есть 2 понятия - Distributed рендер ( каждая машина рендерит 1 фрейм) - и второй забыл как прально называется - суть что несколько тачек рендерит один фрейм, каждая свой свой бакет (бакеты)
есть 2 понятия - Distributed рендер ( каждая машина рендерит 1 фрейм) - и второй забыл как прально называется - суть что несколько тачек рендерит один фрейм, каждая свой свой бакет (бакеты)
есть 2 понятия - Distributed рендер ( каждая машина рендерит 1 фрейм) - и второй забыл как прально называется - суть что несколько тачек рендерит один фрейм, каждая свой свой бакет (бакеты)
есть 2 понятия - Distributed рендер ( каждая машина рендерит 1 фрейм) - и второй забыл как прально называется - суть что несколько тачек рендерит один фрейм, каждая свой свой бакет (бакеты)
Вот и все что я хотел узнать, если Дедлайн умеет во второй вариант, то Тимрендер реально нафиг не нужен
так вот, нет, дедлайн 2й вариант не юзает насколько я знаю, да и не к чему это особо с развитием GPU ренедров
все техники что я видел для кластеров - оцтой. в своё время очень порадовало решения для 3d max - Vray... до того, как я попытался материалы с текстурами отсчитать)