
Акцент — на дополнительных функциях для бизнес-аккаунтов и бирже рекламы. И если с первым пунктом всё более-менее понятно, то новая рекламная платформа для каналов однозначно окажет влияние на уже сложившийся к сегодняшнему дню рынок размещений.
В худшую или лучшую сторону — будет зависеть от примерно миллиона условий. Но в первую очередь — от механики реализации биржи.
Понятно, что всё равно останутся заказчики, которые не любят пометку «#реклама». Понятно, что «серая зона» размещений заказов никуда из-за появления биржи не денется. Понятно, что это был ожидаемый шаг.
Вопрос в другом — в чём будет выгода перехода на эту биржу? Зачем, условно говоря, нужна будет прокладка в виде «рекламной платформы» и чем она сможет привлечь рекламодателей, если сегодня уже существуют устоявшиеся механизмы коммуникаций с владельцами каналов по таким вопросам? Как это будет реализовано?
Мы также держим в голове и не забываем заявления Павла о создании собственного агрегатора новостей и сервиса рекомендаций по ним.
Остаётся ждать подробностей и приглашения на бета-тестирование 🙃