Size: a a a

2019 December 26

C2

Comm 211 in /Marx/
Леонид Lacroix
У Майора на канале  видюшка про Макдак одно из лучших на левом рутубе
Про мак и другие работы лучше видео у Ассы. А леваки как всегда
источник

C2

Comm 211 in /Marx/
Пахнет пиздежом
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Comm 211
Про мак и другие работы лучше видео у Ассы. А леваки как всегда
Ну мне понравилось. Весело, интересно, с харизмой.
источник

C2

Comm 211 in /Marx/
Леонид Lacroix
Ну мне понравилось. Весело, интересно, с харизмой.
И в этом плане у Ассы лучше
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Comm 211
И в этом плане у Ассы лучше
И что? Лучше вообще политикой не увлекаться.

Надо было такой формат развивать, а сейчас уже финансово завязаны на скучнейшие стримы.
источник

C2

Comm 211 in /Marx/
Леонид Lacroix
И что? Лучше вообще политикой не увлекаться.

Надо было такой формат развивать, а сейчас уже финансово завязаны на скучнейшие стримы.
Левое движение было пожрано ты тубом так сказать.
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Comm 211
Левое движение было пожрано ты тубом так сказать.
Нет от слова совсем, хотя поиронировать можно. Просто нет никого с хорошей харизмой и хорошим пониманием попкультуры, который мог бы вынести левый рутуб.

Приходится рубить бабло доступным способом
источник

А

Альберт in /Marx/
леваки обуржуазились
источник

C2

Comm 211 in /Marx/
Леонид Lacroix
Нет от слова совсем, хотя поиронировать можно. Просто нет никого с хорошей харизмой и хорошим пониманием попкультуры, который мог бы вынести левый рутуб.

Приходится рубить бабло доступным способом
Зачем делать то что ты описал, когда можно рубить бабло на стримах?
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
😂
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Comm 211
Зачем делать то что ты описал, когда можно рубить бабло на стримах?
Вот в этом проблема.

Как бы нет людей, которым интересно было заниматься ютубом по фану или для того, чтобы сделать что-то интересное, а не вести "агитацию и пропаганду" среди левых программистов.
источник

IR

Ivan Restoration in /Marx/
источник

V

Voicy in /Marx/
👮 У меня не получилось это распознать
источник

J

John Deere in /Marx/
источник

J

John Deere in /Marx/
«Эмансипация женщины неизбежно последовала за отменой рабства и прославлением существа без класса и без традиции, то есть парии. В обществе, которое больше не знает ни Аскета, ни Воина; в обществе, где руки последних аристократов больше привычны не к мечу и скипетру, а к теннисной ракетке или шейкеру для коктейлей; в обществе, где мужским типом является боксёр или киноактер - не говоря уже об унылых масках «интеллектуалов» и «профессоров», о нарциссических марионетках-«художниках» или о грязных машинах —банкирах и политиках, —в таком обществе вполне естественно, что и женщина восстаёт и требует для себя прав на «личность» и свободу, понятых в анархическом и индивидуалистическом смысле, свойственном последним временам.

И если традиционная этика требовала от мужчин и женщин, чтобы они всегда оставались самими собой, чтобы они всячески акцентировали те черты, которые делают одних мужчинами, а других женщинами, то современная цивилизация стремится, напротив, к уравниванию, к бесформенному, к области, находящейся не выше, а ниже всякой индивидуализации и различия полов».
(Юлиус Эвола, «Восстание против современного мира», 1934 год)
(В целом верная мысль у Эволы. Если её совсем упростить для современного мира, то если для вас уже не только боксёр, но (прости Г-ди) стендапер, микроблогер или производитель мемасов является «героем» и вершиной общества, то почему женщина должна находиться в «чертогах патриархата», следовать каким-то традициям? При «традициях» производителя мемасов забили бы палками, продали на галеры или в лучшем случае выгнали бы из города в лес).
источник

ГК

Георгий Куликов in /Marx/
John Deere
«Эмансипация женщины неизбежно последовала за отменой рабства и прославлением существа без класса и без традиции, то есть парии. В обществе, которое больше не знает ни Аскета, ни Воина; в обществе, где руки последних аристократов больше привычны не к мечу и скипетру, а к теннисной ракетке или шейкеру для коктейлей; в обществе, где мужским типом является боксёр или киноактер - не говоря уже об унылых масках «интеллектуалов» и «профессоров», о нарциссических марионетках-«художниках» или о грязных машинах —банкирах и политиках, —в таком обществе вполне естественно, что и женщина восстаёт и требует для себя прав на «личность» и свободу, понятых в анархическом и индивидуалистическом смысле, свойственном последним временам.

И если традиционная этика требовала от мужчин и женщин, чтобы они всегда оставались самими собой, чтобы они всячески акцентировали те черты, которые делают одних мужчинами, а других женщинами, то современная цивилизация стремится, напротив, к уравниванию, к бесформенному, к области, находящейся не выше, а ниже всякой индивидуализации и различия полов».
(Юлиус Эвола, «Восстание против современного мира», 1934 год)
(В целом верная мысль у Эволы. Если её совсем упростить для современного мира, то если для вас уже не только боксёр, но (прости Г-ди) стендапер, микроблогер или производитель мемасов является «героем» и вершиной общества, то почему женщина должна находиться в «чертогах патриархата», следовать каким-то традициям? При «традициях» производителя мемасов забили бы палками, продали на галеры или в лучшем случае выгнали бы из города в лес).
Ну наконец-то. Кусочек красоты в уродливом мире вульгарного марксизма.
источник

IR

Ivan Restoration in /Marx/
C Animal Джаz еще крутой дисок
источник

IR

Ivan Restoration in /Marx/
источник

V

Voicy in /Marx/
👮 У меня не получилось это распознать
источник

J

John Deere in /Marx/
Вот теперь настоящия тусовочка
источник