Size: a a a

2020 February 22

G7

Glep 78 in /Marx/
Unknown
На "Медузе" вышло расследование о фигурантах дела "Сети". Ранее уже возникали вопросы ко многим из них. Часть фигурантов оказались стукачами. Часть - торговцами наркотиками. Сагынбаев оказался насильником, садистом и распространителем ВИЧ. Из нового расследования становится ясно, что к наркоторговле было причастно гораздо больше людей, чем можно было предположить ранее. И более того - часть фигурантов причастны к убийству двух человек, своих товарищей. Их убили в лесу в Рязанской области. Они даже не угрожали сдать остальных участников группы - никакого повода для убийства они в принципе не дали, но Пчелинцев с товарищами, если верить расследованию, отчего то испугались, что их могут сдать.

Кроме того, расследование прекрасно демонстрирует динамику таких групп : авторитарный лидер, не терпящий возражений, и "подпольщики", всюду хвастающиеся своими подвигами (зачастую вымышленными) и уголовными деяниями.
Вовлекающие в "подполье" красивыми словами совершенно случайных и непроверенных людей. А в самом "подполье" ничего нет - только аполитичный криминал, лесные тренировки и пафосное высокомерное отношение ко всем, не входящим в группу.

Что здесь можно сказать? Из всех обвиняемых по делу только четверо, кажется, не замешаны в плохих историях. Остальные же - редкостные подонки, один другого краше. И печально, что поступки Сагынбаева или пензенских наркоторговцев могут бросить тень на тех из обвиняемых, кто ничем подобным себя не замарал. Ведь, несмотря на столь сомнительное соседство, того же Шакурского все знают как честного и искреннего человека, что активно участвовал во многих хороших инициативах.

Но даже если бы не было этих ни в чем невиновных обвиняемых, если бы все они были конченными подонками - то и это не отменило бы необходимости выступать против дела "Сети" и требовать снятия обвинений со всех. И с насильника Сагынбаева, и с убийц и наркоторговцев из Пензы. Потому, что в том, в чем их обвиняют, они невиновны. А обвиняют их не в изнасилованиях и убийствах, а в создании террористической группы. И вот именно этого не было. Не было никакого терроризма.

Зато есть приговор именно по террористической группе. И в эту группу ФСБ могут записывать сколько угодно людей - хороших или плохих, неважно. Или могут фабриковать сколько угодно новых таких групп. И именно с этим нужно бороться. Дело "Сети" - это не про убийства и изнасилования, а про пытки и политические репрессии. И если оправдать их тем, что большинство обвиняемых - подонки, то завтра такие дела станут нормой.

Принцип справедливости же говорит, что ни один человек не должен обвиняться в том, чего он не делал. И мы не должны смотреть, хороший это человек или плохой. А должны смотреть соответствие предъявленных обвинений фактам. Потому, конечно, необходимо продолжать стоять за то, чтобы всех ребят прекратили преследовать по этому делу.

А что касается изнасилований, убийств и торговли наркотиков - то когда причастные понесут ответ за эти поступки, перед кем бы его держать не пришлось, там уже никаких голосов в свою поддержку они не услышат.
Meduza
Пошли четверо в лес, а вышли только двое Как дело пензенской «Сети» связано с убийством под Рязанью. Расследование «Медузы» — Meduza
В России развернулась кампания в поддержку фигурантов дела «Сети», которых приговорили к огромным срокам — от шести до 18 лет — по обвинению в создании «террористической организации». Основа дела — показания, которые подсудимые дали сотрудникам ФСБ под пытками; жалобы на противозаконные действия оперативников были проигнорированы. Журналисты «Медузы» Максим Солопов и Кристина Сафонова выяснили, что некоторые фигуранты пензенского дела «Сети» могут быть причастны к убийству. ФСБ, по нашим сведениям, знала об этом, но не передала материалы в Следственный комитет — видимо, не желая делиться громким делом. С версией о том, что вместо террористической ячейки силовикам, вероятно, нужно было заниматься убийством, к «Медузе» пришли активисты левого движения, которые провели собственное расследование дела «Сети».
Расследование медузы попахивает заказухой
источник

ГК

Георгий Куликов in /Marx/
"Принцип справедливости же говорит, что ни один человек не должен обвиняться в том, чего он не делал. "

Какая прелестная чушь.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
Виктор СК Владивосток
Это не коммунистический чат, не марксистский тем более. Это чат людей у которых виденье их  бытия разошлось с тем, что говорит пропаганда.
Встать  вполне на марксистское мировоззрение и практику посредством изучения самого марксизма и диалектического материализма они   не в состоянии.  
Часть мыслительной  деятельности протестует против существующей реальности, на примитивном  уровне понимается несправедливость и т.д.
Но при этом другая часть  мыслительной деятельности вполне себе продолжает оперировать в дискурсе заготовленными пропагандой штампами и убогими ( ахаха порвало коммуняку)  приёмами которые они впитывают из всевозможных правацких помоек и т.д.
Они боятся "общественного" осуждения, боятся стать изгоями в капиталистической ОЭФ.  Они как бы и понимают , что вокруг пиздец , но при этом говорят : смотрите Сталина модно назвать Сралином , ахххахаа , мы такие же  как все, мы "нормальные" ....мы модные , мы трендовые .....короче мы долбоебы подверженные пропаганде правящего класса.
И естественно завидев коммуниста, объясняющего им именно с позиции марксизма их долбоебизм они начинают сыпать мэмчики,  пропагандистскую терминологию , пропагандистское буржуазное поповское  понимание сталинского периода  и соответственно  полное непонимание этого периода вообще, показывая весь тот пропагандистский мусор, коим в изобилии забита их голова.
Это чат людей у которых виденье их  бытия разошлось с тем, что говорит пропаганда.

Говори за себя. Это для тебя "расхождение с пропагандой" - величайшее событие в твоей жизни, откровение, катарсис, источник, суть и результат существования твоей метущейся души.

А для меня это просто забавные передачки соловьёвых о том, что надо думать по поводу мироустройства на этой неделе.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
Не, ну Сёмин в сравнении со мной - мегаактивный сверхбунтарь, я на такое и близко не претендую.

Хотя я вёл речь скорее о том, что никакого "откровения" и подросткового возмущения существование гос. пропаганды у меня не вызывало и не вызывает. И сюда я уж точно пришёл не потому, что "путин-фсё-врёт-по-теливизяру".

Лично я для себя вижу задачу участия на подобных площадках в преодолении присущего мне заскорузлого марксистского лже-догматизма (проще говоря - развитию самостоятельности и оригинальности мысли в противовес "эрудиционной схоластике"). Это помимо некоторого "живого" общения с "людьми в теме".
источник

В

Виктор СК Владивосток in /Marx/
Бухтяр Б.-Б.
Это чат людей у которых виденье их  бытия разошлось с тем, что говорит пропаганда.

Говори за себя. Это для тебя "расхождение с пропагандой" - величайшее событие в твоей жизни, откровение, катарсис, источник, суть и результат существования твоей метущейся души.

А для меня это просто забавные передачки соловьёвых о том, что надо думать по поводу мироустройства на этой неделе.
Соловьев и ко это для тебя пропаганда?
Пропаганда всё , что ты так или иначе видишь вокруг себя, начиная с вывески магазина с рекламой пониженного в цене товара ( заебись , я могу себе это позволить) и заканчивая сериалом , который ты смотришь после работы.
Вид сверкающих огнами рекламы городов,  торговых центров , заваленных товарами заменяют собой тысячи Соловьевых сегодня
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
Виктор СК Владивосток
Соловьев и ко это для тебя пропаганда?
Пропаганда всё , что ты так или иначе видишь вокруг себя, начиная с вывески магазина с рекламой пониженного в цене товара ( заебись , я могу себе это позволить) и заканчивая сериалом , который ты смотришь после работы.
Вид сверкающих огнами рекламы городов,  торговых центров , заваленных товарами заменяют собой тысячи Соловьевых сегодня
"соловьёв" "для меня", в данном случае, это такая этикетка, которую я показываю для обозначения явления.

И если "всё что ты видишь в жизни - пропаганда", значит у тебя пальчик сломан:

- Доктоp, я, кажется, умиpаю! Куда ни ткну пальцем -- везде такая боль! -Э-э, дpужочек, так у вас же палец сломан!
источник

М

Максим in /Marx/
Бизнесменов предложили внести в Конституцию как передовой класс: Бизнес: Экономика: Lenta.ru
https://lenta.ru/news/2020/02/22/shuvalov/
источник

М

Максим in /Marx/
Даешь бизнесменскую революцию!
Вся власть картелям!
источник

Кп

Котёнок по имени Булочка in /Marx/
Альберт
моё почтение
Спасибо :)
источник

DB

Dimyan Bednij in /Marx/
Максим
Даешь бизнесменскую революцию!
Вся власть картелям!
Скоро откатимся в такое, что даже буржуазная революция будет прогрессом🙈
источник

Кп

Котёнок по имени Булочка in /Marx/
Dimyan Bednij
Скоро откатимся в такое, что даже буржуазная революция будет прогрессом🙈
"Ха, я ремесленник, и мне ничего не угрожает".
источник

DB

Dimyan Bednij in /Marx/
Котёнок по имени Булочка
"Ха, я ремесленник, и мне ничего не угрожает".
источник

В

Виктор СК Владивосток in /Marx/
Бухтяр Б.-Б.
"соловьёв" "для меня", в данном случае, это такая этикетка, которую я показываю для обозначения явления.

И если "всё что ты видишь в жизни - пропаганда", значит у тебя пальчик сломан:

- Доктоp, я, кажется, умиpаю! Куда ни ткну пальцем -- везде такая боль! -Э-э, дpужочек, так у вас же палец сломан!
Отсутствие логики. При капиталистической ОЭФ естественно заполнение идеологического пространства подтверждением своей состоятельности, нормализацией существующего положения.
Нет? Да ...и где "сломан пальчик" ?, нет  обычное понятие в марксизме.
"Немецкая идеология" читали?
Бодрийяра тоже можно почитать , полезно будет
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
Виктор СК Владивосток
Отсутствие логики. При капиталистической ОЭФ естественно заполнение идеологического пространства подтверждением своей состоятельности, нормализацией существующего положения.
Нет? Да ...и где "сломан пальчик" ?, нет  обычное понятие в марксизме.
"Немецкая идеология" читали?
Бодрийяра тоже можно почитать , полезно будет
У тебя щёки не трескаются от надутия говорить наипримитивнейшие банальности с таким пафосом и самомнением?

Весь этот пустой пафос с лёгкостью рушится указанием на то, что и при феодальной формации, то, что ты обозвал "идеологическим пространством" заполнялось всё тем же самым.
источник

uu

unnamed user in /Marx/
Бухтяр Б.-Б.
1. Какую "политическую деятельность" Сёмин пытался обосновать этой цитатой - ты о чём вообще?
2. А ноги в каком смысле себе Сёмин прострелил? Он что, бился с Платошкиным за место в думе?

Видимо есть какое-то странное представление о том, что Сёмину нужны зачем-то беседы с Платошкиным, и он что-то ему или его последователям хочет доказать.
Какую "политическую деятельность" Сёмин пытался обосновать этой цитатой - ты о чём вообще?
Семин приводил цитату, что бы покритиковать Платошкина за участие в выборах. Делал это что бы оправдать свою позицию неучастия в выборах, которую он постоянно продвигает.
Складывается впечатление, что некоторые левые не сходили на выборы, закрыли глаза и говорят:
-"Я в домике, не сходил на выборы и не играл с шуллером"
Только это так не работает! Независимо от того, ходил на выборы или нет, ты сидишь за игральным столом и играешь с шуллером. И Семин своими призывами не ходить на выборы, точно так же принимает участие в предвыборной компании и играет с шуллером, причем на его стороне. Потому что шуллер своих сторонников приведет на участок.
Единственный способ встать из-за стола и не играть- это бойкот, но Семин к нему не призывает.

А ноги в каком смысле себе Сёмин прострелил? Он что, бился с Платошкиным за место в думе?
Выстрелить себе в ногу - навредить самому себе необдуманным действием (действиями).
И к чему ты написал про место в думе? Я тебе уже подробно описал, в каком смысле он прострелил себе обе ноги.

Видимо есть какое-то странное представление о том, что Сёмину нужны зачем-то беседы с Платошкиным, и он что-то ему или его последователям хочет доказать.
А какого он тогда туда приперся? Для чего нужно было снимать и выкладывать в интернете, потом писать посты про убегание из студии? Зачем ходить по радиостанциям и записывать ролики с "Агитацией и пропагандой" ? Если это не с целью пропаганды и переубеждения электората Платошкина, то с какой целью?

А зачем трубить о нелегетимности?
Я привел пример политика, победившего на выборах с низкой явкой. Если не трубить, то как это использовать и почему не используется?
источник

uu

unnamed user in /Marx/
Максим
А что с Собяниным? По три раза в год бордюры перекладывать это в интересах большинства москвичей?..
Люди в помойках еду собирают - я сам регулярно вижу - что деньги на бордюры важнее?..
Тоесть не ходить на выборы- это провальная тактика, которая никак не мешает Собянину?
источник

Кп

Котёнок по имени Булочка in /Marx/
По-моему, Платошкин хорошо показывает, как не надо — ни в политику, ни даже в диванные войска, ни даже в люди.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
unnamed user
Какую "политическую деятельность" Сёмин пытался обосновать этой цитатой - ты о чём вообще?
Семин приводил цитату, что бы покритиковать Платошкина за участие в выборах. Делал это что бы оправдать свою позицию неучастия в выборах, которую он постоянно продвигает.
Складывается впечатление, что некоторые левые не сходили на выборы, закрыли глаза и говорят:
-"Я в домике, не сходил на выборы и не играл с шуллером"
Только это так не работает! Независимо от того, ходил на выборы или нет, ты сидишь за игральным столом и играешь с шуллером. И Семин своими призывами не ходить на выборы, точно так же принимает участие в предвыборной компании и играет с шуллером, причем на его стороне. Потому что шуллер своих сторонников приведет на участок.
Единственный способ встать из-за стола и не играть- это бойкот, но Семин к нему не призывает.

А ноги в каком смысле себе Сёмин прострелил? Он что, бился с Платошкиным за место в думе?
Выстрелить себе в ногу - навредить самому себе необдуманным действием (действиями).
И к чему ты написал про место в думе? Я тебе уже подробно описал, в каком смысле он прострелил себе обе ноги.

Видимо есть какое-то странное представление о том, что Сёмину нужны зачем-то беседы с Платошкиным, и он что-то ему или его последователям хочет доказать.
А какого он тогда туда приперся? Для чего нужно было снимать и выкладывать в интернете, потом писать посты про убегание из студии? Зачем ходить по радиостанциям и записывать ролики с "Агитацией и пропагандой" ? Если это не с целью пропаганды и переубеждения электората Платошкина, то с какой целью?

А зачем трубить о нелегетимности?
Я привел пример политика, победившего на выборах с низкой явкой. Если не трубить, то как это использовать и почему не используется?
Единственный способ встать из-за стола и не играть- это бойкот

И что есть твой "бойкот" помимо трёпа?

Я тебе уже подробно описал, в каком смысле он прострелил себе обе ноги.

Нет, вообще-то. Ты просто вывалил неудовольствие тем, что в твоё "бойкот" (не знаю, что это) никто не хочет играть.

Какой с этого "вред" Сёмину - неизвестно, ясно, что у тебя подгорает только.

Если это не с целью пропаганды и переубеждения электората Платошкина, то с какой целью?

Спицину приятное сделать, тот попросил (есть простые человеческие действия). Из всего, что говорил сам Сёмин, я понял, что он считает аудиторию Платошкина бесперспективной для себя (если уж говорить без экивоков).

Если не трубить, то как это использовать и почему не используется?

Потому, что ты не знаешь и не понимаешь, что такое легитимность.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in /Marx/
unnamed user
Тоесть не ходить на выборы- это провальная тактика, которая никак не мешает Собянину?
Да плевать на Собянина вообще. Зачем левым ему "мешать"?

Ты, товарищ дорогой, левых с навальнятами не перепутал?
источник

Кп

Котёнок по имени Булочка in /Marx/
Бухтяр Б.-Б.
Да плевать на Собянина вообще. Зачем левым ему "мешать"?

Ты, товарищ дорогой, левых с навальнятами не перепутал?
Чисто теоретически, либеральный популизм включает в себя реальную программу и — в дальнейшей перспективе — адекватную реализацию нашего движения.
источник