Ну, пожалуй, да. Та же логика является частью её, а без неё совсем никуда)
Смотри я для тебя подобрал некую часть текста, что бы ты немного подумал о понятии логики, о ее применении ...В тексте соответственно довод Гегеля критически обрабатывается Марксом с целью показать спекуляцию Гегеля:
Гегель .... - "§272. «Государственный строй разумен, поскольку государство различает и определяет внутри себя свою деятельность согласно природе понятия, а именно так, что каждая из этих властей есть сама в себе целостность вследствие того, что она действительно содержит в себе и объемлет собою также и остальные моменты, а так как эти моменты выражают различие понятия, то они всецело остаются в идеальности государства и составляют лишь одно индивидуальное целое».
Маркс - ...Государственный строй, следовательно, разумен, поскольку его моменты могут быть растворены в абстрактно логических моментах. Государство должно различать и определять свою деятельность не соответственно своей специфической природе, но согласно природе понятия, которое является мистифицированной движущей силой, присущей абстрактной мысли. Разум государственного строя есть, следовательно, абстрактная логика, а не понятие государства. Вместо понятия государственного строя мы имеем строй понятия. Не мысль сообразуется с природой государства, а государство сообразуется с готовой мыслью."
( К критике Гегелевской философии права
Карл Маркс)
Я наверное сам дополню разъяснением.
В данном случае Маркс показывает, как Гегель используя логику, оторванную от материи , абстрактную логику, идеализирует и мистифицирует понятие о государстве.
Будь Гегель материалистом, он обязан был бы выявить весь процесс постоянно происходящих противоречий и т.д., которые есть в наличии, но Гегель мыслит государство в отрыве от того, каким оно является в реальности.