VF
Вообще во всем виноват Антон и его magic-get, я этим и вдохновился.
Size: a a a
VF
N
struct PlatformType : public EntityTag<PlatformTypeTag, 5> {
inline static constexpr auto External = Values[0];
inline static constexpr auto Internal = Values[1];
inline static constexpr auto Unity3D = Values[2];
inline static constexpr auto UnrealEngine4 = Values[3];
inline static constexpr auto WaveVR = Values[4];
};
EntityTag
сам генерирует методы сайз, и все другие.VF
struct PlatformType : public EntityTag<PlatformTypeTag, 5> {
inline static constexpr auto External = Values[0];
inline static constexpr auto Internal = Values[1];
inline static constexpr auto Unity3D = Values[2];
inline static constexpr auto UnrealEngine4 = Values[3];
inline static constexpr auto WaveVR = Values[4];
};
EntityTag
сам генерирует методы сайз, и все другие.N
OS
OS
OS
OS
N
OS
OS
OS