да, кроме алиасинга ещё с выравниванием вопросы
источник

OS

Oleksandr Senkovych in pro.cxx
Ну выравнивание через packed и align(1) обычно
источник

А

Антон in pro.cxx
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать как исправить ошибку.
Group group(5);
   for (int i = 0; i < group.getSize(); ++i) {
       Plane plane(reis[i+1], dates[i+1], summs[i+1]);
       group.putPlane(i, plane);
   }
"a reference of type (not const-qualified) cannot be initialized with a value of type" - вот код putPlane:

void Group::putPlane(int i, Plane &plane) {
 planes[i] = plane;
}

подчёркивается plane в group.putPlane(i, plane);
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
Антон
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать как исправить ошибку.
Group group(5);
   for (int i = 0; i < group.getSize(); ++i) {
       Plane plane(reis[i+1], dates[i+1], summs[i+1]);
       group.putPlane(i, plane);
   }
"a reference of type (not const-qualified) cannot be initialized with a value of type" - вот код putPlane:

void Group::putPlane(int i, Plane &plane) {
 planes[i] = plane;
}

подчёркивается plane в group.putPlane(i, plane);
источник

А

Антон in pro.cxx
Спасибо
источник

МС

Михаил Сенин... in pro.cxx
Подскажите статьи на тему создания редактора кода. Хочу написать программу для запуска GLSL. Плюс небольшой функционал, типа загрузки с https://www.shadertoy.com . И инструментов отладки.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.cxx
Михаил Сенин
Подскажите статьи на тему создания редактора кода. Хочу написать программу для запуска GLSL. Плюс небольшой функционал, типа загрузки с https://www.shadertoy.com . И инструментов отладки.
Статей не встречал на тему. Но есть github https://github.com/dfranx/SHADERed/blob/master/README.md
источник

AS

Albedios Sirir in pro.cxx
источник

AS

Anatoly Shirokov in pro.cxx
Михаил Сенин
Подскажите статьи на тему создания редактора кода. Хочу написать программу для запуска GLSL. Плюс небольшой функционал, типа загрузки с https://www.shadertoy.com . И инструментов отладки.
обычно берут платформу (eclipse, netbeans, intelliJ) и прикручивают специфичные для своего языка штуки.
источник

AS

Anatoly Shirokov in pro.cxx
Михаил Сенин
Подскажите статьи на тему создания редактора кода. Хочу написать программу для запуска GLSL. Плюс небольшой функционал, типа загрузки с https://www.shadertoy.com . И инструментов отладки.
ну и, наверное, это оффтопик здесь.
источник

AM

Alexander Malkov in pro.cxx
Михаил Сенин
Подскажите статьи на тему создания редактора кода. Хочу написать программу для запуска GLSL. Плюс небольшой функционал, типа загрузки с https://www.shadertoy.com . И инструментов отладки.
можно взять книгу по паттернам "банды четырех", и посмотреть, там они как раз многие паттерны рассматривают на фоне текстового редактора..
Можно взять Qt, насколько я помню, там в example есть текстовые редакторы
источник

A

Alex in pro.cxx
Михаил Сенин
Подскажите статьи на тему создания редактора кода. Хочу написать программу для запуска GLSL. Плюс небольшой функционал, типа загрузки с https://www.shadertoy.com . И инструментов отладки.
я на Qt за два вечера слепил некий аналог Shadertoy, хотя именно возможностей IDE там нет, просто текстовый редактор с подсветкой синтаксиса
https://github.com/VioletGiraffe/ShaderPlayground
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
ARCHANGEL
Парни, есть вопрос. Допустим, у меня есть std::vector<uint8_t> , и я беру его начало через метод data(). Могут ли быть какие-то проблемы, если я делаю так:

return *reinterpret_cast<uint64_t*>(v.data());
Проблемы быть могут, но скорее в далёком будущем, когда компиляторы станут это как то оптимизировать против тебя.

С другой стороны, в с++23 решили проблему с таким кастом опосредованно. Надо смотреть откуда data взята, если там условный malloc или другая implementation-defined функция, то это уже не UB с с++23.
источник

A

Alex in pro.cxx
Побитый Кирпич
Проблемы быть могут, но скорее в далёком будущем, когда компиляторы станут это как то оптимизировать против тебя.

С другой стороны, в с++23 решили проблему с таким кастом опосредованно. Надо смотреть откуда data взята, если там условный malloc или другая implementation-defined функция, то это уже не UB с с++23.
malloc разрешили start lifetime of an object?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Alex
malloc разрешили start lifetime of an object?
Да, с++23
источник

A

Alex in pro.cxx
бгг
источник

A

Alex in pro.cxx
всё будет хорошо, но никогда
источник

A

Alex in pro.cxx
А как узнать текущий статус пропозала? В данном случае - этого: http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2020/p0593r6.html
источник