Канал СТС все больше и больше напоминает тот самый «каменный цветок», который никак «не выходит».
Несмотря на замену
череды маркетинг-директоров, не меняется практически ничего.
Давид Кочаров (продюсер провальных последнего сезона «Сладкой жизни» и «Большой игры» с Тиной Канделаки) в кресле «маркетолога СТС» не сделал ничего.
То есть совсем ничего. Продолжает делать свой бизнес в продакшне «Goose Goose films» (например, снимает
тот самый сериал с Канделаки, не напрягаясь по поводу успехов СТС.
Эфирные ролики уже несколько лет клепаются по одним шаблонам, свежего взгляда нет. В диджитале - скука смертная, а в последнее время ещё и
Саша Петров изо всех щелей, потому что «сверху» пришло распоряжение реанимировать продажи билетов на его шоу (Мы его
видели в Нижнем Новгороде, а через день в Москве то самое шоу «Заново родиться» закрывалось).
Недавно уволили главного сммщика, который работал последние лет 5.
А диджиталом теперь рулит 24-летний мальчик с весьма скромным послужным списком.
Все это украшено психоделичными кружочками, которые
художник Шанович и
продюсер Муругов считают дизайном.
Все новые проекты - провальные.
«Ушли» Фиалко, потому что якобы все ее креативные идеи обвалили рейтинги канала, но проекты заменившего ее
Федотова ничем не лучше. Что же у них общего? А то, что все решения в обоих случаях принимает
Муругов и контентную повестку канала диктует он. Но менять менеджеров под собой всяко удобнее, занимая все более удобные кресла в Национальной Медиа Группе.
#нампишут, что самый нормальный период был, когда номинально у СТС маркетинг директора не было, но всем занимался
Кирилл Ласкари (племянник Андрея Миронова) . А все остальные - калейдоскоп невменяемости. Тут опять же - проще поменять маркетинг, чем признать, что под руководством
Муругова выпускают такие проекты, что их ни подорожник, ни маркетинг не спасут.
СТС все пытаются «реформировать», но все по принципу - «те же яйца, но в профиль». По мнению многих немногих (простите) медиа профессионалов,
Муругова надо реформировать, а не канал.
А то так и будет канал жить на «Кино в 21:00» и в остальные таймслоты, чтобы хоть как-то удержать рейтинги против ТНТ, который шарашит собственным производством, включая отдельное феерическое производство для интернета.
Сейчас СТС попробует снова нас «
удивить». Но «удивить» методами 20-летней давности не сильно удастся.
Может, продюсер Муругов отвлечется от любования собственными давними успехами и
позициями в НМГ и все-таки порадует нас хотя бы конкурентоспособным контентом.
Как ни странно прозвучит, желаем удачи!
И адекватности в кадровых решениях.