Немецкая компания Partisan Motors (гражданина Германии Юрия Постникова)
анонсировала тюнинговый проект классической Нивы «4x4 50th Anniversary Limited Edition», посвященный 50-летнему юбилею ВАЗ 2101.
В отличие от переоборудованных
в кемперы машин, этот проект, вероятно, существует только в дизайнерском эскизе и там же и останется. Но дизайн и идея интересные.
Стайлинг-пакет Нивы нарисовал бывший дизайнер ВАЗа Владимир Ярцев (дизайнер ВАЗ 2110 – не самой удачной в дизайнерском отношении). Ярцев уволился и переехал в Бельгию в 90-х.
От стандартной Нивы 4x4 50th Anniversary Limited Edition будет отличаться бамперами, грязевыми шинами Goodrich на легкосплавных дисках, рейлингами на крыше, капотом с черной накладкой, молдингами на крыльях и дверях, а также шноркелем.
Салон авторы проекта обещают отделать кожей Erich Bitter, каждый экземпляр укомплектуют юбилейной табличкой и сертификатом подлинности.
Авторы ставят цель "решить проблему острейшего дефицита российских внедорожников Niva 4x4 на немецком рынке". Благодаря проекту удастся не только
сохранить модель для европейских поклонников, но и организовать рабочие места потерявшим работу при расформировании дилерской сети Lada.
«Партизан Моторс» на своем предприятии в Магдебурге обещает собрать 50 экземпляров машин юбилейной версии, стоимостью €19,9 тыс. (в РФ базовая Lada 4x4 продается от 607,9 тыс. руб.).
Машины для тюнинга планируется поставлять в Магдебург из Тольятти, где расположено производство Lada 4x4. Осталось «уговорить папу-миллионера».
Renault-Nissan может не одобрить продажу оптовой партии машин.