Интернет-магазин Ozon запустил реферальную программу, предложив клиентам зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов // РИА Новости«Участникам новой реферальной программы Ozon присваивается статус "Менеджер": для этого нужно заполнить анкету на сайте и делать на площадке покупки на сумму не менее 2,5 тысячи рублей в месяц. Менеджер получает уникальный реферальный промокод и получает баллы за каждый заказ с использованием этого промокода», — рассказали в компании.Не удивительно, эта тема активно
обсуждалась в телеграме последние несколько дней, поскольку это нечто принципиально новое для российского потребителя. На бумаге все выглядит очень красиво, но будет ли так на практике? Вероятнее всего, поскольку такой гигант не будет рисковать своей репутацией и запускать заведомо проигрышный проект.
Российский «Яндекс», глядя на все происходящее, тоже подумывает запускать нечто подобное у себя. Учитывая, что ребята с «Яндекса» берутся только за те проекты, которые уже выстрелили: еда, такси, каршеринг и прочее, такое внимание со стороны медиагиганта к новинке от Ozon говорит о том, что проект выстрелил еще до своего запуска.