Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2021 October 22
Fantastic Plastic Machine
"Мужчине важны не деньги, а статус. Поэтому охранников в РФ много. Русскому охраннику кажется, что он смотрящий. Даже если реально это лох, который тонет в микрозаймах. А официантов мало — это шнырь. В Турции, например, наоборот — в охране одни женщины, а официанты все мужчины."

Не совсем. В Германии, например, есть люди, которые считают работу за магазинным прилавком своим призванием. Они гордятся тем, что могут ловко управляться с кассой, умело заворачвать покупки и поддержать любой разговор с покупателем. И если их дети переймут их ремесло — будут только рады. Я уже не говорю о таксистах. Это — целый рыцарский орден.

Русский человек не таков. Русский человек, как известно, таксует "для удовольствия", а так "у него бизнес". Он беспокоен, и привык считать, что происходящее с ним — лишь ступень на пути к тому, чего он по-настоящему достоин. Охранник — в этом смысле идеальная работа. Ты получаешь копейки, но и не делаешь совсем ничего. Сидишь на стуле, смотришь в камеру, сберегаешь себя для будущих свершений. Даже если тебе уже за 50, из которых на этом стуле ты сидишь 25. Нужно знать, нужно помнить, что это временно — иначе же можно ебануться. Я знаю о чем говорю, я охранником тоже был. Пока сидел, писал роман, писал сценарий — и совершенно не могу себе представить, как сидели мои немецкие коллеги, у которых романа нет и которые там правда О РАБОТЕ ДУМАЛИ. Русский не может гордиться тем, как он ловко заязывает ленточки. Не его масштаб.

Что касается учительства — это профессия, заниматься которой на полшишечки невзможно. Ты занят этим не только в рабочие часы, но и после. Став учителем, ты можешь быть уверен, что им до конца дней и останешься. У меня в 90-х в школе был физрук, который однажды обьявил, что увольняется, потому что поступил в космический отряд. Мы с восхищением проводили его — а через два года он вернулся учить нас играть в баскетбол, и о космосе больше не вспоминал. Из этой игры нет выхода. И статуса тоже нет — школа не университет, где у тебя шушкаются 18-летние баршни, а сам ты — господин профессор. Школьный учитель — это и призвание, и жертва. Которая только русской женщине и по плечу.

https://t.me/andrey_funt/3557
Telegram
homo liber 🦶 (funt)
Пишут, что учителей-женщин много, потому что там тупо мало платят. Всегда удивляла эта логика: получается, что женщины сами выбирают профессии, где мало платят.

Есть низкооплачиваемые работы, где полно мужчин (журналистика например)). Мужчине важны не деньги, а статус. Женщины как раз более практичны. В десятой степени это верно для России. У нас понты — смыслообразующий элемент социальной жизни, а женщины в советской традиции заведуют финансами (до той степени, что бонтоном считалось отдавать жене зарплату (!).

Поэтому охранников в РФ много. Русскому охраннику кажется, что он смотрящий. Даже если реально это лох, который тонет в микрозаймах. А официантов мало — это шнырь. В Турции, например, наоборот — в охране одни женщины, а официанты все мужчины. Женщины в охране, подозреваю, потому, что для турецкого мужчины охранник — пародия на солдата, а страна солдатская. Официанты-мужчины, возможно, из-за мусульманства — чья-то жена не должна обслуживать других мужчин. Поэтому же на востоке в мужских парикмахерских…
источник
2021 October 23
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Известно, чем закончится.

Ровно тем же, чем в прошлый раз: «Всякая собственность есть кража».

https://t.me/rt_russian/80540
Telegram
RT на русском
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

В Швеции партия зелёных предлагает криминализовать проституцию. Только не так, как вы думаете. Ответственность теперь должны нести не барышни, а клиенты. Они называют это «покупкой изнасилования», предполагая, очевидно, что дамы выбрали профессию «под гнётом патриархата», а покупатель их к этому поощряет.

Есть страны, где наркотиками можно торговать легально. Есть такие, где за покупку нет уголовной ответственности, а есть только за продажу. Есть такие, где в тюрьму отправляются и продавец, и покупатель. Но мне неизвестно ни одной страны, в которой драгдилер бы оставался на свободе, а покупатель садился за решётку. А ведь по логике шведов всё именно так и должно быть: парень из неблагополучного района, наверное, хотел быть юристом, а торговать героином его заставили проклятое капиталистическое общество и плохая экология.

Но самое безумное даже не это. Рыночные отношения появились задолго до денег. Древние люди эпохи палки…
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy специально для @rt_russian

Однажды много лет назад группа Sex Pistols вышла на катере на Темзу и спела песенку God Save The Queen, где следующая строка была «and her Fascist regime». Группу приняли полицейские, а песня стала хитом номер один по продажам синглов, хотя данные об этом быстро уничтожили.  

Еще со времён «Вудстока» идёт речь о том, что у рок-музыки есть политическая позиция — «против войны во Вьетнаме», «против репрессивного государства». И толпа на поле кричала вслед за Джоном Себастьяном: «Скажите «эф»! Скажите «эй»! Скажите «кей»! Что у вас получилось? Громче!» Ну вот такой протест. И был Мэрилин Мэнсон, который рвал на куски со своего «амвона» Библию и кидал страницы в толпу. Правда, это оказалась мормонская Библия, то есть не Библия вовсе. Вся рок-музыка была склонна к левачеству, как, собственно, и положено молодёжи. Но вызов, шок, протест, нонконформизм отличают рок от всех остальных видов музыки.

А в это время советский рокер Макаревич дошёл до высот протеста с песенками про каких-то «дураков», «марионеток» и прочей дулей в кармане в стиле КСП. И среди людей с хорошими лицами считался диким оппозиционером, что не мешало ему кататься от Москвы до Владивостока на деньги Москонцерта (или что там у него было).

Немудрено, что у русского рока самое слабое место — именно протест. Круче всех, наверное, до этих протестных высот добрался Миша Борзыкин с песенкой «Твой папа — фашист», но он так и остался в одиночестве самолюбования. А так, конечно, все смеялись над русским роком: «Ну где ваш протест, где?», «Вы беззубые конформисты» и прочее.

Вчера Вадик Самойлов (экс «Агата Кристи») вернул русскому року чувство протеста и опасности. Нет, он не стал символически разваливать Кремль — за это, как мы видим на примере гордых радиостанций, никому ничего не бывает. Он покусился на святое: обойдя по матушке русский либерализм, навязываемую педерастию, собственно, показал большой фак «Ельцин Центру», который, по мнению музыканта, ведёт пропаганду против страны, — что будет посильнее хоровых факов на «Вудстоке», а главное — гораздо опаснее с точки зрения последствий. Это вам не Путина склонять на все лады в эфирах — за такое можно реально получить от граждан либерального вероисповедания, окопавшихся на тёплых местах за государственный и ходорковский счёт.

И это реально весело: наконец русский рок стал музыкой протеста. Неожиданно. Хотели рок-протеста — получите и распишитесь. И не нойте теперь, что вам не нравится
источник
Fantastic Plastic Machine
История с пытками в тюрьмах — это наше русское #meetoo. Настоящее, а не «он потрогал меня за коленку, и я с тех пор травмированная».

Бородатые мужики, рассказывающие, не скрывая лиц, что с ними делали в тюрьмах — это, конечно, портал в ад, и одновременно напоминание, насколько тонкая стенка нас от него отделяет.

https://t.me/rt_russian/80541
Telegram
RT на русском
Сергей Савельев, передавший правозащитникам архив пыток в российских тюрьмах, объявлен в розыск из-за нарушений правил досрочного освобождения. Также возбуждено ещё одно уголовное дело о незаконном получении сведений, составляющих государственную тайну, по факту публикации видео в СМИ.

Дело возбудили ещё в начале октября. Об этом RT сообщили источники в силовых структурах.

«Это не шпионаж и не госизмена, но файлы относились к сведениям для служебного пользования, носили гриф секретности и не предназначались для публичного распространения. Кроме того, Савельев нарушил условия условно-досрочного освобождения», — пояснил источник.

По данным силовиков, файлы правозащитникам он не передал, а продал за $2 тыс. Средства были перечислены на «Яндекс-кошелёк».

Ранее RT выяснил, что Савельев сидел за продажу наркотиков. В 2017 году он лежал в туберкулёзной больнице №1 УФСИН, где насиловали заключённых. Сейчас он попросил политического убежища во Франции. МВД объявило мужчину в розыск
источник
Fantastic Plastic Machine
Мы не признаём и не признаем Косово. Косово, кто забыл, это Сербия.

Косовары - террористы, которых нужно объявить изгоем мирового сообщества.

https://t.me/rt_russian/80557
источник
Fantastic Plastic Machine
Три тыщи — полёт нормальный.

Спасибо всем, кто читает, репостит и вообще интересуется.

Желаю всем самого актуального в этом сезоне — здоровья. И благоразумия.

По традиции — подборка каналов , которые я читаю и людей, которых люблю 😻

@krasniydom - Игорь Молотов

@margaritasimonyan - Маргарита Симоньян

@tigrankeosayan - Тигран Кеосаян

@SolovievLive - Владимир Соловьев

@zakharprilepin - Захар Прилепин

@fuckyouthatswhy - Игорь Мальцев

@akashevarova - Настя Кашеварова

@iidemidov - Иван Демидов

@tikandelaki - Тинатин Канделаки

@dr_alex_sosnowski - Доктор Сосновский

@lesyaryabtseva - Леся Рябцева

@xfedorova - Ксения Федорова

@ochen_prekrasno - Иван Лыкошин

@kononenkome - Максим Кононенко

@Azarenok_TV - Григорий Азаренок

@wargonzo - Семен Пегов

@Ivorytowers - Дмитрий Петровский

@niemandswasser - Товарищ Ортега

@gayasylum - Антон Красовский

@oversized_shirts - Митя Самойлов

@mayamanna - Майя Манна

@Kothueplet – Котик

@annashafran - Анна Борисовна

@vityzeva - Юля Витязева

@ekvinokurova - Екатерина Винокурова

@DmitriySteshin - Дима Стешин

@NeSocSeti - ТРО Барбаросса

@radlekukh - Дмитрий Лекух

@argumentik - Вадим Саралидзе

@reifert - Катя Рейферт

@martynov2021 - Алексей Мартынов

@sami_kak_deti - Сергей Цветаев

И новости любимые, куда ж без них: @rt_russian, @stormdaily

Спасибо , что вы есть! Подписаться тут: @galulala
источник
Fantastic Plastic Machine
Если вы в юности не любили Глеба Самойлова — у вас нет сердца. Если в зрелости не любили Вадима — у вас нет ума.

Вадим — один из лучших в стране рок-музыкантов. Понимающий, что рок — это не бардовская песня под аккомпанемент the Cure, как у остальных. Блестящий аранжировщик и саунд-продюсер. Да еще и петь умеет неплохо. В 1988 году, в официальный год образования «Агаты Кристи», он был лицом группы и автором почти всех их песен. А Глеб — маленьким стеснительным мальчиком на стульчике с бас-гитарой.

Потом случилось так, что мальчик, который пел сильно хуже и музыкантом был слабым, оказался более сильным поэтом. И Вадим уступил ему первую роль в группе, превратившись в оформителя всех идей и главного аккомпаниатора брата. «Глебушка» творил, «Вадик» договаривался про деньги и туры, придумывал аранжировки, бегал по студиям и лейблам.

Ну а потом мальчик вырос (хотя до конца, кажется, не вырастет уже никогда), ушел от брата и стал оппозиционером. А Вадим стал тем самым ватником, про которого сегодня пишут в связи со скандалом в Ельцин-центре.

И да, принято говорить, что посмотрите: Глеб записал пять или сколько-то альбомов с новой группой, а Вадим — три с половиной песни, а остальное добирает, катаясь по стране с хитами «Агаты Кристи». Но правда и то, что ни одна из песен Глеба не выстрелила так, как стреляли песни «Агаты» и не имеет той технической и стилистической завершенности, что были у песен, записанных с Вадимом. Глебсамойловская «Матрица» — это такой b-sides «Агаты Кристи», забракованный, потому что гитарная дорожка Вадика случайно стерлась, а вместо нее, сколько бы ни пихали чужих гитар-синтезаторов — всё не то.

Рокер за Донбасс, рокер за Кремль, рокер за войну. У Вадима сегодня получилась хорошая пощёчина общественному вкусу. Пусть так, но все же напомнил — кто тут шоумен и хитмейкер.
источник
2021 October 24
Fantastic Plastic Machine
Ладно, последнее по теме Самойлова. Простите, что проговариваю совсем азбучные вещи, но порой приходится напоминать, что такое аранжировка, чем отличается от саунда и чем, например, от мелодии.

Треки классических групп “русского рока”, даже таких разных, как “Кино” и “ДДТ”, например, строились по одному принципу. Человек с гитарой пишет песню. Потом приносит в студию, и остальные участники коллектива накидывают поверх свои инструментальные партии. Бывают исключения, бывало, что происходило совсем по-другому, свечку не держал. Но на выходе мы имеем стабильную формулу: человек+гитара+аккомпанирующий состав, который как бы факультативен. Вместо этих людей могут быть другие люди. Может быть джаз-бэнд. Может — симфонический оркестр (ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене…). Это все — необязательная надстройка, базис же один — фронтмен, бубнящий какой-то текст “со смыслом” под  неторопливо сменяющие друг друга простейшие гармонии. Возьмите гитару, если умеете, и попробуйте спеть те же “Крылья” под тум-тата тум-тата, ми-минор, ля-минор и доминантсептаккорд от си, и вы поймете – скрипочки с виолончелями там не несущая конструкция, а элемент декора.

Песни “Агаты”, особенно ранние — это цельные композиции. Четыре инструмента, ни один из которых нельзя выкинуть. Так работает настоящая группа, хоть “Битлз”, хоть “Роллинг Стоунз”. “Коварство и любовь” это вообще оперетта, с кучей музыкальных цитат, полиритмией и достаточно непростым для наших краев гармоническим устройством. И даже позже, когда музыка стала попроще и понароднее, принцип сохранился.

Бывший гитарист Suede Бернард Батлер говорил, что в хорошей песне зал поёт не только слова, но и гитарные партии. В «Айлавью» или «Тоске без конца» проигрыши Вадима пели стадионы. «Опиум», в котором и слова и музыка Глеба, не имеет смысла без соло Самойлова-старшего. Как, впрочем, и без электронного баса Козлова — две ноты, зато «те самые».

Теперь что касается саунда. Вадим Самойлов был саунд-продюсером множества коллективов. Самый известный из которых — «Наутилус Помпилиус», им Вадик сделал пластинку «Титаник». Этот пример ценен тем, что изданы оба варианта альбома — демо-версия без Вадима и, собственно, финальный результат. Думаю, разница понятна.

Да, как сольный музыкант и особенно как поэт он бледноват. Но как аражировщик, продюсер, человек, ответственный за финальный результат, он — один из лучших. Отдельная открытка @niemandswasser, который вспомнил действительно гениальный диск Глеба — “Маленький Фриц”. У меня тут есть раритет — песня с него, исполненная по случаю юбилея программы "А" сборным составом. На гитаре там Бегунов из "Чайфа", а  Вадим играет на басу, то есть на совсем не своем инструменте. Просто оцените, насколько это точное попадание. И представьте себе, какая красота могла бы выйти, если б он в этом проекте хоть немного поучаствовал.
источник
Fantastic Plastic Machine
А вот еще один очень милый артефакт. Письмо Эдуарда Лимонова Елене Щаповой ("Это я - Эдичка" про нее):

несколько устал от общей и своей собственной грязности, алкогольности, от марихуаной или чем другим замутненного восприятия мира, и хочется мне бэби Элена, просыпаться не с головной болью и не лицезреть на подушке рядом чью-то всклоченную голову и помятую рожу; а просыпаться счастливым, трезвым, тихим и мирным — пить кофе с молоком, не замышлять гадостей и гадких книг, и не с противным чувством ебаться, превозмогая головную боль, а тихо разговаривать. И похоть всего мира, и моя собственная, и твоя (прости) меня немножко унижает. Ты вот написала в письме что хорошо бы нам вместе напиться, а потом ты мол вскочишь в самолет и улетишь в первую попавшуюся страну. Мы напьемся, я уверен, но вот я думаю что впереди и у тебя и у меня только 20 лет, моя милая женщина, чтобы все на земле устроить, закончить, подвести итог"...
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Шикарная обложка
источник
Fantastic Plastic Machine
"Разговоры про девиц, изобретших секс-оргии с одноразовыми подстилками, обернулся добротной колонкой о поколении зумеров"

Прочитал и был уверен, что под «одноразовыми подстилками» имелись в виду женщины с низкой социальной ответственностью. Хотел было удивиться, с каких пор Мария о них столь пренебрежительно. Но потом мне объяснили, что подстилки тут это правда подстилки. Вместо матрасов.

А колонка в стиле «окей, бумер», совершенно лишняя.

https://t.me/Baronova/15858
Telegram
Baronova
Разговоры про девиц, изобретших секс-оргии с одноразовыми подстилками, обернулся добротной колонкой о поколении зумеров. К которому у меня, в целом, нет претензий, зумеры умны, сообразительны, этичны, тактичны, развиты. Но они очень мало читают. Им некогда - слишком много всего интересного вокруг.
В итоге они терпят неприятности, связанные с этой своей уязвимостью. Мало знают. Изобретение оргий и коммуналок под видом коливинга - еще ничего. А вспомните полиаморов, чьи манифесты разбиваются потом о всемогущий кожвендиспансер и долгий дележ совместного имущества.
Я долго думала, почему именно сейчас случился у нас бум трансгендеров, полиаморов и раскрепощающих практик в комфортных пространствах. И пришла к выводу, что просто двадцатилетние не знают, насколько они не оригинальны. Они не слышали и не читали о том, что легализовать все это в глазах большинства не удается со времен Древней Греции и Великой Римской империи.
Новомодные квир-теории, гендерные штудии и секс-практики на тысячу участников множатся и крепнут…
источник
Fantastic Plastic Machine
В мире, где статус угнетенного является самой дорогой валютой, единственным правильным ответом на предъявленные страдания будет ответ “ну и лох”.

Твоих татарских предков угнетали славяне? Ну и лох. Анна Политковская травмировала тебя, разорвав твою писанину в клочки? Ну и лох. Россия отняла Крым? Ваще лохи! Не защищали, вот и не размазывайте слюни.

Знаю, вам это кажется сейчас ужасным виктимблеймингом и людоедством. Нет, жертва не виновата в том, что она жертва. Жертвы настоящего насилия достойны поддержки. Но в тот момент, когда кто-то пытается капитализировать свои страдания или страдания своих предков, начинается игра, в которую вы точно проиграете. Отвечать на заплачку про “мою татарскую бабушку угнетали злые русские” в духе — “позвольте, но русских тоже угнетали монголы” не принесет вам победы и понимания. Наоборот, лохом, должным платить и каяться, по итогу станете уже вы.

Не садитесь за карты с профессиональным шулером и не меряйтесь страданиями с профессиональным страдальцем. Угнетен? Ну и лох.
источник
Fantastic Plastic Machine
Добрый доктор Комаровский срывается на эмоции:

«Для многих это последняя осень в жизни. Извините за эмоции, не буду очень ласковый с вами. Ситуация хреновая, мне очень трудно выбирать слова.

То, что больницы забиты - это мягко сказано. Если кто-то из депутатов говорит, что места в больницах ещё есть, он врёт. На кладбищах места ещё есть. В моргах мест нет. Очереди санитарок с каталками с трупами в морг.

Более того, забиты судебно-медицинские морги. Это морги, куда везут тех, кто умирает дома. И, когда они умерли дома, и им не успели до этого сделать ПЦР, то они умирают не от ковида, а от якобы какой-то там пневмонии.

99% тех, кто в реанимации - они не привиты. А половина тех, кто якобы привит, в принципе с купленными бумажками.

Один тип отправил родителей в Турцию и, чтобы они туда спокойно поехали, купил им сертификаты о вакцинации. И похоронил маму с папой. Как он жить теперь, гад, будет?

И тут вам теперь вишенка на торте. Президент (прим. - Украины) выкладывает пост о том, что единственный способ избежать локдауна - прививаться. Вакцинация и только вакцинация. В комментарии к президенту на этот пост приходят толпы умников и знаете, чем это заканчивается? Это же очень показательный кейс.

Президент убирает пост, где его критикуют.

Так оно и есть, когда я любой пост про вакцинацию выкладываю, у меня отписывается от двух до пяти тысяч человек. Отписывайтесь вы, бог с вами, если ума у вас нету. Если у кого-то ещё мозги остались, пожалуйста, привейтесь. Потому что это плохо кончится. Всё, больше говорить нечего, делайте правильный выбор
».
источник
Fantastic Plastic Machine
В августе, когда ездила на Укок, мы остановились у озера Музды-Булак.

Озеро, ставшее как бы яблоком раздора в группе, - наша “пионервожатая”, которая  собрала группу, настаивала на том, чтобы все поделились впечатлениями. Мол, про что это место, о чем это озеро на тонком плане; кто что видит. И почему-то это вызвало во мне жуткий внутренний протест - я поняла, что некоторые вещи должны оставаться неназванными. Неопределенными. Может, потому что нет в человеческом языке еще таких слов. Может быть, потому что озеро - на самом деле невероятное - почти не имело выражения на физическом, материальном плане. Даже вода была настолько насыщена информационно, что почти не ощущалась водой. Бужто не надо было его “объективизировать”, определять как object. Классифицировать - еще куда ни шло, но не объективизировать.

И я отказалась говорить о своих ощущениях, понятное дело. Мне все казалось, что если я найду слова описания, то волшебство исчезнет. И я долго потом размышляла над тем, что это за место, что это было за озеро.

***
У саамов есть понятие Saivo или sáiva - некий (один из) мир мертвых; счастливый мир мертвых - где человек ведет приятную жизнь в кругу близких, ловит рыбу, охотится, и все у него хорошо. И вот вход в Сайво находится под специальным таким двойным дном озера и с физическим миром соединен через отверстие на дне озера. Само пространство Сайво тоже представляет собой как бы озеро.

Некоторые из озёр Лапландии названы Сайво-озерами (Saivojärviksi), потому что они, как полагают, находятся с обратной стороны Сайво.

***
Так вот, Музды-Булак было таким озером.

#Укок
источник
Fantastic Plastic Machine
Спешу поделиться важной новостью: какой-то непонятный гражданин только что прислал мне дикпик. Потом сразу же ПОЗВОНИЛ в телеграм и дышал в трубку.

Я сказал, что у меня больше, и забанил. Сижу теперь, думаю: если уж мне шлют, то какое же у барышень с этим со всем веселье…

P.S. Подозреваю удмурта. Аргумент за: любит меня. Аргумент против: сомневаюсь, что там есть что фотографировать. Но мог и чужой, конечно.
источник
Fantastic Plastic Machine
Алексею Ковалеву совсем делать нехуй, каждый вечер одно и то же.

https://t.me/Ivorytowers/12460
источник
Fantastic Plastic Machine
Дружба с султаном все крепче и крепче

https://t.me/breakingmash/28698
источник