Michael
Продолжу топить за доступную базу знаний на портале ТП.
1. Сокращение времени решения проблем заказчика по уже известным проблемам. Переписка с ТП может занимать существенное время, а продукт не работает. Что есть негатив.
2. Свидетельствует о том, что продукт работает не только у разработчика, но и у других заказчиков. И что ты не являешься 1м бета тестером призванным найти баги в продукте, на поиск которых у разработчика не хватило времени.
3. Свидетельствует, что кто-то этим продуктом пользуется, а не просто купили по формалке.
4. Это дополнительный источник знаний как устроен продукт. Документация не всегда точная и в некоторых местах содержит ошибки.
День добрый. По поводу базы знания, категорчески поддерживаю. Если видите, ошибки в доках, заводите баги на док. Будем давать по шапке тестировкщикам... Да, документацию у нас тоже тестят )))