Тогда по социологии вам там херню загоняли, говоря про что кто не является буржуем - не живёт в буржуйском обществе.
Потому что даже у Аристотеля что-то про это правильное уже было, про фомирмирование общества, его определяющую силу.(вот тут уже могу ошибиться)
Потому что по такой логике какой-нибудь ремесленник в средние века не жил в феодальном обществе - он же не феодал. И даже не крестьянин.
Что кстати свидетельствует об уровне твоей школы. Хотя может это просто с ученичком ей не повезло...
Отвечаю всем сразу, так как иначе здесь нельзя.
Да, я вынужден существовать в буржуазном обществе, но при этом я ему не принадлежу, поскольку в буржуазных экономических отношениях не участвую. Я не наемный работник и не наниматель, то есть буржуа. Я не живу за счёт зарплаты или прибыли. Я существую за счёт изъятия прибавочного продукта внеэкономическими методами.
Про Ленина. Да, Ленин окончил гимназию с золотой медалью, что тогда было сделать очень трудно. Больше половины поступки вниз гимназию не оканчивала вообще. Оставления на второй год были нормой, а не исключением.
Про мою школу. Если вы занимаетесь олимпиадой математикой, то вы пришли явно не по адресу. Математику у нас преподают хорошо, но олимпиады почитают бесполезным и глупым занятием. И речь идёт далеко не только про математические олимпиады. А вообще наш учитель истории (бывший член РНЕ) часто повторяет: «Наша школа занимается целенаправленной подготовкой контрэлиты. Как правой, так и левой.».