Size: a a a

2021 February 01

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Sasshhaaaa
Если не выделять время на себя и своё творчество - выгораешь в итоге)))
Особенно когда отдыхаешь-работая) каждому свое в общем
источник

S

Sasshhaaaa in MOTION TALK
Alex Ex
Особенно когда отдыхаешь-работая) каждому свое в общем
Конечно)) ну и смотря над чем работаешь. Если заказ на иллюстрации в твоём стиле, то да. Работаешь и кайфуешь. А если заказ скорее ради $, а не творчества и надо подстраиваться под тз заказчика + стиль тебе диктуют. Тут уже не поотдыхаешь в процессе работы))) скорее рутина.
источник

VZ

Viktor Zlobin in MOTION TALK
где вы храните терабайты файлов для монтажа? они очень много весят.
источник

i

igoR in MOTION TALK
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
Вижу патифонку, ставлю лайк не глядя
источник

i

igoR in MOTION TALK
для такой анимации текстуры лучше гудини или substance designer_
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
igoR
для такой анимации текстуры лучше гудини или substance designer_
для такой анимации текстуры достаточно фрактал ноиза через свирл и турбулент дисплейс. Всю сцену можно сделать в ае
источник

FS

Fall Sins in MOTION TALK
Dmytro
для такой анимации текстуры достаточно фрактал ноиза через свирл и турбулент дисплейс. Всю сцену можно сделать в ае
в гудини тоже нойзами можно)
источник

FS

Fall Sins in MOTION TALK
выглядит круто, но эти рваные кадры анимации текстуры((((((((
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Fall Sins
в гудини тоже нойзами можно)
в гудини даже детей скоро рожать можно будет. Вопрос больше в том: зачем с пушки по воробьям стрелять?)
источник

FS

Fall Sins in MOTION TALK
Dmytro
в гудини даже детей скоро рожать можно будет. Вопрос больше в том: зачем с пушки по воробьям стрелять?)
не уверен что выйдет красивее в ае)
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Fall Sins
не уверен что выйдет красивее в ае)
выйдет как раз плавнее, ибо текстура будет считаться проще
источник

АБ

Александр Бойченко... in MOTION TALK
Ребят, вопрос на миллион

Хочу перекинуть в ае позицию нуля из синьки

В итоге:

через Xpresso передаю все параметры камеры на копию камеры, запекаю её
Потом кидаю нуль куда мне нужно (анимированный объект, крутится по ротейшну и по позишну перемещается) кидаю на него композ тег

Большую часть композиции вроде как всё норм, но к концу кадра нуль начинает съезжать в сторону

Есть идеи как прям точно перекинуть координаты в ае?
источник

FS

Fall Sins in MOTION TALK
ну текстурой вообще не вариант, надо в вопе через нойс параметры смешать, а потом просто вывести в колор подгрупы
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Александр Бойченко
Ребят, вопрос на миллион

Хочу перекинуть в ае позицию нуля из синьки

В итоге:

через Xpresso передаю все параметры камеры на копию камеры, запекаю её
Потом кидаю нуль куда мне нужно (анимированный объект, крутится по ротейшну и по позишну перемещается) кидаю на него композ тег

Большую часть композиции вроде как всё норм, но к концу кадра нуль начинает съезжать в сторону

Есть идеи как прям точно перекинуть координаты в ае?
уф. А чего так сложно то? Просто нули не перекидываются уже?
Создаем ноль, создаем камеру. Кидаем композитинг теги, выводим AEC и импортим в синьку. Ну иль через сеневер, но он вечно что-то тупил у меня, я пользовался АЕС больше
источник

МВ

Михаил Владимирович... in MOTION TALK
Fall Sins
не уверен что выйдет красивее в ае)
В ае вообще изи делается такая тема, через vc_orb без секса делается, можно просто сделать прекомп с фрактальный нойзом покрасить его потом поднастроить атмосферу чутка отцветкорить и фларку закинуть с бликом и будет нот бэд)
источник

FS

Fall Sins in MOTION TALK
не спорю) если вопрос в том как легче ае решает) но если заходить за качество))
источник

АБ

Александр Бойченко... in MOTION TALK
Dmytro
уф. А чего так сложно то? Просто нули не перекидываются уже?
Создаем ноль, создаем камеру. Кидаем композитинг теги, выводим AEC и импортим в синьку. Ну иль через сеневер, но он вечно что-то тупил у меня, я пользовался АЕС больше
Не знал про этот способ, увидел в одном канале с типсами то, что описал

Сейчас попробую ваш вариант, спасибо)
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Вопрос по Синеме. У меня на весь экран открыт граф-редактор анимационных кривых. Мне надо наехать на выделенный участок кривой. Нажимаю S, синема приближает объекты во вьюпорте.
ЧЯНТД? Как заставить синему реагировать на горячие клавиши в том окне, которое открыто, а не как ей захочется?
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Paul Sidorov
Вопрос по Синеме. У меня на весь экран открыт граф-редактор анимационных кривых. Мне надо наехать на выделенный участок кривой. Нажимаю S, синема приближает объекты во вьюпорте.
ЧЯНТД? Как заставить синему реагировать на горячие клавиши в том окне, которое открыто, а не как ей захочется?
держать курсор над тем окном, где шорткат должен сработать. Альтернативно - можно назначить шорткаты быть глобальными.
источник