Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 October 06
Fantastic Plastic Machine
Собственно, ничего нового Навальный Дудю не рассказал. Все это уже было в интервью "Шпигель". Дудь был нужен во многом для картинки: показать семью, самого странно помолодевшего, посвежевшего и повеселевшего Алексея. Крупный план трясущейся руки (которая не очень-то трясется). Выбить ту эмоцию, которой не хватало, когда читаешь сухой текст глазами. В остальном — слово в слово то же самое.

Приказал лично Путин, я умирал, меня спасли. Всех несоответствий этой версии он не прояснил как в первом, так и во втором интервью. Не говоря о том, человек, отравленный Самым Страшным Боевым Ядом, так не выглядит.

Но это неважно. Повестка отработана. Нужные слова сказаны. Еще один пункт информационного плана "Барбаросса" выполнен, идем дальше. Как Слуцкий и говорил прежде, инструмент дальнейшего давления.А кто-то сомневался?

https://www.pnp.ru/politics/sluckiy-zapad-ispolzuet-navalnogo-dlya-dalneyshego-davleniya-na-rossiyu.html
источник
Fantastic Plastic Machine
Мы уже привыкли, что в этом году происходит все, что могло произойти. Мы привыкли к ковидным цифрам, 11 тысяч прироста уже не пугают — как не пугает курс 92 евро за рубль, хотя недавно паника начиналась уже на 80.

Подумаешь, это все уже было. У нас три соседние страны в огне — в двух революционная ситуация, в одной война. И вот я сейчас напишу фразу: не успели в Москве открыть временные госпитали, как скорые понеслись заполнять их новыми больными. Что чувствуете? Уже нет прежнего страха, правда?

А зря. Потому что год еще не кончился, все испытания еще впереди. И было бы очень круто как-то их смягчить. Как- говорить не буду. Уже сами знаете. Тут все зависит только от нас.
источник
Fantastic Plastic Machine
Киргизия — отличный пример того, как, единожды, простите, раскачав лодку, устаканить ее уже не удается. Борются элиты, борется север и юг — и не могут сговориться с самого начала независимости республики.

У нас такие вещи происходят в локальных масштабах. Вот в Приморье —  руками докеров воюют хозяйствующие субьекты. И это плохо.

По эффективности —  это примерно то же, что бороться с мухами с помощью паяльной лампы. Мухи, скорее всего, помрут, но ущерб жилищу будет немного несопоставим с поставленной целью.

https://t.me/primorchannel/831
источник
Fantastic Plastic Machine
Я пытался понять, на что похож импорт всей этой арт-трешанины из Европы. Всего этого сортирного искусства, которое вешают на стены главной галереи страны. И вспомнил.

У Лимонова в «Истории его слуги» был пассаж про его работодателя-миллионера и его рубашки. Они были только шелковые и льняные. И очень дорогие. Автор удивленно замечает, что в СССР рубашки делаются исключительно из этих материалов, и стоят буквально копейки.

Советский гражданин одевается как миллионер, но он не хочет быть миллионером. Он хочет за бешеные деньги покупать у фарцовщиков «импортные» тряпки кислотных цветов, которые в Америке носят только криминальные негры. Потому что это «фирма», это круто. И это ровно то же, что мы делаем до сих пор — покупаем под видом искусства шлак, место которому на берлинских развалах. А фарцовщик присвистывает, прицокивает, показывает большой палец и всячески демонстрирует одобрение — теперь мы крутые. «Как на Западе», чо.

https://t.me/cultras/2107
Telegram
CULTRAS
​​Подведем итог
Несмотря на то, что источники сообщают нам, что выставку «Многообразие / Единство. Современное искусство Европы. Москва. Берлин. Париж» Минкульт потребовал отменить, на сайте «Третьяковки» по-прежнему висит анонс ее открытия 15 ноября.
И в нем по-прежнему указаны те авторы, чьи работы мы сегодня представили вам в нашем канале.
Эрик Кессельс и Томас Мелендер – с мастурбирующим монахом
Тасита Дин – с отредактированными ретро-снимками катастроф и смертей,собранных в серию «Русский финал».
Паула Регу – с акварельными «пенетрациями», мёртвыми детьми и зубастыми промежностями.
Андерс Петерсен – эти фото голых пар с кобелями даже мы не готовы вам показывать, в отличие от руководства Третьяковки.

И многие, многие другие.
Как справедливо заметил Дмитрий Конаныхин – все это готовится под патронатом Президента Российской Федерации В. В. Путина и президентов Германии и Франции, и если ЭТО не подстава от руководства Третьяковской галереи, то что тогда подстава?
«Выставка, которая пройдет в Москве, Берлине…
источник
Fantastic Plastic Machine
И та книга Лимонова «История его Слуги» (1987) из его нью-йоркского🇺🇸 цикла замечательная, и параллель с рубашками отличная.

У нас ведь такие отличные галереи! В обоих Третьяковках ещё два года назад точно не было всякого помоешного ‘modern art’, в отличии от того же Tate Britain🇬🇧 или Stedelijk 🇳🇱, где треть экспозиции забита каким-то мусором...И ведь теперь и до Москвы получается дошла «вестернизация»....и небось ещё и народ доволен...Pathetic!

https://t.me/Ivorytowers/9066
Telegram
Fantastic Plastic Machine
Я пытался понять, на что похож импорт всей этой арт-трешанины из Европы. Всего этого сортирного искусства, которое вешают на стены главной галереи страны. И вспомнил.

У Лимонова в «Истории его слуги» был пассаж про его работодателя-миллионера и его рубашки. Они были только шелковые и льняные. И очень дорогие. Автор удивленно замечает, что в СССР рубашки делаются исключительно из этих материалов, и стоят буквально копейки.

Советский гражданин одевается как миллионер, но он не хочет быть миллионером. Он хочет за бешеные деньги покупать у фарцовщиков «импортные» тряпки кислотных цветов, которые в Америке носят только криминальные негры. Потому что это «фирма», это круто. И это ровно то же, что мы делаем до сих пор — покупаем под видом искусства шлак, место которому на берлинских развалах. А фарцовщик присвистывает, прицокивает, показывает большой палец и всячески демонстрирует одобрение — теперь мы крутые. «Как на Западе», чо.

https://t.me/cultras/2107
источник
2020 October 07
Fantastic Plastic Machine
Я вам сейчас в чем-то признаюсь. Я вам сейчас сломаю весь образ эстета и интеллектуала, ну да невелика потеря.

Так вот: я сегодня посмотрел два хайповых интервью этого дня. Дудя с Навальными и Собчак с Наташей Королевой и Тарзаном (что? Да!). Окей, на перемотке посмотрел. Одно из них. Потом скажу, какое.

Так вот, в одном я увидел политика, которого всеми силами тащат из забвения к новым высотам, на новый уровень, и его образцовую семью. В другом — забытую певичку (Константин Эрнст не берет трубку, и уже никогда не возьмёт) и длинноволосого мудака с силиконовыми сиськами. В первом была  международная драма со спецслужбами, отравлением и судьбами мировых держав на карте. Да наплевать на державы — это было интервью с мужчиной, который только что заглянул за грань небытия, и его женщины, которая месяц назад чуть его не потеряла. Во втором — нелепейшая история дурацкой интрижки. В обоих герои где-то врут, где-то оправдываются и много чего не договаривают. В обоих до конца непонятно, где правда, а где хайп. На одном — 5 миллионов просмотров, на другом — два.

Но в первом я не увидел того, что обещала мне вся эта история. Не увидел ни любви, ни смерти. Ни эроса, ни танатоса. Навальный складно рассказывает про свои ощущения, про «дементоров» из Гарри Поттера и несколько раз произносит «я умирал» и «я умираю». Юлия деловито перечисляет, как собирала платья в чемодан, как гнала такси в аэропорт, как принимала решение о транспортировке — называя мужа исключительно Алексеем. И им не веришь ни в одном слове. Не видишь ни одной настоящей эмоции. Ничего, что бы заставило сердце дрогнуть, подумать: я хочу быть этим человеком. Я хочу, чтобы моя женщина вот так спасала меня, чтобы я вот так проснулся в чужом городе, узнав цену ее любви и преданности. Потому что там нет ничего.

Я не знаю, почему. Может быть, вся эта история от начала до конца неправда. Может быть, политика настолько выжигает человека изнутри, что на эмоцию ни он, ни его близкие уже не способны — даже в пограничных состояниях, когда пересек последнюю черту и вернулся. А может, потому, что эти люди уже давно друг другу случайны, и им наплевать, спал ли «Алексей» в комнате с Мариной Певчих или Кирой Ярмыш. Но они вместе, потому что двадцать лет назад фотограф западного журнала поймал их в объектив, и сказал — вот он, новый лидер, а вот — его семья, и отныне ничто не должно нарушать этого целостного образа. И они отыгрывают свои роли, не замечая, как из Сида и Нэнси превращаются в Билла и Хиллари.

А глядя на певичку, забываешь ей все — и дурацкие песенки, и  длинноволосого мудака, и даже всю ситуацию в целом, когда интимные подробности зачем-то вытаскиваются на всеобщее обозрение. Потому что мудака своего она любит. Любит и прощает. И эта любовь, эта боль и это прощение возвышает ее не только над шоу Собчак, но и над Навальным со всей его семьей и со всеми международными проблемами вокруг. Ее интервью я посмотрел до конца. Навального — большей частью промотал.
источник
Fantastic Plastic Machine
Похоже, что вторая волна коронавируса уже пришла.

За сутки — более тысячи госпитализаций, в Коммунарку снова очереди из скорых, снова создаются временные госпитали в тех же Сокольниках или в Крылатском. Только за последние три недели число выявленных случаев заражений выросло до более чем 4 тысяч.

Судя по всему, история с ковидом ещё долго не закончится. Но, чтобы люди старались меньше выходить на улицы, помимо всех ограничений, типа штрафов за отсутствие масок в метро, с 9 октября в столице приостановят действие льготных проездных для пожилых людей, школьников и всех хроников.

Очевидно, что никто, даже власти, не хотят повторения введения пропусков, жесткой самоизоляции и всего, что было весной.

Поэтому сидите дома. Хоть иногда. Подумайте о себе и своих родных.
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

Вы будете смеяться, но Навальный опять дал интервью. Пятое за последние несколько дней — немецкой бульварной газете Bild, в народе известной как «газета с голыми сиськами». Для человека, только что побывавшего в коме и отравленного боевым ядом, он недурно справляется.

Зато всегда сложный в прошлом для Алексея вопрос с журналистами, кажется, решён. Это раньше Навальный не любил их, потому что они задавали не те вопросы. Теперь вопросы ему задают ТОЛЬКО те, какие надо, и он по пятому кругу на них отвечает. Читая всё это, понимаешь — немцы удачно вложились. В последний раз они так хорошо вкладывались в Towarischtsch Gorbatschjow, отдавшего ГДР со всеми потрохами буквально за гуманитарную помощь.

Кроме уже надоевших всем подробностей своего отравления и парадных портретов с женой, Алексей Анатольевич обгадил бывшего канцлера Германии Шрёдера, назвав его «путинским мальчиком на побегушках», и посоветовал закрывать въезд в Европу всем, кто поддерживает нынешнего российского президента. Например, Валерию Гергиеву, дирижёру мюнхенской филармонии. Чтобы все понимали, какая она будет, «прекрасная Россия будущего» и как там будут обстоять дела со свободой слов и мнений. Ну и конечно, бесконечная патока в адрес Германии, «Шарите» и даже немецкой кухни.

Пока США лихорадят протесты, а Трамп борется с коронавирусом, Германия приобрела себе очень надёжного союзника на российском направлении. Он уже озвучивает буквально всё, что от него ждут и даже чего не ждут, лишь бы сделать приятное, — времена, когда Шрёдер был опасен для Меркель, давно прошли, но возможности лишний раз гавкнуть на него Oppositionsführer не упустил. «Мальчик на побегушках», — сказал он. Алексей Анатольевич, а вы-то теперь кто?
источник
Fantastic Plastic Machine
Сергей Семенович опять выступает в роли главного борца с коронавирусом. В нынешней конфигурации это уже стало его функцией: попытаться принять максимальные меры безопасности, а что не получается принять "в лоб", ввести исподволь — но только чтоб зараза не распространялась.

Вот тут он ответил на вопросы в связи с новыми ограничениями. Итак:

-На тех, кто уже переболел, действуют те же ограничения, что и на остальных

-Продавцы имеют право не обслуживать покупателей без масок и выставлять их из магазина, штраф за несоблюдение пасочного режима — 4 тысячи

-На продавцов, которые работают без масок, можно и нужно жаловаться

-С 1 октября маски в метро продаются по 5 рублей. То есть бесплатно.

-Вакцинирование было и будет строго добровольным

https://www.sobyanin.ru/koronavirus-otvechayu-na-voprosy-moskvichei
источник
Fantastic Plastic Machine
Нехта всегда так делает. Они ставят свои лого на все, что находят просто в соцсетях: в инстаграме, в контакте и т.д. Обклеивают вотермарками, как в девяностых фирменными надписями обклеивали "Жигули", и потом рассказывают о тысячах людей, которые шлют им эксклюзивный контент.

https://t.me/margaritasimonyan/7187
источник
Fantastic Plastic Machine
British busses arrived in Moscow.

Дурацкий каламбур, знаю. Но то что Москва стала тестовой площадкой для таких проектов — показательно

https://t.me/DtRoad/4544
Telegram
Дептранс Москвы
​🚍В Москве могут появиться электробусы Arrival

Британский стартап Arrival, выпускающий электротранспорт для крупных городов, может запустить производство в Москве.

Наша цель — помочь городам в устойчивом развитии путем разработки инновационного электротранспорта, который производится на местных микрофабриках. Москва — один из крупнейших рынков электробусов в Европе. Возможность разместить здесь производство потенциально интересна для нас. Микрофабрика в Москве сможет ежегодно производить до 1000 современных, комфортных и высокотехнологичных электробусов. Кроме того, предоставит рабочие места для москвичей, — представительство Arrival.

Мы обсуждаем с британской компанией Arrival возможность тестирования их электробусов в Москве. Нам это интересно, потому что у нас, в отличии от других столиц, есть четкий, одобренный правительством план по переходу на электрический транспорт. Arrival сможет поставлять нам электробусы только в случае, если они разместят свое производство на территории России. Для нас очень важно…
источник
Fantastic Plastic Machine
Римские эпитафии:

"Прожил 52 года.
Богам Манам Тиберия Клавдия Секунда, императорского вольноотпущенника.
Здесь у него все с собой!
Бани, вино и любовь разрушают вконец наше тело,
Но и жизнь создают бани, вино и любовь.

Меропа, императорская рабыня, сделала гробницу своему дорогому сожителю, себе, своим близким и их потомкам".
источник
Fantastic Plastic Machine
Свершилось! Жванецкий уходит со сцены. Мое мнение - лучше бы он на нее и не выходил.
Знаете, как понять, стоит ли перед вами на сцене литератор?
Попробуйте прочитать текст песни рокера или рэппера без музыки, простым текстом.
Если эффект такой, как на концерте - перед вами не только музыкант, но и поэт.
Так, тексты песен Кинчева, Башлачева, Ревякина, 25/17, Бранимира - это классная русская поэзия.  
Попробуйте прочитать текстом монолог стендапера, если вам смешно и интересно читать далее пары шуток, в отрыве от харизмы комика - перед вами писатель.
А попробуйте прочитать текстом монологи Жванецкого. Это просто кошмар! Убогий косноязычный русский язык, месиво слов, убогих метафор, перескакивание с мысли на мысль, без глубоких идей и, собственно, юмора.
Со сцены эти шутейки, выталкиваемые ртом смешного толстого человечка, похожего на Пингвина из Бэтмена, еще как-то можно было смотреть, когда смотреть было больше нечего.
Но в целом все творчество Жванецкого - ужасная пошлятина. Считать это искусством - все равно, что тащиться от хабалистых матерных афоризмов Раневской.
Я удивлен, что Жванецкий - уроженец Одессы, югоросской столицы юмора.
Когда мои друзья-одесситы просто разговаривают, рассказывая случаи из жизни, у них намного более цветистый, образный и ироничный язык, чем у Жванецкого.
Жванецкий - антипод подлинно великого Русского Юмориста, Михаила Задорнова.
Потный желчный толстяк и белокурый спортивный красавец-денди.
Гнусненький русофоб, всегда готовый ввернуть шпильку про Россию и русских, и русский патриот, смеявшийся над косяками государства, но всегда воспевавший смекалку своего народа и величие своей страны.
Автор миниатюр в стиле поток сознания, которые невозможно читать и автор увлекательных книг и фильмов об истории России.
Гражданская позиция Жванецкого типична для людей его пошиба: протест против войны с исламскими террористами в Чечне в 1996, приведший к позорному миру, когда наша армия была на пороге победы.
Поддержка Пусси Райот после плясок в храме.
Поддержка новой украинской власти, которая сожгла лучших людей Одессы в Доме профсоюзов и  песни про украинский Крым одновременно с жизнью в Москве и чесом по России.  
Спасибо, что ушли со сцены Михаил, мы вас очень скоро забудем))
источник
2020 October 08
Fantastic Plastic Machine
Главный вывод из интервью Навального Дудю:
Собиратели улик не умерли потому что не знали, что это новичок. А если бы знали, то умерли бы.
источник
Fantastic Plastic Machine
Васильева клевая. Она мне нравится. Нет-нет, я все понимаю: ни петь, ни рисовать, ни тем более писать стихов она не умеет от слова совсем. И делает по сути то же, что делает в нашей культурке сонм Улицких и Быковых: занимает места в разных там академиях и получает от них шапки, которые не по Сеньке. Но она делает это легко, очаровательно и без унылого пафоса последних.

Без претензий на мессианство и без нудятины. Ее "стихи" ужасны, но они однозначно лучше любой строчки Улицкой. Ее "картины" мог бы нарисовать ребенок, но по сравнению с тем, что сейчас тащит в Третьяковку Трегулова, это Врубель и Кустодиев. Барышня проста, бесхитростна и витальна, как мать-земля. Я понимаю Сердюкова.

https://t.me/mardanaka/3475
источник
Fantastic Plastic Machine
Рейтинг регионов по борьбе с короной, а заодно список тг-каналов, освещающих ковид-тематику в них. Немного опечален, что в Москве (которая, разумеется, на первом месте), нет моего канала. А так — все на месте.

http://regcomment.ru/ratings/top-10-regionov-po-borbe-s-covid-19-2/?fbclid=IwAR3mLMLK1FdEwGP3jQFlIZ1X_ugUuGSf_8KPxnnStN5rsjI1tXFMMnNDMx8
источник
Fantastic Plastic Machine
А вот стихи нового нобелевского лауреата

https://t.me/RepublicFiume/2231
источник
Fantastic Plastic Machine
В конце страдания
появилась дверь.

Выслушайте меня:
то, что вы называете смертью,
я помню.

Сверху шорохи, колыхание ветвей.
И – провал. Тусклое солнце
мерцает над голой поверхностью.

Страшно,
оставаясь сознанием,
быть похороненным в чёрной земле.

Но это прошло. То, чего вы боитесь,
быть душой, погружённой в молчание,
кончилось внезапно; земля
чуть подалась – первое, что различаю:
птицы, мелькающие в низком кустарнике.

Вы, не помнящие
переход из другого мира,
слышите, я снова могу говорить;
возвращающийся из забвения
возвращается, чтобы найти свой голос.

Из центра моей жизни забил
могучий фонтан – глубокие синие
тени на морской лазури.
источник
Fantastic Plastic Machine
Спасибо, что не Улицкая
источник
Fantastic Plastic Machine
Верлибр как верлибр.

Получше чем у многих, похуже чем у Транстремера.

Крепкий, так сказать, середнячок. Но не всем же быть транстремерами.

По итогам: церемония награждения литературным Нобелем в этом году прошла на удивление прилично.  

https://t.me/Ivorytowers/9080
источник