Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 November 20
Fantastic Plastic Machine
В "варианте УГ" — разумеется за коммунистов. Они сейчас главное УГ и есть. Впрочем, все три чуть-чуть УГ, конечно.
источник
Fantastic Plastic Machine
Сергей Собянин рассказал о программе реконструкции московских поликлиник.

Как сообщил мэр столицы в своём блоге, власти Москвы намерены отремонтировать 135 зданий к 2023 году. Первые 11 поликлиник почти полностью готовы.

Собянин подчеркнул, что многие из зданий построены 40—60 лет назад, «поэтому приходится не просто ремонтировать, а фактически разбирать и собирать заново, полностью меняя внутреннюю планировку и коммуникации».

Он также рассказал, как выглядят уже отремонтированные поликлиники. Там широкие светлые коридоры, зоны отдыха для персонала и пациентов. В зданиях установили бесшумные лифты, предусмотрели места для хранения колясок и площадки для детей.

В декабре в отремонтированные здания поликлиник начнут завозить оборудование. Они откроются в начале следующего года
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Кавказская война с разной интенсивностью велась с 1817 по 1864 год. По итогам войны Российская империя подавила национально-освободительные движения чеченцев, дагестанцев, черкесов и других народов, которые возникли на территориях Северного Кавказа после их присоединения к империи.

https://t.me/meduzalive/35056
источник
Fantastic Plastic Machine
Тик-ток дня❤️
источник
2020 November 21
Fantastic Plastic Machine
"Всегда найдутся люди, которые называют пидоров пидорами" — пишу я новый пост, и эппловский автокоррект немедленно исправляет: "всегда найдутся люди, которые называют Сидоров бидонами". Да, правда. И такие обязаятельно найдутся.

Пост сейчас будет.
источник
Fantastic Plastic Machine
Давид Хомак, тот самый, что основал «лурк», а потом сбежал в Израиль от страшного товарища майора, написал текст о том, что в 2020 свобода слова в интернетах не нужна. Тезисы:

1. Любая платформа, где нет цензуры, становится прибежищем кидающих зиги нацистов и неполиткорректных типов, которые называют негров неграми.
2. Свободы слова можно требовать от государства, но не от частной корпорации вроде фейсбука.

Пункт первый — это аргумент истеричной девочки, которая увидела дикпик зигу и теперь «не может развидеть». А также хохла из знаменитого анекдота про «доктор, а что это вы мне тут москалей рисуете?». Не нравится — не смотри. Забань. Чего ты ходишь по страницам и каналам, где зиги кидают? Или все же нравится? Это во-первых.

Во-вторых, демонстративная неполиткорректность родилась как протест против политкорректности. Всегда были люди, которые называли негров неграми а пидоров пидорами. Но в политический жест это превратилось только тогда, когда какие-то мудаки начали все это запрещать. У меня был аккаунт на Gab, который Хомак приводил в пример как «платформы, где кидают зиги». Упоротых нацистов там было, как и везде, единицы. В остальном пользователи просто шалели от внезапной вседозволенности и писали «nigger» с тем же пафосом, с которым малолетние дети кричат «писька!», когда мамы нет дома.

В-третьих, ссылку на пост Хомак опубликовал в телеграме. В соцсети с минимальнейшей цензурой, сводимой, по сути, к соблюдению УК. Что, много тут зиг кидают? Вроде не очень. Или вам они и тут везде мерещатся? Ну поднимите руку пару раз от сердца к солнышку, может полегчает.

Пункт второй — и в нем Хомак формально прав. Государства обязаны блюсти свободу слова по конституции, корпорации же не обязаны ничем и никому. Зато пользователь им обязан всем, что там написано в agreement мелким шрифтом. Все правда. Не нравится, как твиттер банит за каждую запятую — пойди сделай свою собственную соцсеть с блэкджеком. Gab, например…. Oh, wait!

Но почему-то, эта же аргументация не работает, когда в ответ на «Oscar is so white» бунтующим неграм отвечают, что в чем проблема, пойдите создайте свой негритянский Оскар и вручайте его под звук тамтама где-нибудь на горе Килиманджаро. Или геи — сделайте свой «золотой фаллос на колесиках» и выдавайте друг другу, краснея от смущения.  Не катит. Им обязательно нужно, чтобы созданная белыми гетеросексуальными мужчинами премия обратила внимание на их гейские и негритянские проблемы, и даже поставила их выше своих.

Ну а проблема цензуры в интернете — это проблема наступающего корпоративного феодализма, когда мы являемся вассалом той или иной соцсети (а значит глобальной корпорации) уже в большей степени, чем являемся подданными того или иного государства. Корпоративная цензура своей мощью намного превосходит цензуру в любой из стран первого и второго миров, а к третьему приближается ударными темпами. Но Давиду ок. Ему главное, чтоб зиги не кидали.
источник
Fantastic Plastic Machine
Недавно один коллега устроил забавную мистификацию: выложил фотографию трамвайной остановки в Измайловском парке. И сразу несколько жителей Германии сказали, что на фото Берлин. Доказывали очень упорно: вон посмотрите: стеклянная загородка, и лавочка характерная, и электронное табло прибытия трамвая, и как асфальт положен: все же немецкое! Ну какая это Москва!

Когда смотрел этот ролик, то сначала тоже поймал себя на этой мысли. Вагоны МЦД — ну совершенно же немецкий S-Bahn. Подголовники только у нас из кожзаменителя, а там они тряпочные. В остальном — никакой разницы. Про качества самого ролика не говорю. У нас давно научились давать картинку в разы лучше любой Европы.

https://t.me/DtRoad/5228
источник
Fantastic Plastic Machine
Проекты RT обошли всех мировых конкурентов, получив девять наград на американской премии Shorty Social Good Awards 2020.

Среди финалистов были в том числе работы CNN, Disney, National Geographic, Paramount Pictures, HBO, Al Jazeera Digital, YouTube Originals и IBM Originals.

Всего в финал попали 12 наших работ, шесть из них получили высшую награду.

Победителями в нескольких номинациях стали проекты RT «Уроки Аушвица», «Бесконечное письмо» и «Война: Детские рисунки в VR-анимации», а также Nurse Films Losing Battle With COVID-19 нашего проекта In The Now.

На втором месте оказалась крупнейшая благотворительная организация Global Citizen — у них пять высших наград.

Например, в их виртуальном благотворительном концерте во время пандемии приняли участие такие мировые селебрити, как Lady Gaga, Beyoncе, Elton John, Billie Ellish, Miley Cyrus, Oprah, Jimmy Kimmel, Paul McCartney, а сам концерт вошёл в Книгу рекордов Гиннесса, собрав наибольшее количество средств на благотворительность
источник
Fantastic Plastic Machine
Из фарфора пить не будем, сервиз уберём в шкаф, потому что он для праздника или красоты.

Носить дома будем то, что порвалось (заштопали), запачкалось (ничего страшного), потеряло вид (кто на нас смотреть будет дома).

Хорошее постельное белье станем стелить в новогоднюю неделю, а то износится, жалко.

На красивый диван не сядем и не ляжем, наденем чехол — вдруг испачкается. Пульт от телевизора спрячем в целлофан — вдруг поцарапается.  

Горшки для цветов не потребуются — и в майонезных банках нормально вырастут.

Нового не купим — копим на отпуск. В отпуск не поедем — копим на квартиру. Будем откладывать, чтобы было.

Так и умрем.
источник
Fantastic Plastic Machine
Ivorytowers
Давид Хомак, тот самый, что основал «лурк», а потом сбежал в Израиль от страшного товарища майора, написал текст о том, что в 2020 свобода слова в интернетах не нужна. Тезисы:

1. Любая платформа, где нет цензуры, становится прибежищем кидающих зиги нацистов и неполиткорректных типов, которые называют негров неграми.
2. Свободы слова можно требовать от государства, но не от частной корпорации вроде фейсбука.

Пункт первый — это аргумент истеричной девочки, которая увидела дикпик зигу и теперь «не может развидеть». А также хохла из знаменитого анекдота про «доктор, а что это вы мне тут москалей рисуете?». Не нравится — не смотри. Забань. Чего ты ходишь по страницам и каналам, где зиги кидают? Или все же нравится? Это во-первых.

Во-вторых, демонстративная неполиткорректность родилась как протест против политкорректности. Всегда были люди, которые называли негров неграми а пидоров пидорами. Но в политический жест это превратилось только тогда, когда какие-то мудаки начали все это запрещать. У меня был аккаунт на Gab, который Хомак приводил в пример как «платформы, где кидают зиги». Упоротых нацистов там было, как и везде, единицы. В остальном пользователи просто шалели от внезапной вседозволенности и писали «nigger» с тем же пафосом, с которым малолетние дети кричат «писька!», когда мамы нет дома.

В-третьих, ссылку на пост Хомак опубликовал в телеграме. В соцсети с минимальнейшей цензурой, сводимой, по сути, к соблюдению УК. Что, много тут зиг кидают? Вроде не очень. Или вам они и тут везде мерещатся? Ну поднимите руку пару раз от сердца к солнышку, может полегчает.

Пункт второй — и в нем Хомак формально прав. Государства обязаны блюсти свободу слова по конституции, корпорации же не обязаны ничем и никому. Зато пользователь им обязан всем, что там написано в agreement мелким шрифтом. Все правда. Не нравится, как твиттер банит за каждую запятую — пойди сделай свою собственную соцсеть с блэкджеком. Gab, например…. Oh, wait!

Но почему-то, эта же аргументация не работает, когда в ответ на «Oscar is so white» бунтующим неграм отвечают, что в чем проблема, пойдите создайте свой негритянский Оскар и вручайте его под звук тамтама где-нибудь на горе Килиманджаро. Или геи — сделайте свой «золотой фаллос на колесиках» и выдавайте друг другу, краснея от смущения.  Не катит. Им обязательно нужно, чтобы созданная белыми гетеросексуальными мужчинами премия обратила внимание на их гейские и негритянские проблемы, и даже поставила их выше своих.

Ну а проблема цензуры в интернете — это проблема наступающего корпоративного феодализма, когда мы являемся вассалом той или иной соцсети (а значит глобальной корпорации) уже в большей степени, чем являемся подданными того или иного государства. Корпоративная цензура своей мощью намного превосходит цензуру в любой из стран первого и второго миров, а к третьему приближается ударными темпами. Но Давиду ок. Ему главное, чтоб зиги не кидали.
И еще о цензуре в соцсетях. Любой общественный договор (и вообще любой договор) основывается на принципе «ты мне, я тебе». Я выполняю работу к такому-то времени, получаю столько-то денег. С государством это выглядит как «граждане делятся частью своей прибыли и предоставляют государству эксклюзивное право на насилие, в обмен государство обязуется гарантировать их права, их безопасность, справедливое перераспределение благ и т.д., и т.п.»

Проблема с глобальными корпорациями, которым принадлежат соцсети — в том, что они как бы дают нам все даром. Твиттер и фейсбук бесплатны, а потому какой с них спрос? Они нам выкатывают на подпись простыню из кучи пунктов, мы подписываем не глядя — и пользуемся жизненно важной услугой. Мы вроде как понимаем, что тоже отдаем им что-то, что-то очень важное, за что они там между собой борются, но не можем определить, что именно. А это важно понять — потому что с этого понимания начинается осознание наших прав.

Первое, самое простое и очевидное — мы отдаем наши личные данные. Соцсеть, облачный сервис, мессенджер знает все о нас и о нашей личной жизни. Он может уничтожить репутацию любого из нас. Может узнать о готовящейся сделке, о переговорах по важному политическому решению, о настроениях внутри той или иной социальной группы, you name it. Помимо того, что в современном мире эти данные представляют огромную ценность сами по себе, добровольное разрешение ими пользоваться — это всего один шаг до «эксклюзивного права на насилие». Все, что вы скажете, как известно, может быть использовано против вас.

Второе, и неизмеримо более важное, что они получают от нас — это наше внимание. Любая соцсеть — это, по сути, эгрегор. Ментальный конденсат наших мыслей и эмоций, который питается ими и живет только благодаря им. В каждой страничке соцсети есть часть нашей души и отпечаток нашей воли. Они затягивают все это гигантским пылесосом, и, таким образом, занимают место уже даже не государства (даже самое тоталитарное не требует столько нашего внимания), но религии. Только религия дает нам взамен обещание вечной жизни, а эти — что? Точно такое же внимание чужих людей к нам? Иллюзию безопасного не-одиночества, когда сотни людей вроде как с нами, но ровно столько, чтобы не доставлять неудобств?

Все это нуждается в определении и фиксировании. Чтобы понять, где же в итоге нас обокрали.
источник
Fantastic Plastic Machine
МИДу Армении вместо того, чтобы и дальше "включать дурака" и объяснять про путаницу телеграм-каналов и дипломатический протокол, лучше бы шумно и многословно покаяться и сообщить, что виновники - расстреляны.

Страна, которая только что доказала свою несостоятельность, потерпела военное поражение и в очередной раз была спасена от турецкой оккупации исключительно волей русского царя и силой русского оружия, должна впредь руководствоваться простым протоколом.

Русского министра обороны или иного российского сановника всегда встречает почетный караул, ему ставят трон, стены дворца украшаются российскими императорскими орлами и знаменами и, естественно, все вокруг говорят на русском языке, украшая свою речь цветистыми фразами о великолепии и мудрости правителя России и вечной благодарности армян русскому народу.

Тогда не будет никаких вопросов.
https://t.me/SputnikArmenia/10958
Telegram
Sputnik Армения
Буря в стакане: МИД Армении прокомментировал историю с флагом РФ

На фоне публикаций некоторых телеграм-каналов о "путанице" с российским флагом на встречах делегаций РФ в Ереване, Sputnik Армения обратился за комментариями в МИД.

Отсутствие российского флага на встрече делегации МИД РФ с главой правительства Армении Николом Пашиняном – не нарушение протокола. Об этом сообщила  пресс-секретарь МИД Армении Анна Нагдалян. По её словам, все было корректно. Армянский флаг подчеркивал статус переговоров российского министра с главой государства.
"А уже на встрече глав МИД Армении и России – Ара Айвазяна и Сергея Лаврова, были флаги двух государств, что полностью соответствовало протоколу", - сказала Нагдалян.

Ранее в ряде армянских СМИ и российских телеграм-каналах отмечалось, что произошла "путаница" с российским флагом, которая якобы едва не вызвала "международный скандал".
@SputnikArmenia
источник
Fantastic Plastic Machine
Замечательная история.

Хомаку не нужна свобода слова в Интернете. И товарищу майору не нужна свобода слова в Интернете.

Зачем же Хомак от товарища майора так резво и упрямо бегает, что аж до самой Израиловки.

Вот бы лучше нормально сели, конструктивно обсудили, как зрелые, трезвые люди, как единомышленники.

https://t.me/Ivorytowers/9538
Telegram
Fantastic Plastic Machine
Давид Хомак, тот самый, что основал «лурк», а потом сбежал в Израиль от страшного товарища майора, написал текст о том, что в 2020 свобода слова в интернетах не нужна. Тезисы:

1. Любая платформа, где нет цензуры, становится прибежищем кидающих зиги нацистов и неполиткорректных типов, которые называют негров неграми.
2. Свободы слова можно требовать от государства, но не от частной корпорации вроде фейсбука.

Пункт первый — это аргумент истеричной девочки, которая увидела дикпик зигу и теперь «не может развидеть». А также хохла из знаменитого анекдота про «доктор, а что это вы мне тут москалей рисуете?». Не нравится — не смотри. Забань. Чего ты ходишь по страницам и каналам, где зиги кидают? Или все же нравится? Это во-первых.

Во-вторых, демонстративная неполиткорректность родилась как протест против политкорректности. Всегда были люди, которые называли негров неграми а пидоров пидорами. Но в политический жест это превратилось только тогда, когда какие-то мудаки начали все это запрещать. У меня был аккаунт…
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

@Ivorytowers специально для @rt_russian

Алексей Навальный запросил продление своего пребывания в Германии. Информацию потребовал депутат немецкого парламента, и получил ответ, виза у «берлинского пациента» есть, а ее продление рассматривается прямо сейчас.

Европейские, или во всяком случае немецкие СМИ подавали историю чудесного спасения Алексея Анатолича с заделом на еще более чудесное будущее. Каждый журналист в нескончаемой череде интервью задал вопрос «вернетесь ли вы в Россию», подразумевая возвращение борца и трибуна уже совсем в новом качестве. Ленин в пломбированном вагоне. Вождь грядущей революции. И он, разумеется, отвечал: «вернусь!»

Вот только пока вагон выкатывали и пломбировали, во Франции случился теракт, в США — выборы, в Карабахе — война. А берлинский пациент превратился в берлинского пенсионера. В инфополе его нет, и это бы ладно, это бы еще полбеды. Беда, что никто по нему особенно и не скучает. Где он лечится, что делает? Неизвестно. Толпы журналистов больше не дежурят у дверей, как дежурили возле Шарите. И ответ на вопрос о возвращении уже не так очевиден, как прежде.

Впрочем, я думаю, что вернется. Алексей Анатольевич слишком тщеславен, чтобы согласиться доживать свои дни в безвестном изгнании в статусе вышедшей в тираж легенды. Вот только кем вернется?
источник
Fantastic Plastic Machine
Коллеги по телеграму весь день обсуждают колонку основателя «Луркоморья» Дмитрия/Давида Хомака о том, что интернету не нужна свобода слова, потому что тогда интернет захватят нацисты. И вообще - «мы ведь живем в 2020 году, какая тут свобода слова». Вставим пару копеек и мы.

Во-первых, не очень понятно, откуда в 2020 году в инфополе взялся Давид Хомак и почему его высказывания по каким-то вопросам привлекают внимание. Когда-то (больше десяти лет назад!) человек действительно ухватил какой-то дух времени и сделал проект, ставший культовым. Сегодня Хомак - это сбитый лётчик, безработный эмигрант-неудачник, известный постоянным нытьем в твиттере.

Примечательно, что свои колонки Хомак выкладывает на Патреоне. Где число платных подписчиков на его блог составляет ровно 6 человек, жертвующих, таким образом, 20 долларов в месяц на поддержку шизоида в перманентной депрессии. Из которых двое - уверены - являются его родителями. В общем, зрелище душераздирающее.

Во-вторых, Хомаку НЕ ПОВЕЗЛО родиться евреем. Нет, вы неправильно поняли. Бывают люди, которым евреем родиться повезло. Вспомнить, например, Антона Носика. Однако же Носик - при всех противоречивых особенностях - был человеком умным. И прекрасно знал, что со своей идентичностью делать.

У Хомака же переезд в Израиль и «возврат к корням» вызвал в мозгу необратимые шизофренические изменения. Это человек, которому - натурально - ВСЮДУ МЕРЕЩАТСЯ НАЦИСТЫ. Даже под собственной кроватью. Причём оказаться записанным в нацисты по этой терминологии очень просто: достаточно быть а) не евреем, б) исповедовать любые взгляды, отличные от взглядов самого Хомака. Всё.

Ну и в-третьих. Мы говорим о человеке, который вместе с эмиграцией окончательно потерял себя. В Израиле Хомак оказался никому не нужен. В России же про него ещё не забыли, но помнят в основном так называемые «старожилы рунета». Оказавшись в чужой стране, в нищете и безвестности, категорически не умея и не желая работать, человек начал ехать крышей.

Это очень печальная история. Но поучительная.
источник
Fantastic Plastic Machine
Грехи: праздно и сластолюбиво весь проведенный день.

1884 год, 6 марта
55 лет
источник
Fantastic Plastic Machine
Ivorytowers
Давид Хомак, тот самый, что основал «лурк», а потом сбежал в Израиль от страшного товарища майора, написал текст о том, что в 2020 свобода слова в интернетах не нужна. Тезисы:

1. Любая платформа, где нет цензуры, становится прибежищем кидающих зиги нацистов и неполиткорректных типов, которые называют негров неграми.
2. Свободы слова можно требовать от государства, но не от частной корпорации вроде фейсбука.

Пункт первый — это аргумент истеричной девочки, которая увидела дикпик зигу и теперь «не может развидеть». А также хохла из знаменитого анекдота про «доктор, а что это вы мне тут москалей рисуете?». Не нравится — не смотри. Забань. Чего ты ходишь по страницам и каналам, где зиги кидают? Или все же нравится? Это во-первых.

Во-вторых, демонстративная неполиткорректность родилась как протест против политкорректности. Всегда были люди, которые называли негров неграми а пидоров пидорами. Но в политический жест это превратилось только тогда, когда какие-то мудаки начали все это запрещать. У меня был аккаунт на Gab, который Хомак приводил в пример как «платформы, где кидают зиги». Упоротых нацистов там было, как и везде, единицы. В остальном пользователи просто шалели от внезапной вседозволенности и писали «nigger» с тем же пафосом, с которым малолетние дети кричат «писька!», когда мамы нет дома.

В-третьих, ссылку на пост Хомак опубликовал в телеграме. В соцсети с минимальнейшей цензурой, сводимой, по сути, к соблюдению УК. Что, много тут зиг кидают? Вроде не очень. Или вам они и тут везде мерещатся? Ну поднимите руку пару раз от сердца к солнышку, может полегчает.

Пункт второй — и в нем Хомак формально прав. Государства обязаны блюсти свободу слова по конституции, корпорации же не обязаны ничем и никому. Зато пользователь им обязан всем, что там написано в agreement мелким шрифтом. Все правда. Не нравится, как твиттер банит за каждую запятую — пойди сделай свою собственную соцсеть с блэкджеком. Gab, например…. Oh, wait!

Но почему-то, эта же аргументация не работает, когда в ответ на «Oscar is so white» бунтующим неграм отвечают, что в чем проблема, пойдите создайте свой негритянский Оскар и вручайте его под звук тамтама где-нибудь на горе Килиманджаро. Или геи — сделайте свой «золотой фаллос на колесиках» и выдавайте друг другу, краснея от смущения.  Не катит. Им обязательно нужно, чтобы созданная белыми гетеросексуальными мужчинами премия обратила внимание на их гейские и негритянские проблемы, и даже поставила их выше своих.

Ну а проблема цензуры в интернете — это проблема наступающего корпоративного феодализма, когда мы являемся вассалом той или иной соцсети (а значит глобальной корпорации) уже в большей степени, чем являемся подданными того или иного государства. Корпоративная цензура своей мощью намного превосходит цензуру в любой из стран первого и второго миров, а к третьему приближается ударными темпами. Но Давиду ок. Ему главное, чтоб зиги не кидали.
Закрывая тему внезапных высказываний основателя лурка.

Уверен, у каждого из вас есть знакомая девочка, которая раньше была правильной девочкой, туфельки-сумочки, маникюр-педикюр, а потом бабах — и вдруг СТАЛА ФЕМИНИСТКОЙ!!! Все смотрят — и не узнают.

Вот и с Хомаком что-то подобное случилось. Избегайте этого. Доброй ночи (фото для привлечения внимания)
источник
2020 November 22
Fantastic Plastic Machine
Жила-была хорошая девочка. А потом вдруг стала... (самый страшный вариант на ваш взгляд):
Анонимный опрос
25%
Феминисткой
4%
Вегетарианкой
3%
Зоозащитницей
23%
BLM-активисткой
14%
Тиктокершей
30%
Трансом
Проголосовало: 938
источник
Fantastic Plastic Machine
Меж тем Ник Кейв записал новый альбом Idiot Prayer, который претендует на звание лучшего альбома 2020.

Если вкратце — Ник сидит в совершенно пустом зале, совершенно один и сам себе играет на пианино. Это все. И в этом — тоже все о нас в этот невозможный, библейский год.
источник