В
акции DeCenter, проведенной на платформе
Pinpon, участвовали тысячи человек. Почти никто из них не знал, что внутри всех процессов блокчейн Minter. Что конкретно он делал?
– Каждый из участников получал баллы, начисляемые на адрес, который привязан к почте. Так мы фиксируем место в общем рейтинге. Со временем, в каждом начислении будет еще указываться внутренний номер пользователя, чтобы он мог в любой момент проверить, как по дате и времени, так и по цифрам, что его баллы точно есть.
– По итогам акции все баллы автоматизирванно суммируются и любой может проверить, что их ровно столько, сколько в самом блокчейне. Более того, самые вовлеченные могут поискать, не было ли отклонений и возможных накруток в последний момент, как это часто бывает с платформами, где нет прозрачности хода событий.
– Рандомайзер от
MonsterNode (с использованием монеты RANDOM) определял победителей. Конкретно в этой акции были 10 раундов, то есть транзакций в блокчейне, в которых можно было посмотреть номер победителей. Все они в итоге отражены в
таблице результатов, и по каждому победителю можно нажать для получения деталей. В будущих акциях рандом станет запускаться совсем автоматизировано в назначенное время, можно будет отследить исходящие транзакции с адреса бренда, и результаты.
Суммируя все, можно сказать, что блокчейн как база данных, в которой все могут проверить свои места, даты и время начислений, количество баллов и каждый раунд розыгрыша – это идеальная среда, в которой бренды могут честно строить отношения со своими пользователями.
Если смотреть на все процессы с точки зрения бизнеса, то стоимость подобной промо-акции со всеми затратами на транзакции и сам сервис Pinpon – это кратно меньше аналогов. И мы продолжим работать над тем, чтобы еще лучше оптимизировать все процессы, чтобы каждый пост в каждой соцсети от каждого бренда имел добавленный интерактив от Pinpon с блокчейном Minter внутри.