Size: a a a

2019 June 06

VL

Valery Laptev in Kotlin Moscow
Alina Meilalina [JB]
Приезжайте с докладами на наш митап
С удовольствием!
источник

SE

Sergei Ermolaev in Kotlin Moscow
в md есть такой вариант
источник

VL

Valery Laptev in Kotlin Moscow
Sergei Ermolaev
iOS разработчик на котлине? Это как?
Это про нашу вакансию?
источник

RI

Ruslan Ibragimov in Kotlin Moscow
Sergei Ermolaev
в md есть такой вариант
Kotlin/Native позволяет писать под iOS, в чем вопрос? :)
источник

SE

Sergei Ermolaev in Kotlin Moscow
Ruslan Ibragimov
Kotlin/Native позволяет писать под iOS, в чем вопрос? :)
мне интересно на такие проекты посмотреть)
пока на kn/kmpp ничего серьезного не видел
источник

RI

Ruslan Ibragimov in Kotlin Moscow
Sergei Ermolaev
мне интересно на такие проекты посмотреть)
пока на kn/kmpp ничего серьезного не видел
Можно глянуть приложение для KotlinConf, ну и те же SQLDelight делают сразу под Android/iOS/Desktop
источник

SE

Sergei Ermolaev in Kotlin Moscow
источник

RI

Ruslan Ibragimov in Kotlin Moscow
Я скажу больше, у нас была вакансия, там где парни писали SDK, и искали сразу разработчика который бы его писал на MPP
источник

RI

Ruslan Ibragimov in Kotlin Moscow
+
источник

SE

Sergei Ermolaev in Kotlin Moscow
окей, спасибо)
источник
2019 June 07

Ⓢⓔⓡⓖ in Kotlin Moscow
🤔интересно отношение игроделов в Котлину. Из игр я видел только консольную змейку, написанную как демо проект для митапа в Лондоне 😊
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Ⓢⓔⓡⓖ
🤔интересно отношение игроделов в Котлину. Из игр я видел только консольную змейку, написанную как демо проект для митапа в Лондоне 😊
На форуме и в большом чате интерес очень большой. По-видимому интерес в основном к мобильной разработке, но тем не менее
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
В прицнципе, в дальней перспективе K/N может тут быть альтернативой С++
источник

Ⓢⓔⓡⓖ in Kotlin Moscow
Теоретически не только Си++, есть хорошие игры написанные на Java, Ил-2 штурмовик например
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Ⓢⓔⓡⓖ
Теоретически не только Си++, есть хорошие игры написанные на Java, Ил-2 штурмовик например
Ну с тем, что уже на Java проблем нет. Речь идет о более низком уровне, чем может обеспечить java
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Контроль памяти (я не говорю про ручную аллокацию)
источник

VS

Vladimir Sitnikov in Kotlin Moscow
Vladimir Sitnikov
Можно вопросик?
Есть какой-нибудь «стандартный» шаблон для «послойного» обхода дерева?

Собственно, задача: есть pom.xml, в нём указана ссылка на parent pom.
На входе набор group:artifact:version, и нужно скачать pom файлы для них + родительские pom.xml.

Ну и хотелось бы, чтобы скачивалось «по слоям».  Т.е. сначала загружаем исходные g:a:v, потом для всех них смотрим parent, собираем, и загружаем следующий слой.

Конечно, можно и в одном методе нарисовать, но стало интересно «а можно ли логику группировки» отделить от логики самой загрузки.

Думал, было бы забавно сделать в духе

interface PomLoader {
   suspend fun load(id: ComponentIdentifier): PomContents
}


Но тогда в самом загрузчике непонятно в какой момент заканчивается «текущая группа».
источник

N

Nort in Kotlin Moscow
Alexander Nozik
Ну с тем, что уже на Java проблем нет. Речь идет о более низком уровне, чем может обеспечить java
как человек из геймдева вброшу свои пять копеек - дело даже не в языке как таковом а в инфраструктуре
источник

N

Nort in Kotlin Moscow
геймдевы выбирают набор инструментов а не язык обычно
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Ну так в общем все, но язык в какой-то мере определяет инфраструктуру. Сложно себе представить удобную инфраструктуру вокркуг С++ в отстуствие модулей нормальных.
источник