Size: a a a

2019 June 12

AN

Alex Naidovich in MinskCSS/MinskJS
Использую bulma (через scss). Основная боль - много имён классов надо в памяти держать, но я думаю, везде так. И кривые руки))
источник

PL

Pavel Lautsevich 🇧🇾 in MinskCSS/MinskJS
Alex Naidovich
Использую bulma (через scss). Основная боль - много имён классов надо в памяти держать, но я думаю, везде так. И кривые руки))
о, чтобы ты сказал, начав использовать Tailwind? =)))
источник

PL

Pavel Lautsevich 🇧🇾 in MinskCSS/MinskJS
andrei olehnik
Головная боль - это несоблюдение дизайнером правил фреймворка (это оч больно), поэтому как перешли на flex я просто забили на них в наших проектах
Ну это сложно отнести к минусам фрейиворка
источник

AN

Alex Naidovich in MinskCSS/MinskJS
Pavel Lautsevich 🇧🇾
о, чтобы ты сказал, начав использовать Tailwind? =)))
Честно - то, что я увидел у них, как только зашёл к ним на сайт (презентационная демка) уже впечатлило меня больше, чем bulma. Мне такое нравится)
а для решения головняка есть ручка с бумагой cheatsheet'ы выписать, ну или распечатать доки))
источник

PL

Pavel Lautsevich 🇧🇾 in MinskCSS/MinskJS
И не смущает ад в разметке?
источник

AN

Alex Naidovich in MinskCSS/MinskJS
то ли я не вижу здесь ада, то ли у bulma нечто похожее)
источник

AN

Alex Naidovich in MinskCSS/MinskJS
источник

ND

Nikita Dubko in MinskCSS/MinskJS
на больших проектах этот ад может снизить размеры бандлов. классы хорошо жмутся словарями brotli теми же, а CSS при этом один на все страницы, перекачивать его не надо.
источник

ND

Nikita Dubko in MinskCSS/MinskJS
вопрос выбора: ад в CSS или в HTML
источник

ao

andrei olehnik in MinskCSS/MinskJS
Nikita Dubko
на больших проектах этот ад может снизить размеры бандлов. классы хорошо жмутся словарями brotli теми же, а CSS при этом один на все страницы, перекачивать его не надо.
это да, но поодержка этой простыни классов ад как по мне, выше скрин с простеньким блоком на практике же будет ад
источник

ao

andrei olehnik in MinskCSS/MinskJS
я например нахожусь на идеальной серидине(это мое мнение=)), для всяких отступов, размеров шрифта цвета(который часто переиспользуется) есть отдельные классы наподобие как выше (mb-5, mb-10, fz-16, fz-18 ...) все остальное же это BEM блоки
источник

PL

Pavel Lautsevich 🇧🇾 in MinskCSS/MinskJS
Nikita Dubko
на больших проектах этот ад может снизить размеры бандлов. классы хорошо жмутся словарями brotli теми же, а CSS при этом один на все страницы, перекачивать его не надо.
не только жмется хорошо, но и позволяет не расти кодовой базе CSS сильно по мере роста проекта, но... это вносит ад в разметку, в CSS я бы не стал называть адом правильно приготовленню модульность
источник

PL

Pavel Lautsevich 🇧🇾 in MinskCSS/MinskJS
А как вам такая концепция?

CSS-фреймворк содержит в себе только базовые стили, которые определяют композицию компонента, например, бредкрамбсы будут иметь только объявленный flex-контейнер, чтобы ссылк выстроились в ряд, а также будет иметь переменную, в которой можно задать раздлитель (картинка или юникодный символ). и все. т.е. компонент содержит только те стили, которые точно не нужно будет переопределять или минимальный набор переменных, как в случае с бредкрамбсом, который доступны для имзенения.

все стили проекта (тема: цвета, геометрия и т.п.) пишутся руками на проектном уровне. при этом фреймворк еще дает вам качественную разметку: семантика, a11y, schema.org. и все это в модульном БЭМ.
источник

PL

Pavel Lautsevich 🇧🇾 in MinskCSS/MinskJS
слишком сложная концепция? =)
источник

ND

Nikita Dubko in MinskCSS/MinskJS
я не очень понимаю, как CSS-фреймворк может давать мне качественную HTML-разметку
источник

e

ed in MinskCSS/MinskJS
Pavel Lautsevich 🇧🇾
А как вам такая концепция?

CSS-фреймворк содержит в себе только базовые стили, которые определяют композицию компонента, например, бредкрамбсы будут иметь только объявленный flex-контейнер, чтобы ссылк выстроились в ряд, а также будет иметь переменную, в которой можно задать раздлитель (картинка или юникодный символ). и все. т.е. компонент содержит только те стили, которые точно не нужно будет переопределять или минимальный набор переменных, как в случае с бредкрамбсом, который доступны для имзенения.

все стили проекта (тема: цвета, геометрия и т.п.) пишутся руками на проектном уровне. при этом фреймворк еще дает вам качественную разметку: семантика, a11y, schema.org. и все это в модульном БЭМ.
так это же вроде придумали еще лет 5 назад тру верстаки разделять все по классам
источник

e

ed in MinskCSS/MinskJS
но если красиво оформлено будет то норм
источник

e

ed in MinskCSS/MinskJS
я имею в виду, что этот концепт не новый, но если будет тру имплементация - ок
источник

PL

Pavel Lautsevich 🇧🇾 in MinskCSS/MinskJS
Nikita Dubko
я не очень понимаю, как CSS-фреймворк может давать мне качественную HTML-разметку
это бонус =)
источник

PL

Pavel Lautsevich 🇧🇾 in MinskCSS/MinskJS
но да, есть идея, назвать этио первым в мире HTML-фреймворком =)
источник