Size: a a a

2021 February 01

АБ

Александр Бойченко... in MOTION TALK
Dmytro
уф. А чего так сложно то? Просто нули не перекидываются уже?
Создаем ноль, создаем камеру. Кидаем композитинг теги, выводим AEC и импортим в синьку. Ну иль через сеневер, но он вечно что-то тупил у меня, я пользовался АЕС больше
Оно, спасибо вам еще раз. Всё отлично перенесло
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Dmytro
держать курсор над тем окном, где шорткат должен сработать. Альтернативно - можно назначить шорткаты быть глобальными.
если у меня окно развернуто во весь экран, как мне определить, держу ли я курсор там, где надо?
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Александр Бойченко
Оно, спасибо вам еще раз. Всё отлично перенесло
Всегда рад 👍
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Paul Sidorov
если у меня окно развернуто во весь экран, как мне определить, держу ли я курсор там, где надо?
если при полноэкранном проблема, тогда вьюпорт остался активным. Нужно клацнуть в любое место в панели кривых, чтобы оно стало активным
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Dmytro
если при полноэкранном проблема, тогда вьюпорт остался активным. Нужно клацнуть в любое место в панели кривых, чтобы оно стало активным
а выделение ключей на анимационной кривой не считается? Короче, у меня сработало, когда я выделял один из анимированных параметров. Спасибо. )
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Короче, у меня синема понимает, что мне нужно окно, когда я в нем выделяю параметр, да еще так, чтобы активировалась опция переименования. Может, потому что я планшетом работаю. ХЗ
источник

A

ALEX MAKAROV in MOTION TALK
Коллеги, я сделал видео, полезное судя по комментариям. Надеюсь, и вам зайдет
https://youtu.be/DwmsGg3pAqU
YouTube
iPhone или RED? Красим видео с мобильного телефона в DaVinci Resolve
Скачать этот футэдж с iPhone 4 модно здесь: https://www.dropbox.com/s/hx9f6kr4w0cph9z/2015-06-21%2010-50-16.MOV?dl=0

Присылайте свои результаты в наш добрый кинематографический чат:
https://t.me/making_movie_chat

Работать с материалом, снятым на профессиональные дорогие камеры (Alexa, RED), конечно, много приятнее. Однако талантливый оператор способен снять хорошо даже на обычный телефон. Сейчас многие коммерческие ролики и даже фильмы снимают с помощью #iphone – и качество порой не отличить от материала, сделанного профессиональной камерой.

Цветокоррекция – искусство, овладев которым, вы сможете существенно повысить уровень своих видео-работ. В этом ролике я расскажу и покажу, как выполняется цветокоррекция видео, снятого на мобильный телефон.

Подписывайся на Telegram канал Making Movie [ Как делается кино ]
https://t.me/making_movie
MAKING MOVIE
349 W. Lexington Dr, Los Angeles, Glendale CA, 91203, USA
tel./ m.: +1 (323) 841 3779
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
ALEX MAKAROV
Коллеги, я сделал видео, полезное судя по комментариям. Надеюсь, и вам зайдет
https://youtu.be/DwmsGg3pAqU
YouTube
iPhone или RED? Красим видео с мобильного телефона в DaVinci Resolve
Скачать этот футэдж с iPhone 4 модно здесь: https://www.dropbox.com/s/hx9f6kr4w0cph9z/2015-06-21%2010-50-16.MOV?dl=0

Присылайте свои результаты в наш добрый кинематографический чат:
https://t.me/making_movie_chat

Работать с материалом, снятым на профессиональные дорогие камеры (Alexa, RED), конечно, много приятнее. Однако талантливый оператор способен снять хорошо даже на обычный телефон. Сейчас многие коммерческие ролики и даже фильмы снимают с помощью #iphone – и качество порой не отличить от материала, сделанного профессиональной камерой.

Цветокоррекция – искусство, овладев которым, вы сможете существенно повысить уровень своих видео-работ. В этом ролике я расскажу и покажу, как выполняется цветокоррекция видео, снятого на мобильный телефон.

Подписывайся на Telegram канал Making Movie [ Как делается кино ]
https://t.me/making_movie
MAKING MOVIE
349 W. Lexington Dr, Los Angeles, Glendale CA, 91203, USA
tel./ m.: +1 (323) 841 3779
Стою и думаю:"когда это БМ выпустили мобильное приложение? Удаленное управление иль используя ресурсы телефона?".

Потом дошло. Надо больше спать
источник

В

Вадим in MOTION TALK
ребята, привет. оцените задачку.

нужна анимация продукта а-ля эппл или самсунг. из референсов можно пройти на любой раздел презентации продукта у эппл: объект красиво бликует, поворачивается, крутится, открывается, закрывается и так далее. вокруг него (или из него) пояляются какие-нибудь электромагнитные волны и прочая дрянь.
лукдев по референсам тот же: натуралистично, “глянцево”, вкусно - “сделайте как у эппл”
анимация по длительности примерно как у них. то есть мы говорим о нескольких секундах (вряд ли больше 10)
https://www.apple.com/airpods-2nd-generation/

вопросы приветствуются, но раскрыть точные детали я не смогу, как и назвать клиента. вся супер-конкретика и сейчас, и потом под нда.
нам сейчас узнать порядок цен и уровень портфолио человека.
#работа
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
Вы исполнителя ищите или за вас посчитать надо?
источник

В

Вадим in MOTION TALK
sl sh
Вы исполнителя ищите или за вас посчитать надо?
мы исполнителя ищем
источник

МВ

Михаил Владимирович... in MOTION TALK
Мужики подскажите кто нибудь знает или задавился вопроси как прописать экспрешен на последующие слои что бы у них цвет смещался т,е первый объект допустим красного цвета, а последний объект синего цвета ну и должен получиться градиент с дальнейшем дублированием объектов
Чёт не могу ничего найти по экспрешенам с цветом
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Михаил Владимирович
Мужики подскажите кто нибудь знает или задавился вопроси как прописать экспрешен на последующие слои что бы у них цвет смещался т,е первый объект допустим красного цвета, а последний объект синего цвета ну и должен получиться градиент с дальнейшем дублированием объектов
Чёт не могу ничего найти по экспрешенам с цветом
Можно сделать через index — очередность слоев. Я бы заодно привязалвсе через отдельный контроллер, чтобы потом не менять 50 экспрешнов, если нужно изменить шаг
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Михаил Владимирович
Мужики подскажите кто нибудь знает или задавился вопроси как прописать экспрешен на последующие слои что бы у них цвет смещался т,е первый объект допустим красного цвета, а последний объект синего цвета ну и должен получиться градиент с дальнейшем дублированием объектов
Чёт не могу ничего найти по экспрешенам с цветом
а, пропустил момент с цветом. По-моему, весь спектр равен единице, так что если использовать что-то вроде этого на филл, то должно получиться.
c=слайдер на одельном слое. Например 0.1
index+C
источник

МВ

Михаил Владимирович... in MOTION TALK
Dmytro
а, пропустил момент с цветом. По-моему, весь спектр равен единице, так что если использовать что-то вроде этого на филл, то должно получиться.
c=слайдер на одельном слое. Например 0.1
index+C
Спасибо) буду ковырять
источник

ВО

Виктор Онохов... in MOTION TALK
#работа
Всем привет! Мы креативное агентство http://northyads.com/.

Ищем моушн дизайнеров на 2D (After) и 3D направление (Cinema 4d+After)
Основной упор в персонажку.
ЗП 65-100к, удаленная работа.

Примеры работ можно найти здесь:
https://drive.google.com/drive/u/3/folders/1OhJEUnVKOipixNt0-ZBxoePyewRW5ibN

Прокачиваем в Spine и Unity.
По всем вопросам обращаться @CursedOnison
источник

AG

Alex Guryanov in MOTION TALK
всем привет. опишу проблему
есть около 400 однотипных композиций, по 40 слоев(шейпы, прекомпозы). из них 7 уникальных, остальные не меняются. эти 7 - раскиданы по arrange&
хочу иметь возможность одновременно поправить анимацию какого то слоя(не уникального) во всех этих 400. может есть какой-то скрипт позволяющий делать мастер-композицию и привязывать к ней существующие?
делать прекомпозы и редактировать 400 очень не хочется(
источник

ШТ

Шамиль Тарба... in MOTION TALK
Alex Guryanov
всем привет. опишу проблему
есть около 400 однотипных композиций, по 40 слоев(шейпы, прекомпозы). из них 7 уникальных, остальные не меняются. эти 7 - раскиданы по arrange&
хочу иметь возможность одновременно поправить анимацию какого то слоя(не уникального) во всех этих 400. может есть какой-то скрипт позволяющий делать мастер-композицию и привязывать к ней существующие?
делать прекомпозы и редактировать 400 очень не хочется(
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Как в синеме перенести зариганную камеру со всей анимацией из одного тейка в другой? Я думал через Take Assignment. Авотхуй.
Сделал Remove from all takes, потом зашел в нужный тейк и назначил камеру в другой тейк через Take Assignment. Сильно через жопу?
источник

AG

Alex Guryanov in MOTION TALK
эту фишку знаю. если бы сам собирал этот проект.... тут придется все заново пересобрать
источник