Size: a a a

2020 April 16

t(

tov. Albert (Albert) in /MARX/
Ты тоже ищешь пролетариат?
источник

А

Айрат Ак in /MARX/
источник

М

Максим in /MARX/
Ну, вирус, погоди!

#елкин, #путин, #коронавирус, #рука_кремля, #изоляция, #экономика
источник

МТ

Михаил Тухачевский... in /MARX/
Наш канал- @Marx_Ch
источник

М

Максим in /MARX/
На улицах эквадорских городов лежат трупы. Страна оказалась не готова к эпидемии коронавируса: Общество: Мир: Lenta.ru
https://lenta.ru/articles/2020/04/16/ecuador/
источник

М

Максим in /MARX/
Кому не нравится совок - пиздуйте в Эквадор!
Капитализм, щастье, заебись!
источник

IR

Isaac Red in /MARX/
Нет
источник

МТ

Михаил Тухачевский... in /MARX/
Нет
источник

МТ

Михаил Тухачевский... in /MARX/
Isaac Red
Нет
)
источник

Y

YLyana Kraplak in /MARX/
Нет
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
А мне вот интересно - ты знаешь что станки на ЧПУ переводить стали ещё впрошлом веке?

То есть и фабрично-заводские тоже выписываются постепенно из пролетариата? По твоему определению пролетариата.
источник

IR

Isaac Red in /MARX/
И?
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Блять, читать не умеешь?
И опять свою же писанину не читаешь?

Говорю это на твой тезис про то что пролетариат это только рабочие физического труда.
https://t.me/MARXconf/342980
источник

IR

Isaac Red in /MARX/
Здесь из СМ 2,5 человека.
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
вангую что там сказано что пролетариат это любой наемный работник, без частностей.
источник

IR

Isaac Red in /MARX/
Михаил Тухачевский
Кто напишет толковую критику на статью (толковая - значит, пропускаем вскудахи про тоталитаризм мимо ушей, а опровергаем по факту конкретно тезисы о самой диалектике) - будем уважать. Мб, даже поговорим об участии в редакционной и модераторской работе в дальнейшем.
http://anthropology.ru/ru/text/brodskiy-ai/tayna-dialekticheskoy-logiki
Всем похуй, но.

Для начала, автор действительно бьёт по-больному, ибо в советском марксизме действительно никто не смог дать окончательного убедительного ответа на вопрос о соотношении формальной и диалектической логики. У спорящих фейлософов получался либо антимарксизм (кантиантство или позитивизм обычно), либо бред, что, по существу тоже антимарксизм). Философия же официальная, то есть идеология, балансировала между этими полюсами, не способная дать сама ответ. Замечу, что как и многие критики марксизма (на самом деле, как и все, которых я читал), автор зачастую просто наёбывает читателя.

Из чего исходят марксоны? Из того, что в мире существуют законы. Есть законы развития общества, законы физики-химии и тд. Философской абстракцией от всех этих частей объективной реальности мы переходим к наиболее общей философской категории материи. Придя к этому, мы говорим: раз всё у нас движется по законам, то и у материи должны быть законы, а так как дальше итти некуда, эти законы будут всеобщими. В то время как формальная логика занимается специфичными законами мышления/познания, диалектическая логика пытается выявить эти вот наиболее общие законы действительности, её категории и привязать их к реальности (то есть спуститься к конкретному), чтобы не было беспруфной хуйни.

По мелочи. Реальность познаваема, да и человек — часть природы ==> идёт совпадение законов познания и логики.

По механистам и диалектикам, как жеж заебало. Не были механисты чистыми естественниками, среди диалектиков-деборинцев было достаточно естественников. Товарищи механисты несли всякую чушь (более подробно это я надеюсь однажды разобрать), диалектики же не хотели подчинять науку философии, они хотели запилить такую философию, которая реально бы имела под собой научные основания и помогала бы двигать науку. Но не срослось, кучу деборинцев расстрелял лично Коба.

История советской философии была гораздо разнообразнее, чем малюет автор. Не одним Ильенковым сторонники диалектики были едины.

Ну а в выводах наглядный пример партийности философии). Без вскудахов о тоталитаризме — чувак критикуя марксизм впадает в психологизм. Просто цитирую

"Поставив мышление человека в зависимость от его бытия, марксизм низводил субъекта познания и деятельности до уровня «агента» неких анонимных исторических сил."

Я думаю, здесь любой морсист уровня выше зрителя левых блоггеров может разъебать.
источник

IR

Isaac Red in /MARX/
Чел чисто секс
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
где ты был в 2005 году и остальные научные централисты и вообще леваки
тогда даже сталинистов современного пошиба не было)
источник

IR

Isaac Red in /MARX/
Гриб Боровик
где ты был в 2005 году и остальные научные централисты и вообще леваки
тогда даже сталинистов современного пошиба не было)
Тогда НЦ даже не было, Подгуз был рядовым членом РКРП). Зато тогда Шапинов с Пихоровичем флексили на полную в Украине, в РФ был дохлые РКРП, РРП и тусовочки помельче.


Истории про ком партию в РФ, которой когда-то совсем чуть-чуть не хватило до ста тысяч участников. И это не КПРФ шокк
http://pl.maoism.ru/anti-tyul/Jesuitic_order-new.htm#ch3-1
источник

МТ

Михаил Тухачевский... in /MARX/
Isaac Red
Всем похуй, но.

Для начала, автор действительно бьёт по-больному, ибо в советском марксизме действительно никто не смог дать окончательного убедительного ответа на вопрос о соотношении формальной и диалектической логики. У спорящих фейлософов получался либо антимарксизм (кантиантство или позитивизм обычно), либо бред, что, по существу тоже антимарксизм). Философия же официальная, то есть идеология, балансировала между этими полюсами, не способная дать сама ответ. Замечу, что как и многие критики марксизма (на самом деле, как и все, которых я читал), автор зачастую просто наёбывает читателя.

Из чего исходят марксоны? Из того, что в мире существуют законы. Есть законы развития общества, законы физики-химии и тд. Философской абстракцией от всех этих частей объективной реальности мы переходим к наиболее общей философской категории материи. Придя к этому, мы говорим: раз всё у нас движется по законам, то и у материи должны быть законы, а так как дальше итти некуда, эти законы будут всеобщими. В то время как формальная логика занимается специфичными законами мышления/познания, диалектическая логика пытается выявить эти вот наиболее общие законы действительности, её категории и привязать их к реальности (то есть спуститься к конкретному), чтобы не было беспруфной хуйни.

По мелочи. Реальность познаваема, да и человек — часть природы ==> идёт совпадение законов познания и логики.

По механистам и диалектикам, как жеж заебало. Не были механисты чистыми естественниками, среди диалектиков-деборинцев было достаточно естественников. Товарищи механисты несли всякую чушь (более подробно это я надеюсь однажды разобрать), диалектики же не хотели подчинять науку философии, они хотели запилить такую философию, которая реально бы имела под собой научные основания и помогала бы двигать науку. Но не срослось, кучу деборинцев расстрелял лично Коба.

История советской философии была гораздо разнообразнее, чем малюет автор. Не одним Ильенковым сторонники диалектики были едины.

Ну а в выводах наглядный пример партийности философии). Без вскудахов о тоталитаризме — чувак критикуя марксизм впадает в психологизм. Просто цитирую

"Поставив мышление человека в зависимость от его бытия, марксизм низводил субъекта познания и деятельности до уровня «агента» неких анонимных исторических сил."

Я думаю, здесь любой морсист уровня выше зрителя левых блоггеров может разъебать.
По красоте пояснил
источник