Ку. Есть какой-то паттерн, чтобы красиво работать с сишной либой в которую передаются указатели на функции(колбэки)? Чтобы не нужно было обмазываться статиками или постоянно создавать глобальный указатель на this?
Я видел как эту проблему решают весьма экзотическим путем - создают функцию с вшитым this прям в рантайме
Ку. Есть какой-то паттерн, чтобы красиво работать с сишной либой в которую передаются указатели на функции(колбэки)? Чтобы не нужно было обмазываться статиками или постоянно создавать глобальный указатель на this?
Ку. Есть какой-то паттерн, чтобы красиво работать с сишной либой в которую передаются указатели на функции(колбэки)? Чтобы не нужно было обмазываться статиками или постоянно создавать глобальный указатель на this?
Хотя в вашем случае даже function велосипедить скорее всего не нужно, он там используется только для хранения функторов, а в C++03 они редко используются, лямбд то нет
Хотя в вашем случае даже function велосипедить скорее всего не нужно, он там используется только для хранения функторов, а в C++03 они редко используются, лямбд то нет
Как раз в С++03 функторы только и юзаются, потому что лямбд нет
Как раз в С++03 функторы только и юзаются, потому что лямбд нет
Я имел в виду немного другое. Мне вот в рамках C++03 почти никогда не доводилось писать кастомные функторы для чего-либо, они там используются то только для алгоритмов STL, и то обычно легко заменяются обычными свободными функциями
Я имел в виду немного другое. Мне вот в рамках C++03 почти никогда не доводилось писать кастомные функторы для чего-либо, они там используются то только для алгоритмов STL, и то обычно легко заменяются обычными свободными функциями
Если нужен захват переменной, то хрен ты заменишь это на свободную функцию