Size: a a a

2019 December 24

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Леонид Lacroix
Главное, что господь все продумал. Помнишь серию, где Пеппа с семьёй пикник устраивали? Я рад, что за нами присматривает существо, которое это продумало.

А ещё спасибо господу за сайт Pornhub. Прям отдельное спасибо от раба божьего.
Все для тебя, бро и анаша тоже😉
источник

М

Марксач_бот in /Marx/
Вам разрешены только текстовые сообщения.

@Heavendawn (790649616)
источник

ХП

Хьюи Перси-Ньютон in /Marx/
На фото агитаторы Коммунистической партии Швейцарии у Ноймаркта в Цюрихе (1926 год).

Надписи на плакатах на немецком, итальянском и французском языках: «Следуй ленинским путем, выбирай коммунистов» и «Кто борется против ростовщичества, таможенных ростовщиков и военной опасности? Только коммунисты».

Фотоархив швейцарской газеты Vorwärts
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Владимир Викторов
Все для тебя, бро и анаша тоже😉
Ну да.  Ведь бог старался, создавал в один из дней. Отвергать дары божьи - это святотатство.
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Леонид Lacroix
Ну да.  Ведь бог старался, создавал в один из дней. Отвергать дары божьи - это святотатство.
Грех! 🙀
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Главное потом запить какими нибудь телесными выделениями Христа и заебумба.

Эх... Ну это хоть не в партию, блять, верить.
источник

S

Scarlet Light of Iron Dawn in /Marx/
источник

ХП

Хьюи Перси-Ньютон in /Marx/
источник

ХП

Хьюи Перси-Ньютон in /Marx/
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
У тебя нет стикрпака нацболов? Тот, который с членом?
источник

S

Scarlet Light of Iron Dawn in /Marx/
у меня есть НБолдскул
источник

S

Scarlet Light of Iron Dawn in /Marx/
Олдскульные НБ-стикера для Телеграма

https://t.me/addstickers/NBoldschool
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Так вы хотите получить власть над Богом!!! Вот это чсв
источник

ХП

Хьюи Перси-Ньютон in /Marx/
Леонид Lacroix
У тебя нет стикрпака нацболов? Тот, который с членом?
Нет
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Scarlet Light of Iron Dawn
Олдскульные НБ-стикера для Телеграма

https://t.me/addstickers/NBoldschool
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Да, примерно вот так нацболы и выглядят со стороны. Отличный стикер.
источник

雑巾 in /Marx/
Альберт
Американские дети, посмотрев этот мультик, начинают говорить с британским акцентом.
Империя наносит ответный удар
источник

C2

Comm 211 in /Marx/
​​111. Реальный коммунизм

В тот момент, когда ревизионистам и оппортунистам дают бой ортодоксальным требованием за искажение понятий в марксизме. В то время, когда марксисты носятся с тем, что они называют «марксизм» как наследие, а себя они учреждают наследниками отца, имя которому Карл Маркс. В тех условиях, когда идет разделение на преданных и предателей, когда критика Святого семейства оборачивается семейством Святого, они забывают, что подобно тому, как декартов рационализм имел со дня своего рождения антагониста в роли материализма, так и их положения имеют не только искажение, но еще и изнанку (об изнанке поговорю в другой раз; разве что некоторые пытливые умы укажут на нее здесь).

Борьба с искажениями указывает на всю утопичность данной посылки, как и в отношении будущего, так и в отношении настоящего. В качестве будущего это воспринимается, как некое выведение порчи. В качестве настоящего это сказывается тем, что нельзя испортить то, что не испорчено, что как таковой порче не подлежит. В качестве настоящего сказывается и сама утопия, которая воплощает только и только средства наличной ситуации, но не признающая за собой этого. Вследствие этого можно говорить, в рамках строительства коммунизма, о коммунизмах двух направлений, реализующихся уже здесь и сейчас: невозможный коммунизм и коммунизм невозможного. Невозможным здесь окажется разное отношение к тому, что любой результат не будет тождественен ожиданию. Невозможность, которая обусловливается тем, что в намеренной артикуляции изначально существуют противоречия, сказывающиеся тем, что их не удалось высказать. Невозможность — это то, что было упущено из виду. И проблема, которая стоит перед теорией — это проблема помыслить невозможное.

Как бы вы не пытались совершить действие презентации, будьте уверены, она окажется не презентацией, не действием и не вашей.  Любая презентация, на которую можно указать артикуляцией, уже презентацией не является. Но артикулировать не значит подобрать слова, это значит задействовать систему знаков. Презентацией будет лишь то, что лежит по ту сторону артикуляции знака. Если попытаться как-то зафиксировать этот момент различия между понятиями презентации и репрезентации, можно сказать, что репрезентацией является любое выделение намерения, тогда как презентацией будет все, что происходит вопреки любому намериванию. Мы имеем дело и с тем и с другим: в речи в качестве удвоения означающего и зазора между удвоенностью, которую и можно было бы назвать субъективацией. Субъект — это тот, кто говорит, что он делает, признавая за собой действие, которое совершилось при его участие, но не исходя из его намерений.

И здесь под действием я понимал бы не абы что, не привычное понимание действия, ведь именно привычности и пониманию, оно выступает противоречием. Это не такое действие, которое приобретает свое качество в политическом пространстве левой или правой критики. Где со стороны левых, это такое действие, которое только и упрекает субъекта, что он ничего не делает, или наоборот, что он, в качестве критики второго порядка, позволяет себе слишком много — это действие, которое предполагает положение инструмента ad hoc в организации какой-либо деятельности. А со стороны правых: как действие ad fontes, что-то возвышенное, но сведенное спекулятивными и эмпирическими практиками до чего-то низменного — этаким действием, не предполагающими ни критику, ни активизм, ни модернизм, но оригинальность, позволяющую выйти за рамки идей и представлений к Традиции с большой буквы. Разумеется, ни о какой оригинальности, полагающей себя рецепцией первобытного коммунизма или ретроспективой Золотого века, в буквальном смысле, речи не может и быть. Повторение не может произвести возвращение к чему-то такому, что существовало до того, как что-то начало повторяться, то есть репрезентироваться с долей упущения — за декорациями находятся декорации.

Принципиальная вещь, на которой я закончу этот фрагмент размышлений — это восприятие действия как антагониста существующей деятельности. Действие — это не что-то возвышенное, но редкое и уникальное.
источник

ГК

Георгий Куликов in /Marx/
Comm 211
​​111. Реальный коммунизм

В тот момент, когда ревизионистам и оппортунистам дают бой ортодоксальным требованием за искажение понятий в марксизме. В то время, когда марксисты носятся с тем, что они называют «марксизм» как наследие, а себя они учреждают наследниками отца, имя которому Карл Маркс. В тех условиях, когда идет разделение на преданных и предателей, когда критика Святого семейства оборачивается семейством Святого, они забывают, что подобно тому, как декартов рационализм имел со дня своего рождения антагониста в роли материализма, так и их положения имеют не только искажение, но еще и изнанку (об изнанке поговорю в другой раз; разве что некоторые пытливые умы укажут на нее здесь).

Борьба с искажениями указывает на всю утопичность данной посылки, как и в отношении будущего, так и в отношении настоящего. В качестве будущего это воспринимается, как некое выведение порчи. В качестве настоящего это сказывается тем, что нельзя испортить то, что не испорчено, что как таковой порче не подлежит. В качестве настоящего сказывается и сама утопия, которая воплощает только и только средства наличной ситуации, но не признающая за собой этого. Вследствие этого можно говорить, в рамках строительства коммунизма, о коммунизмах двух направлений, реализующихся уже здесь и сейчас: невозможный коммунизм и коммунизм невозможного. Невозможным здесь окажется разное отношение к тому, что любой результат не будет тождественен ожиданию. Невозможность, которая обусловливается тем, что в намеренной артикуляции изначально существуют противоречия, сказывающиеся тем, что их не удалось высказать. Невозможность — это то, что было упущено из виду. И проблема, которая стоит перед теорией — это проблема помыслить невозможное.

Как бы вы не пытались совершить действие презентации, будьте уверены, она окажется не презентацией, не действием и не вашей.  Любая презентация, на которую можно указать артикуляцией, уже презентацией не является. Но артикулировать не значит подобрать слова, это значит задействовать систему знаков. Презентацией будет лишь то, что лежит по ту сторону артикуляции знака. Если попытаться как-то зафиксировать этот момент различия между понятиями презентации и репрезентации, можно сказать, что репрезентацией является любое выделение намерения, тогда как презентацией будет все, что происходит вопреки любому намериванию. Мы имеем дело и с тем и с другим: в речи в качестве удвоения означающего и зазора между удвоенностью, которую и можно было бы назвать субъективацией. Субъект — это тот, кто говорит, что он делает, признавая за собой действие, которое совершилось при его участие, но не исходя из его намерений.

И здесь под действием я понимал бы не абы что, не привычное понимание действия, ведь именно привычности и пониманию, оно выступает противоречием. Это не такое действие, которое приобретает свое качество в политическом пространстве левой или правой критики. Где со стороны левых, это такое действие, которое только и упрекает субъекта, что он ничего не делает, или наоборот, что он, в качестве критики второго порядка, позволяет себе слишком много — это действие, которое предполагает положение инструмента ad hoc в организации какой-либо деятельности. А со стороны правых: как действие ad fontes, что-то возвышенное, но сведенное спекулятивными и эмпирическими практиками до чего-то низменного — этаким действием, не предполагающими ни критику, ни активизм, ни модернизм, но оригинальность, позволяющую выйти за рамки идей и представлений к Традиции с большой буквы. Разумеется, ни о какой оригинальности, полагающей себя рецепцией первобытного коммунизма или ретроспективой Золотого века, в буквальном смысле, речи не может и быть. Повторение не может произвести возвращение к чему-то такому, что существовало до того, как что-то начало повторяться, то есть репрезентироваться с долей упущения — за декорациями находятся декорации.

Принципиальная вещь, на которой я закончу этот фрагмент размышлений — это восприятие действия как антагониста существующей деятельности. Действие — это не что-то возвышенное, но редкое и уникальное.
Упрощу - есть Язык а есть Реальность, это факт. Всех, кто против Реальности, можно ударить бюстом Аристотеля по башке, и они выбывают из числа участников коллеквиума.
источник

ГК

Георгий Куликов in /Marx/
Георгий Куликов
Упрощу - есть Язык а есть Реальность, это факт. Всех, кто против Реальности, можно ударить бюстом Аристотеля по башке, и они выбывают из числа участников коллеквиума.
Добавлю - так как смерть - это прекращение жизни, то смерти нет. Но страдание реально, вы не можете его отрицать.
источник