Size: a a a

2019 December 07

М

Максим in /Marx/
Полковник НКВД
Чтоб приписок не было, нужно больше компьютеризировать план и в целом улучшать систему. Убить человека легко и просто, а вот человека будущего создать по сложнее.
Точно!
источник

L

Lesndle in /Marx/
Mr M
Зато капиталистам жизни людей оче ценны.
Конечно. Кого ещё будем эксплуатировать?
источник

ГБ

Гриб Боровик in /Marx/
Максим
Смотрел ролик про китайскую пенитенциарную систему, так там самых ярых антисоветчина реально перевоспитывали...
Скинь
источник

КР

Команданта Рамона in /Marx/
​​II. Скромное обаяние буржуазии

С трибуны Эха Егор Жуков заявил о своих либертарианских взглядах, уточнив, что осуждает посягательство на собственность индивида, поддерживает предпринимательство и конкуренцию.

Это стандартный капиталистический набор. К чему было рассуждать на «последнем слове» о том, что в руках ничтожного меньшинства сосредоточены гигантские богатства, если капиталистическая экономика и порождает такую ситуацию, причём вовсе не только в российских, но в общемировых масштабах?

Егор говорит, что «там, где есть свободный рынок, меньше бедных». Это, конечно, явная демагогия. Во-первых, пусть повторит это где-нибудь в Бангладеш, Индии или Центральной Африке. Во-вторых, какой-нибудь социал демократ заявил бы на это, что бедных меньше именно там, где государство регулирует рынок. Спор этот пустой, потому что речь идёт о бесконечном множестве конкретных ситуаций, не позволяющих вывести какую-либо закономерность. Зато с этических позиций можно сказать, что и государственное насилие, и рыночная эксплуатация несправедливы и противоречат той самой любви, о которой Егор говорил в последнем слове. Любовь созвучна кооперации, а не конкуренции.

Жуков заявляет, что государство плохо тем, что в нём торжествует «право сильного». Но разве разнузданный рынок не является столь же ярким воплощением этого права? И экономические, и внеэкономические рычаги власти — это и есть рычаги «сильных», угнетателей, в реализации их мнимого права… Не случайно успешных игроков на рынке испокон веков люди сравнивают с акулами и другими хищными зверями.
источник

MM

Mr M in /Marx/
Lesndle
Конечно. Кого ещё будем эксплуатировать?
Хуясе ты стелишь. Чё, сам эксплуататор дохуя?
источник

ОК

Олег Кострубин in /Marx/
Lesndle
Коммунистам плевать на жизни людей. Фу. Ничего нового
Надо воспользоваться прогрессивным опытом товарища Сталина.
Массовые расстрелы в 1937 — страна выстояла.
Отсутствие массовых расстрелов в 1991 — страна развалилась.
источник

ПН

Полковник НКВД in /Marx/
Гриб Боровик
Будущее за трапами. Как диалектическое единство всех гендерных противоречий
диалектика... ужасное слово.
источник

ПС

Пётр Сергеевич in /Marx/
Олег Кострубин
Жители КНР в отличии от тупых жителей СССР 1991 года не развалили страну.
были поумней теперешних жертв оболванской системы. Издеваться надо меньше было над людьми, они и жили бы не тужили
источник

ГБ

Гриб Боровик in /Marx/
Да оно дискредитировано уже.
источник

ОК

Олег Кострубин in /Marx/
Гриб Боровик
Будущее за трапами. Как диалектическое единство всех гендерных противоречий
Трапы — это подсознательное желание мальчика на секс с мальчиком, в котором он себе пока боится признаться.
Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения.
источник

ПН

Полковник НКВД in /Marx/
Пётр Сергеевич
были поумней теперешних жертв оболванской системы. Издеваться надо меньше было над людьми, они и жили бы не тужили
то есть в Китае была политика мегче, чем в СССР?
источник

ГБ

Гриб Боровик in /Marx/
Олег Кострубин
Жители КНР в отличии от тупых жителей СССР 1991 года не развалили страну.
Развалили систему тоже и раньше. А до этого воробьев стреляли
Вообще этот вой про развал страны по границам странный. Ничего страшного между различиями нет.
источник

ПС

Пётр Сергеевич in /Marx/
Полковник НКВД
то есть в Китае была политика мегче, чем в СССР?
а мы что, китайцы?
источник

MM

Mr M in /Marx/
Полковник НКВД
диалектика... ужасное слово.
Раздаолся голос со стороны ниасиляторской трибуны
источник

ОК

Олег Кострубин in /Marx/
Mr M
Раздаолся голос со стороны ниасиляторской трибуны
Со стороны любителей трапов из чата Рабкор.
источник

ПН

Полковник НКВД in /Marx/
Пётр Сергеевич
а мы что, китайцы?
ну ты просто сказал , что издеваться над людьми надо было меньше. Кому?
источник

J

John Deere in /Marx/
Наконец-то. С ценой-товаром разобрались?
источник

MM

Mr M in /Marx/
В чём вообще эндгейм Кагара?
источник

ВВ

Владимир Викторов in /Marx/
Lesndle
Субъективный это значит для каждого свой, а не из воздуха в голове просто потому что.

Ну вот смотри, мы пытаемся проследить появление меновой стоимости.

Сейчас прям распишу для читателей о чём диалог.

Потребность в обмене появляется из-за предпочтения одной полезности (потребительной стоимости) другой.
За предпочтением идёт выбор того, какое благо можно обменять на другое, предпочтительное благо.
В случае производства, мы выбираем поработать, чтобы удовлетворить потребность в благе. То есть обменять труд на полезность.
Мы выяснили, что в случае обмена вне рынка, ТТС перестает работать.
У нас есть малина, которая не обладает стоимостью до того как к ней присоединили труд.
Тем не менее для того чтобы её начать собирать, нужно её предпочесть несобиранию.
А значит наделить потребительской ценностью(стоимостью)
Допустим, мы собираем малину на продажу. Обладает ли малина в лесу меновой стоимостью до того как её собрали, ведь к ней труд ещё не применён? Если нет, то почему мы её собираем на продажу?
Если каждому свое, то это под заказ, а на рынок ты приходишь и покупаешь то, что есть.

И да меновой стоимости без труда нет🤷‍♂
Детей пока ты их не зачнешь тоже нет, а потом опа и есть. Из воздуха наверное берутся.

Ты не предлагаешь ничего, что могло бы быть эквивалентом при обмене. Только идеалистические конструкты, которые работают только в системе абстрактного мышления🤷‍♂ все.
источник

ПН

Полковник НКВД in /Marx/
Олег Кострубин
Со стороны любителей трапов из чата Рабкор.
э-э!?
источник