Size: a a a

2021 March 05

АГ

Алексей Гладков... in Kotlin Moscow
Это радует) у Томска с образованием вообще все очень хорошо )
источник

AB

Anton Branch in Kotlin Moscow
Алексей Гладков
Ну в целом когда-нибудь мне бы хотелось это сделать в виде школы или сети школ, которая бы популяризировала науку и образование с детства
Имеет смысл организовать свою брендовую школу "Алексея Гладкова", узкоспециализированную. Персональный сайт с курсами своими и партнеров, размещать на всех онлайн площадках демо курсы (упрощенные версии). Выступать спикером, экспертом. Что в совокупности даст больше профита в продвижении бренда и дохода.

Нет смысла лезть в организацию кружковой деятельности без инвестиций или связей в департаменте образования. Если вы не альтруист.

Если вы проанализируете рынок, то увидите, что за последние 10 лет открылось более 800 видов (брендов) инженерных кружков, которые занимались "популяризацией" и на плаву осталось меньше 150. С учетом того, что ряд организаций получили инвестиции не менее 100 млн рублей от частных инвесторов и государства в виде различных грантов.

"Бороться" с государством на образовательном "фронте" гиблое дело, если вы не миллиардер. :)
Потому что школы и вузы готовят свои кадры, получают бесконечный поток денег, оборудование итд.

Если вы хотите "популяризировать" и полны альтруизма, верный путь будет создать "прототип" кружка, наработать материалы и оформить в виде опенсурса. Чтобы каждый мог копировать и открывать свой, или внедрять в школы. Тогда есть все шансы "популяризировать".

И онлайн образование с детьми, это целая боль. Пока гиблый вариант. За 10 лет ни одна платформа в масштабе не выстрелила. Фоксфорд, имея больше 100 млн долл инвестиций до сих пор живет на инвестициях. Учиру, хоть как-то выстрелил, потому что "заплатили" кому надо и сверху спустили во все школы.
"Просвещение" - орг которая собирает самые сливки господдержки сейчас разрабатывает платформу с курсами, в том числе инженерными, которые будут внедрены во все школы.
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Anton Branch
Имеет смысл организовать свою брендовую школу "Алексея Гладкова", узкоспециализированную. Персональный сайт с курсами своими и партнеров, размещать на всех онлайн площадках демо курсы (упрощенные версии). Выступать спикером, экспертом. Что в совокупности даст больше профита в продвижении бренда и дохода.

Нет смысла лезть в организацию кружковой деятельности без инвестиций или связей в департаменте образования. Если вы не альтруист.

Если вы проанализируете рынок, то увидите, что за последние 10 лет открылось более 800 видов (брендов) инженерных кружков, которые занимались "популяризацией" и на плаву осталось меньше 150. С учетом того, что ряд организаций получили инвестиции не менее 100 млн рублей от частных инвесторов и государства в виде различных грантов.

"Бороться" с государством на образовательном "фронте" гиблое дело, если вы не миллиардер. :)
Потому что школы и вузы готовят свои кадры, получают бесконечный поток денег, оборудование итд.

Если вы хотите "популяризировать" и полны альтруизма, верный путь будет создать "прототип" кружка, наработать материалы и оформить в виде опенсурса. Чтобы каждый мог копировать и открывать свой, или внедрять в школы. Тогда есть все шансы "популяризировать".

И онлайн образование с детьми, это целая боль. Пока гиблый вариант. За 10 лет ни одна платформа в масштабе не выстрелила. Фоксфорд, имея больше 100 млн долл инвестиций до сих пор живет на инвестициях. Учиру, хоть как-то выстрелил, потому что "заплатили" кому надо и сверху спустили во все школы.
"Просвещение" - орг которая собирает самые сливки господдержки сейчас разрабатывает платформу с курсами, в том числе инженерными, которые будут внедрены во все школы.
В этом ключе да. Но вот вариант орден джедаев, когда один наставник по конкурсу берет одного падавана - вполне живуч. Было бы логично, если бы эта работа немного спонсировалась работодателями (в науке на это гранты выделяют).
источник

AB

Anton Branch in Kotlin Moscow
Alexander Nozik
В этом ключе да. Но вот вариант орден джедаев, когда один наставник по конкурсу берет одного падавана - вполне живуч. Было бы логично, если бы эта работа немного спонсировалась работодателями (в науке на это гранты выделяют).
Живуч, для альтруиста, для личного удовлетворения своих амбиций. Но это не бизнес и не формат для бизнеса.
источник

AB

Anton Branch in Kotlin Moscow
Слишком большие затраты и риски на одну единицу.
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Anton Branch
Живуч, для альтруиста, для личного удовлетворения своих амбиций. Но это не бизнес и не формат для бизнеса.
А кто говорил про бизнес? На образовании бизнес вообще очень сложно сделать. Это слишком долгосрочная инвестиция
источник

AB

Anton Branch in Kotlin Moscow
Человек может заболеть, умереть, перехотеть и тд. А на выходе еще может уйти в другую компанию.
источник

SB

Sergey Bezrukov in Kotlin Moscow
Алексей Гладков
Ну в целом когда-нибудь мне бы хотелось это сделать в виде школы или сети школ, которая бы популяризировала науку и образование с детства
https://sochisirius.ru/obuchenie/nauka  - эта штука реально работает
источник

И

Илья in Kotlin Moscow
когда я кому где-то как то помог, например другу пытаюсь помочь с 3d  визуализацией, школьнику помогал с компьютером и сейчас накидал полезных ссылок и т.д.
получил я с этого хоть копейку? нет
но мое чсв, было довольно
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Sergey Bezrukov
https://sochisirius.ru/obuchenie/nauka  - эта штука реально работает
Туда вбухана чертова прорва государственных денег
источник

AB

Anton Branch in Kotlin Moscow
Компании, крупные, занимаются обучением падаванов. Из личного опыта. Компания Х набирает на "бесплатное" обучение порядка 30 человек. В течении месяца они изучают ежедневно PHP, Битрикс, верстку, гит итд. По итогу месяца лучших, около 10 оставляют на стажировку в 3 месяца и дают простейшие задачи + продолжают обучение.
Первый месяц человек обучается и это бесплатно. Стажировка в лучшем случае 25-40 тыс рублей. После сражировки можно претендовать на 50-70 тыс рублей.
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Anton Branch
Человек может заболеть, умереть, перехотеть и тд. А на выходе еще может уйти в другую компанию.
Да, конверсия будет в лучшем случае 50%. Это долгосрочная инвестиция
источник

AB

Anton Branch in Kotlin Moscow
Sergey Bezrukov
https://sochisirius.ru/obuchenie/nauka  - эта штука реально работает
Это спец гос проект. Туда отбирают "сливки" для гос структур.
источник

SB

Sergey Bezrukov in Kotlin Moscow
Alexander Nozik
Туда вбухана чертова прорва государственных денег
Да. НО - не напрасно, эта штука работает.
Если есть идеи - думаю туда вполне можно податься.
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Sergey Bezrukov
Да. НО - не напрасно, эта штука работает.
Если есть идеи - думаю туда вполне можно податься.
В IT сфере он не нужен. Во-первых там для школьников, во-вторых, в этой сфере достаточно частного капитала, чтобы заставить все работать. Все крупные компании делают стажировки оплачиваемые. Это нормально.
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Возвращаясь к котлин. У нас сейчас у Роланда два стажера из СПБгу на kmath
источник

АГ

Алексей Гладков... in Kotlin Moscow
Alexander Nozik
Возвращаясь к котлин. У нас сейчас у Роланда два стажера из СПБгу на kmath
А можно это оформить как-то, я у себя размещу. Ну там какие входные требования, чем заниматься будет, что на выходе будет
источник

АГ

Алексей Гладков... in Kotlin Moscow
Anton Branch
Имеет смысл организовать свою брендовую школу "Алексея Гладкова", узкоспециализированную. Персональный сайт с курсами своими и партнеров, размещать на всех онлайн площадках демо курсы (упрощенные версии). Выступать спикером, экспертом. Что в совокупности даст больше профита в продвижении бренда и дохода.

Нет смысла лезть в организацию кружковой деятельности без инвестиций или связей в департаменте образования. Если вы не альтруист.

Если вы проанализируете рынок, то увидите, что за последние 10 лет открылось более 800 видов (брендов) инженерных кружков, которые занимались "популяризацией" и на плаву осталось меньше 150. С учетом того, что ряд организаций получили инвестиции не менее 100 млн рублей от частных инвесторов и государства в виде различных грантов.

"Бороться" с государством на образовательном "фронте" гиблое дело, если вы не миллиардер. :)
Потому что школы и вузы готовят свои кадры, получают бесконечный поток денег, оборудование итд.

Если вы хотите "популяризировать" и полны альтруизма, верный путь будет создать "прототип" кружка, наработать материалы и оформить в виде опенсурса. Чтобы каждый мог копировать и открывать свой, или внедрять в школы. Тогда есть все шансы "популяризировать".

И онлайн образование с детьми, это целая боль. Пока гиблый вариант. За 10 лет ни одна платформа в масштабе не выстрелила. Фоксфорд, имея больше 100 млн долл инвестиций до сих пор живет на инвестициях. Учиру, хоть как-то выстрелил, потому что "заплатили" кому надо и сверху спустили во все школы.
"Просвещение" - орг которая собирает самые сливки господдержки сейчас разрабатывает платформу с курсами, в том числе инженерными, которые будут внедрены во все школы.
Я бы сделал некий круглый стол на эту тему )
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Алексей Гладков
А можно это оформить как-то, я у себя размещу. Ну там какие входные требования, чем заниматься будет, что на выходе будет
источник

АГ

Алексей Гладков... in Kotlin Moscow
Она меня лично очень волнует, потому я убеждён пока мнения масс не будет направлено в правильное русло - ничего не выйдет )
источник