🍁 Вечерний листок. Подборка четырёх не главных, но интересных новостей и событий за день,
1 августа
🤭 В Британиии открылась вакансия голого водителя
Возможность подзаработать для человека, который не прочь водить автомобиль голышом, разместила пара английских нудистов. От водителя требуется приехать к паре домой голышом, загрузить вещи, отвезти их в другой дом и разгрузить машину, однако нанять они планируют только того человека, который разделяет их взгляды. За столь экзотическое выполнение работы обещают заплатить 2 тысячи фунтов (около 197 тысяч рублей).
📺 Газета The New York Times впервые за 80 лет вышла без телепрограммы
Редактор по культуре Гилберт Круз объяснил решение об исключении телепрограммы тем, что настало время цифровых аналогов, и телесеть больше не отражает картину потребления контента зрителями. «Раньше вы пролистывали телегид и говорили: «Боже мой, на этой неделе этот фильм транслируют по обычному кабелю!» Но теперь это же популярное шоу доступно на Netflix, когда бы вы ни захотели его посмотреть», — добавил Круз.
🤪 Израильские ученые предложили фекалии в качестве способа не поправиться после диеты
Исследователи Университета Бен-Гуриона придумали, как сохранить вес после диеты и не поправиться снова — для этого потребуется принимать капсулы, в состав которых входит собственный кал. Команда предполагает, что вес удастся сохранить, если человек в процессе похудения изменит состав бактерий, входящих в его микробиом. Когда это произойдет, у него можно взять кал с обновленным микробиомом, обработать посев бактерий и поместить внутрь капсул. Сами капсулы при этом безвкусны и не будут иметь запаха.
🖼 В британском музее предположительно нашли подлинник Рембрандта
Картина «Голова бородатого мужчины» почти 70 лет хранилась в Эшмолеанском музее искусства и археологии, так как первоначально специалисты посчитали ее подделкой под кисть мастера. Работа так бы и осталась в архиве, если бы на нее не обратила внимание Эн ван Кэмп, куратор и глава отдела искусства Северной Европы музея, которая участвовала в подготовке выставки Рембрандта, открывшейся в феврале 2020 года. Ван Кэмп сразу отметила, что портрет характерен для Рембрандта: «Он очень похож на другие полотна мастера, особенно на те, что были созданы в Лейдене около 1630 года. Рембрандт часто писал меланхоличных стариков с задумчивым взглядом».