Ну в целом когда-нибудь мне бы хотелось это сделать в виде школы или сети школ, которая бы популяризировала науку и образование с детства
Имеет смысл организовать свою брендовую школу "Алексея Гладкова", узкоспециализированную. Персональный сайт с курсами своими и партнеров, размещать на всех онлайн площадках демо курсы (упрощенные версии). Выступать спикером, экспертом. Что в совокупности даст больше профита в продвижении бренда и дохода.
Нет смысла лезть в организацию кружковой деятельности без инвестиций или связей в департаменте образования. Если вы не альтруист.
Если вы проанализируете рынок, то увидите, что за последние 10 лет открылось более 800 видов (брендов) инженерных кружков, которые занимались "популяризацией" и на плаву осталось меньше 150. С учетом того, что ряд организаций получили инвестиции не менее 100 млн рублей от частных инвесторов и государства в виде различных грантов.
"Бороться" с государством на образовательном "фронте" гиблое дело, если вы не миллиардер. :)
Потому что школы и вузы готовят свои кадры, получают бесконечный поток денег, оборудование итд.
Если вы хотите "популяризировать" и полны альтруизма, верный путь будет создать "прототип" кружка, наработать материалы и оформить в виде опенсурса. Чтобы каждый мог копировать и открывать свой, или внедрять в школы. Тогда есть все шансы "популяризировать".
И онлайн образование с детьми, это целая боль. Пока гиблый вариант. За 10 лет ни одна платформа в масштабе не выстрелила. Фоксфорд, имея больше 100 млн долл инвестиций до сих пор живет на инвестициях. Учиру, хоть как-то выстрелил, потому что "заплатили" кому надо и сверху спустили во все школы.
"Просвещение" - орг которая собирает самые сливки господдержки сейчас разрабатывает платформу с курсами, в том числе инженерными, которые будут внедрены во все школы.