Вся эта бесконечная пурга про диверсификацию и, прости господи, адаптацию контента всегда идет вне контекста. Все эти шарлатаны от рекламы и маркетинговой ваты бубнят на своем собачьем «Делайте, шоб им нравилось, а не вам», но редко дают живые работающие примеры. Успешных примеров, к чести маркетинговых шарлатанов, действительно мало. А вот
ролик корейской блогерши о Москве - ван ❤️. Часть моего корейского сердца делает ми-ми-ми и кричит от радости. Аж захотел в Москву! Но вспомнил, что уже в ней - и только что попал под дождь.
Региональные девочки, не верьте видео-ролику, в жизни все чуть иначе. Зарубежные девочки, Москва = 👌👌👌. Для туризма - самое оно 💅