Социологические опросы показывают, что россияне считают сетевой маркетинг одной из самых неприемлемых профессий. И их можно понять.
Очень в тему В телеграме возникла активная
дискуссия на тему OZON и сетевого маркетинга в нем.
К слову, совершенно правильно Юля Витязева
относится к этому всему с недоверием. После МММ наши люди вообще ни во что не верят.
Однако в этом во всем есть одно очень большое НО. Редакция нашего канала знает вполне реальных людей которые живут вот прям так, как рассказывают все вот эти пиарщики из любого сетевого маркетинга: деньги, тачки, отпуска. Так что это более чем реальность.
Говоря конкретно по Озону: такой гигант очень сильно рискует авторитетом, запуская у себя сетевой маркетинг. Поэтому все должно быть чисто и прозрачно, дабы не захлебнуться в волне негодования. Вероятно, что ребята понимают, что делают.
Те миллионы, о которых пишет автор
@NeSocSeti, доступны только владельцам площадок/блогов с крупной аудиторией. Простые обыватели смогут рассчитывать на прибыль сопоставимую с неплохой зарплатой где-то в регионах. Что, скажем прямо, вполне себе достойно. В общем, будем продолжать следить)