Size: a a a

2020 May 09

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
unnamed user
Бухтяр всегда был шизоидом. Я же тебе не про это писал, а он как обычно все переиначил и приписал позицию о которой не говорилось. Для него это норма. Просто сравни, что тебе писали и что написал он.
Для того, чтобы ясно увидеть сущность твоей и некоторых прочих "позиции", достаточно в общих чертах набросать на основе ваших стонов образ того, что должны бы делать критикуемые вами лично для вас (потому как видно, что это у вас что-то личное).

Разумеется тебе не нравится, когда я очищаю твоё хныкание от шелухи пафоса и перевожу его на простой язык существа вопроса. Сам-то для себя ты тру.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Demyan Bednij
А хуле нет Краснова и нересова?
Выглядят как бомжи с камерой
Нерсесов первый из всех на Сёмина публично бросаться начал, аки моська геройская, спасать левачков от этой гнусной рожи, которая не туда, он тру (на самом деле они просто про него не вспомнили).
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Виктор СК Владивосток
Ещё бы желательно понимать какими качественными характеристиками наделяют судьи данных персонажей!

Кагарлицкий соцдем, соглашатель, оппортунист, популяризатор беззубого евромарксизма и т.д

Сёмин за часто эмоциональным наполнением полностью пропадает революционная суть классовой борьбы, "чё там у пендосов" часто ставится в выпусках перед насущными российским вопросом. (что косвенно способствует больше солидаризму, чем пропаганде марксизма)  Российский вопрос часто затушёвывается намёками. Много патриотической риторики.
На "косяки" бывает отвечает тем, что не является экспертом в теории марксизма.

Голобиани , хз. Положительно оцениваю их выкладку с Дэвидом Харви на ютубе. Не знаком с их работами и т.д.

Тарасов х.з. Из прочитанного видится плохое понимание теории. Илеалистичное понимание марксизма.

Майоров и Юлин должны стоять вместе, там же Майснер. Относительно положительно, за редкими позывами Юлина к внеклассовому  патриотизму, защите отечества. Прослеживается на его суждениях по истории.

Гарсия Берналь откровенно правое создание, слабо разбирающееся в происходящем в РФ, сплошь субъективное суждение.

Практически у всех отсутствует повестка, "что делать?"
Много патриотической риторики.

Что поделать, у человека кругозор несколько шире чем у тебя, поэтому он видит коммунистический вопрос в его истинном масштабе - планетарном. А для тебя, понятное дело, коммунизм это только до себэ, а что там за околицей деется - то пусть псоглавцы из соседнего села и думают, до твоего хутора оно ни в жисть не дойдёт.
источник

В

Виктор СК Владивосто... in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Много патриотической риторики.

Что поделать, у человека кругозор несколько шире чем у тебя, поэтому он видит коммунистический вопрос в его истинном масштабе - планетарном. А для тебя, понятное дело, коммунизм это только до себэ, а что там за околицей деется - то пусть псоглавцы из соседнего села и думают, до твоего хутора оно ни в жисть не дойдёт.
Слеп.

Согласно этой логики в том числе здесь присутствующие начинают.... ждать  решения коренного вопроса в "его истинном масштабе, планетарном", что влечёт бездеятельное  существование.
источник

ФФ

Фэйк Ньюс Фэйк Ньюс... in /MARX/
GIF от იოსებ ჯუღაშვილი
источник

Р

Руслан Бляхер... in /MARX/
Фэйк Ньюс Фэйк Ньюс
GIF от იოსებ ჯუღაშვილი
сколько должно пройти с момента победы, чтоб ее перестали отмечать?
источник

DB

Demyan Bednij in /MARX/
Руслан Бляхер
сколько должно пройти с момента победы, чтоб ее перестали отмечать?
Когда все оскотинимся окончательно, тогда и перестанем
источник

Р

Руслан Бляхер... in /MARX/
Demyan Bednij
Когда все оскотинимся окончательно, тогда и перестанем
че ты тогда  победу над наполеоном не отмечаешь?
источник

RP

Red Panda in /MARX/
Demyan Bednij
Когда все оскотинимся окончательно, тогда и перестанем
Значит скоро
источник

Р

Руслан Бляхер... in /MARX/
оскатинился?
источник

DB

Demyan Bednij in /MARX/
Руслан Бляхер
че ты тогда  победу над наполеоном не отмечаешь?
Тебя то, что я отмечаю или не отмечаю, ебать не должно. И лесенкой не пиши
источник

Р

Руслан Бляхер... in /MARX/
Demyan Bednij
Тебя то, что я отмечаю или не отмечаю, ебать не должно. И лесенкой не пиши
а то что? правила читал?
источник

DB

Demyan Bednij in /MARX/
Руслан Бляхер
а то что? правила читал?
Сперва буду удалять лесенку без предупреждения, а будешь злоупотреблять дальше, то пойдешь в другое место, где лесенка не запрещена
источник

Р

Руслан Бляхер... in /MARX/
Demyan Bednij
Сперва буду удалять лесенку без предупреждения, а будешь злоупотреблять дальше, то пойдешь в другое место, где лесенка не запрещена
а как же саобода слова?
источник

Р

Руслан Бляхер... in /MARX/
в правилах написано только про удаление, так удаляй сколько твоей душе угодно
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /MARX/
Виктор СК Владивосток
Слеп.

Согласно этой логики в том числе здесь присутствующие начинают.... ждать  решения коренного вопроса в "его истинном масштабе, планетарном", что влечёт бездеятельное  существование.
Нет. Просто понимают, что внешний контекст никуда не исчезает и кричать "социалистическое отечество в опасности" надо будет на первый день. Это, конечно, только один из разворотов.

Другой разворот - международная социалистическая солидарность, слепое игнорирование которой как раз и сближает с солидаристскими позициями мелких лавочников.
источник

В

Виктор СК Владивосто... in /MARX/
Бухтяр Б.-Б.
Нет. Просто понимают, что внешний контекст никуда не исчезает и кричать "социалистическое отечество в опасности" надо будет на первый день. Это, конечно, только один из разворотов.

Другой разворот - международная социалистическая солидарность, слепое игнорирование которой как раз и сближает с солидаристскими позициями мелких лавочников.
Игнорирование того чего нет?
Когда тебе говорят постоянно, что дескать "они там в пендоссии плохие" и т.д именно в этом случае и возникает тот самый солидаризм против "них плохих".
Первичность "их плохих" а потом в конце выпуска "у нас тоже не очень всё хорошо" стандартная формула семинТВ. И того солидарность с местными против "них плохих".... Сёмин не есть коммунист жёстко стоящий на марксистско ленинской позиции, судя по постоянно им приводимым примерам с КНР его устроят любые прогрессивные тенденции российского капитализма. Он больше и сперва  "патриот", а потом всё остальное.
источник

PE

Pablo Escobar in /MARX/
Руслан Бляхер
сколько должно пройти с момента победы, чтоб ее перестали отмечать?
после исхода евреев из Египта прошло несколько тысяч лет... и что? каждый год до сих пор отмечают🤷‍♂
источник

PE

Pablo Escobar in /MARX/
с Праздником, товарищи!
источник

PE

Pablo Escobar in /MARX/
Товарищи от всей души поздравляю вас со светлым праздником Победы! Каждое 9 мая меня, как и в известной песне за авторством Евгения Харитонова, положенной на музыку Давида Тухманова, терзают противоречивые чувства, с которыми я решил поделится.

Дело в том, что тот коммунистический «уродец», который был рожден с такой болью и такой кровью в муках Октября и последующей гражданской войны из чрева жестокого и безжалостного капиталистического мира при помощи «повивальной бабки», унесшей с собой в пекло миллионы жизней на самой заре 20ого века в различного рода военных конфликтах, империалистических и гражданских. Этот коммунистический уродец и монстр стал последним рубежом человечества на пути  победоносного шествия смертоносного перерождения капиталистической системы, логичного и закономерного. Перерождения, основной целью которого было пожирание все новых ресурсов, самого себя и, в конечном итоге, всего человечества. Трудовыми руками рабочих и крестьян, организованными в единый кулак первого в мире государства  социалистического толка, СССР поборол наиболее опасную и уродливую некрофилическую форму капитализма.

Кто не знает о сотнях тысяч сгинувших в трудовых лагерях системы ГУЛАГ, кто не ведает ужасов и голода, порожденных преступными ошибками первой пятилетки, кто не знает о предательстве Коминтерна и об изуверских методах НКВД периода «Большого террора», тот не в состоянии оценить боли от противоречий, которыми был полон наш СССР.

Сам ход войны и та кровь, в которой была рождена Победа, полностью несут на себе отпечаток всех этих антагонизмов СССР. Героизм и трусость; самопожертвование и малодушие; тяжелые последствия от ошибок и блестящие тактические и стратегические решения; имперские амбиции советского руководства и в тоже время интернационализм и патриотизм многих солдат и командиров; гуманистический посыл и наплевательское отношение к жизням советских граждан, как средству достижения целей; милосердие к врагу и мелочная месть и уголовщина. Все это существовало в рамках одной системы и все это является частью нашей сложной и противоречивой истории. Как легко скатиться в одну из крайностей в оценке этой истории, можно увидеть по количеству сторонников этих крайностей – квасных патриотов и профессиональных оплевывателей советского прошлого.

Сложно нести на себе груз противоречий, сложно спокойно воспринимать те вещи, которые по определению рвут все душу. Сложно, но необходимо, потому что истина абсолютна, многогранна и, в то же время, противоречива. Необходимо в День Победы, и не только в этот день, вспоминать годы той войны, анализировать произошедшее во всех существенных аспектах, необходимо испытывать все эти противоречивые чувства. Все это необходимо, хотя бы для того, чтобы боль и кровь прошлого не стала болью и кровью настоящего.

Именно поэтому поздравить дорогих читателей с Днем Победы хочу известным советско-американским документальным проектом «Неизвестная война», основным достоинством которого является наличие большого количества кинохроники как военных лет, так и брежневского времени, дающего в свою очередь представление о том, как искренне отмечали этот праздник в СССР.

https://www.youtube.com/playlist?list=PL2SWd62VVj6vZJyuOudYjDwU1_IWwhyM9
источник