Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2017 August 16
Fantastic Plastic Machine
Николай Ставрогин (он же Кирилл Шаманов) сделал подборку каналов. Ваш покорный слуга- тоже там. Поставраюсь соответствовать и высоко нести знамя.
источник
Fantastic Plastic Machine
Пошёл второй месяц Николая Ставрогина в Телеграме. Друзья из Фейсбука и жж постоянно спрашивают что тут интересного. Разумеется сразу отсылаются к:

Караульному https://t.me/karaulny
Ортеге https://t.me/niemandswasser  
На типа анонимный https://t.me/fuckyouthatswhy

Читая этих можно постепенно самому разобраться кто, что и где.

Но, есть мало известные и молодые каналы в телеграмме, на которые стоит обратить внимание. Вот например такие, которые я читаю с удовольствием и которые дают интересные ракурсы взглядов на политику, культуру и общество. Я бы назвал эту подборку Остроумные и Интеллектуальные каналы и персонажи Телеграма:


1. Николай Ставрогин. Питерский художник, писатель, один из немногих реальных и активных деятелей современного искусства в Телеграмме. Политика, искусство, жизнь, стёб. - https://t.me/nicstavrogin
2. Дмитрий Петровский, писатель, сценарист, колумнист многих популярных изданий, например Спутника и Погрома. Пишет о литературе, музыке и политике. Специалист по западным правым движениям. Переводит и публикует ранние стихи Майло Яннополуса -  https://t.me/Ivorytowers
3. Дискурс, интеллектуальные игры в коротких абзацах, кто пишет непонятно, но человек свободно ориентируется и в славянофильстве и в западничестве, интересно неожиданно встречать в ленте его посты-коаны - https://t.me/diskrs
4. Общество распространения полезных книг, редкие книги которые никто не читает, общество близко к Арт-Центру Красный в Москве. Какие книги читал Онегин? Что писали в анамнезах к самоубийствам красноармейцев в 1920-ых годах и многое другое - https://t.me/obrpk
5. Персонаж. Поэт-подросток, страдает про любовь и ругается на актуальные темы - https://t.me/podrostokzloy
6. Арт-группа Таджикс-Арт, заставляет писать в Телеграм гастарбайтера. Собирали Гараж, рвали Винзавод… Настоящие Инфант Териибли отечественного арта, саркастичные и нахальные интеллектуалы  - https://t.me/TadjiksArt
7. Митя Самойлов, писатель малых форм и литературный критик https://t.me/oversized_shirts
8. Один из тех молодых парней которых мы хвалим, выиграл Олимпиаду по Биологии, любителям Сайнс-Арт очень интересно и художественно https://t.me/lowlyingscience
9. Архитектурные излишества, про архитектуру, необычные факты и ракурсы, дело знают - https://t.me/arkhlikbez
10. Журнал Нож. Много всякого разного, в том числе неплохо про искусство https://t.me/knifemedia
11. Дмитрий Кириллов, писатель, журналист, колумнист Лайфа, поэт - https://t.me/zigpijama

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! Как говорят в Теремке.
источник
Fantastic Plastic Machine
Dear Diana!

Много-много лет назад, когда я только приехал в Берлин - я участвовал в "Поэтических слэмах": это когда молодые поэты выходили к микрофону и читали что-то среднее между рэпом и стихами, типа как этот ваш батл, только они не друг друга мочили, а просто читали  в зал- определяя по аплодисментам и крику публики, кто лучше.

Всех рвал один американец- молодой учитель глухонемых детей. Он скакал по сцене и по залу, выкрикивал строчки на английском с примесью немецкого, иногда переходил на язык жестов, а в финале одного стихотворения так увлекся, что уже начал расстегивать штаны: "смотрите, завидуйте-  я гражданин!"
Стихи были о Великой Америке, о том, что пока вы, Европа, дрочите на свою многовековую культуру, мы Americans, "are fucking like rabbits", и даже "М" нашего "макдональдса" похоже на сиськи- потому трахнем всех- и вас, и луну, и солнце. Судя по тому, как ревел зал в ответ на этот имперский дискурс- присутствующие были не против.

Я тогда был против, конечно, и даже написал ответку- мою русскую имперскость проклятый янки задел. Но сейчас я жалею, что потерял его из виду, что забыл даже имя. Мне интересно, где он, что делает, что пишет, когда на наши земли начали высаживаться другие- те, что трахаются еще быстрее.
И интересно, за кого голосовал на последних выборах. Что-то мне говорит, Диана, что не за Хиллари.
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Ладно. Убедили. Скажу, почему тусовка так прыгает вокруг этого баттла, почему и с условно кремлевской, и с условно оппозиционной стороны за него ухватились.
Потому что и условному Кремлю,  и условному Лондону нужен Голос. Потому что "улица корчится, безъязыкая".
Потому что в начале прошлого века целая группа очень талантливых людей придумала новому государству новую эстетику, внутри которой оно просуществовало почти сто лет, а местами существует и до сих пор- эстетика пережила государство.

Сейчас нет ничего. Нет настолько, что оппозиция не брезгует даже Профессором Лебединским. И к каждому Оксимирону, к каждому Славе КПСС будут неизбежно приглядываться: не едет ли ТОТ САМЫЙ.
источник
Fantastic Plastic Machine
Когда собралась прыгнуть в воду бомбочкой.
источник
Fantastic Plastic Machine
А вот настоящая Идея, можно даже сказать Откровение, невероятной космической мощи, и с огромным потенциалом:

Your statement contains unnuanced views surrounding the academy and a belief in searching for some venerated truth. Historically, white supremacy has venerated the idea of objectivity, and wielded a dichotomy of ‘subjectivity vs. objectivity’ as a means of silencing oppressed peoples.

The idea that there is a single truth–‘the Truth’–is a construct of the Euro-West that is deeply rooted in the Enlightenment, which was a movement that also described Black and Brown people as both subhuman and impervious to pain. This construction is a myth and white supremacy, imperialism, colonization, capitalism, and the United States of America are all of its progeny. The idea that the truth is an entity for which we must search, in matters that endanger our abilities to exist in open spaces, is an attempt to silence oppressed peoples.

В дальнейшем развитии этой праздничной философии запросто и уже очень скоро выснится, что само понятие правды как антонима пресловутого "fake" есть социальный конструкт, созданный фашистами с целью дискриминации, угнетения и эксплуатации так называемых "неправых".

То есть уже выснилось, осталось только грамотно упаковать и пустить в массовое производство.

Поскольку всякое Неравенство есть Гитлер и Опрессия, то неравенство правды и лжи, разумеется, тоже - и даже в первую очередь.
источник
Fantastic Plastic Machine
Сорри, но опять таки- ничего удивительного. Весь новолевацкий дискурс строится на отрицании любых опорных точек в нашей системе. Красота у этих пидорасов- это тоже конструкт, придуманный белым цисгендерным мужиком для услады своих низменных чувств. И если его деконструировать, то ура, можно быть жирным, вонючим, и рисовать картины менструальной кровью.

Собственно, водораздел между нормальным человеком и левацкой протоплазмой проходит не по фильму "Матильда", не по колокольному звону и не по предметной-беспредметной живописи. Он проходит по признанию или непризнанию того, что есть абсолютная точка отсчета, от которой считается красота, гармония, отношение к ближнему- все эти очень банальные, но неизменные в веках вещи, вокруг которых построена наша культура.
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Hичтo тaк нe вдoxнoвляeт, кaк тo, чтo в вac cтpeляли и нe пoпaли...
источник
2017 August 17
Fantastic Plastic Machine
В думах о Конфедеративных Штатах Америки
источник
Fantastic Plastic Machine
В своем мемуаре "как писать книги ("On Writing") Стивен Кинг пишет о британском авторе Энтони Троллопе, который писал по два с половиной часа каждое утро- перед тем, как отправиться на работу в почтовый департамент.
Если конец двух с половиной часов заставал Троллопа на середине фразы, она оставалась неоконченной до следующего утра. А если ему случалось закончить шестисотстраничный кирпич за пятнадцать минут до конца сеанса, он писал "Конец", откладывал рукопись и брался за следующую книгу.
От безграничной зависти меня удерживает только тот факт, что книги этого Троллопа совершенно нечитаемы.
источник
Fantastic Plastic Machine
Dear Diana!
Когда-то давным-давно я был знаком с одной немецкой журналисткой-международницей, бывшей студенткой моей мамы. Она была такой бодрой "вечной девчонкой", легкой на подъем, остроумной,  и очень смешно материлась по-русски. И конечно, придерживалась она приличных для западного интеллектуала левых убеждений.
Она сделала неплохую карьеру, переходя из газеты в газету- от мелких к крупным, и потом логичным образом стала московским корреспондентом нескольких самых главных немецких изданий.
Этот ее карьерный пик совпал с присоединением Крыма- и в ее репортажах сразу же замелькали знакомые фразы о "невозможности диалога РФ с цивилизованным миром", о "пугающем подъеме ура-патриотизма" и прочем подобном, о чем прилично писать в ведущих немецких изданиях.
Я не знаю точно, отчего она уехала из Москвы. Может, ура-патриотизм замучал, может, отношения с немецким руководством не сложились. А может, личное. Одно знаю наверняка- кровавый Путин ее не высылал.

В Германии она устроилась работать в новостном агенстве в провинциальном промышленном городке, и совсем недавно очень, очень жаловалась на свою судьбу. На то, что город ее- дыра. На то, что она, журналист-международник, работает в этой  дыре, по сути, копипастером, склеивающим информационные ленты из заголовков. На то, что ее, побывавшую на двух войнах, теперь гонобит начальник, который засекает по секундомеру, сколько она разговаривает по телефону и сколько курит в перерывах. На то, что ее дочь, выросшая в Москве, хочет обратно.

Я пишу это без тени злорадства. Она имеет право на свои убеждения, своими статьями о Крыме она никого не предавала, а быть другом русских тем более никому не обещала. Россия- свободная страна, и по мне- пусть бы и дальше писала, а вечером зависала бы в каком-нибудь "Жан-Жаке", или где там нынче тусуется цвет либеральной журналистики, со смешным своим акцентом и ко всеобщему восторгу матеря Путина под вискарик.
Но жизнь- не вискарик, жизнь тверже и забористей. Жизнь меняется, и следом за ней меняются тренды.

И есть абсолютно железная логика в том, что человек, вчера самоуверенно писавший о невозможности диалога России и "западного мира", сегодня едет из русской столицы в немецкую провинцию. Есть логика в том, что разрушающие памятники беснующиеся твари теряют человеческий облик, все больше напоминая ИГИЛовцев. Рыдающие фанаты Хиллари, радужные мультикультуралисты, свитероносные правозащитники, марксобородые justice warriors, любители искать русских хакеров в темных комнатах- все уйдут, все откатятся на периферию. Потому что новое требует места. Потому что новое, дорогая Диана, обязательно придет.
источник
Fantastic Plastic Machine
Вот вы все над хатой Гудкова ржете и правильно делаете, а я, между прочим, почти такую снимала полгода. Потому что это хотя бы весело, в отличие от коричневого ламината, сортирной плитки в прихожей, дешевых дверей и прочей прелести псевдо-дорогого ремонта хохол-стайл, как в других предлагаемых образцах "элитного" ахахаха жилья. Только у меня потолки нормальные были )) https://www.instagram.com/p/BJxobG6B88l/?taken-by=olga_embraced
источник
Fantastic Plastic Machine
@Bezdoukhovnost' мне трудно это рационально объяснить, но видеть теья в этих антуражах отчего-то совсем не смешно, в то время как обоих гудковых- смешно очень.
Может, это и правда потолки...
источник
Fantastic Plastic Machine
Центр Барселоны. Ноу, как говорится, комментс
источник
2017 August 18
Fantastic Plastic Machine
На самом деле, мы тут хотели говорить об искусстве. Вот и поговорим. Я написал небольшую заметку, в которой рассказал о фильмах- вернее, о самых первых минутах нескольких хороших фильмов, и о том, почему эти минуты- самые важные.
А еще мне безумно нравится, как красиво открывается текст в окошке, если ткнуть на кнопочку "Instant View". Вот попробуйте!

https://medium.com/@dmitripetrovski/%D1%81-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-7795595ce80?source=linkShare-abe37d647ac1-1503059330
источник
Fantastic Plastic Machine
Вначале было Слово.
Слово создало человека. Записанное на глиняной дощечке, Слово создало цивилизацию.
За Слово гугеноты резали католиков, а католики -гугенотов. Слова сдвигали с насиженных мест целые народы и меняли облик континентов.
Тысячи лет люди отдавали и забирали за Слово жизнь и не считали это слишком большой ценой.
Потом Слово получило свободу, и все кончилось. Оно утратило вес и смысл.
В разных концах белого мира люди производят мириады слов. Но они не облекаются в плоть, шуршат бессильно, как крупа с маракасах.
Два неопрятных юноши час битый час говорят друг другу слова, за малую долю которых ещё двадцать лет назад они били бы друг друга табуретами.
На другом конце планеты толстый юноша с автоматической винтовкой слушает с каменным лицом страшные оскорбления. А ведь у него была автоматическая винтовка. Зачем?

Образованные люди говорят и пишут друг другу слова, за которые 100 лет назад пришлось бы расплачиваться их детям и внукам. Вендетта опустошила бы целые города, прежде чем эти слова потеряли бы свою смертельную силу.
Слову остались верны лишь самые архаичные сообщества и народы. Они взвешивают и отмеряют его, как золотой песок. И они по-прежнему готовы за него убить или умереть. Не полагая это слишком большой ценой.

(С) Сергей Мардан (из фейсбука)
источник
Fantastic Plastic Machine
Если вам низачем не надо читать Джойса- то и не читайте. Но если хотите понять, как, например, работает художественный английский, что в нем можно, а что нельзя- прочитать "Улисса" придется. Потому что Джойс с английским умел делать все.
источник
Fantastic Plastic Machine
Ох, и заставили вы нас понервничать... Литературные премии набрали равное с Джойсом и Миллером количество голосов. Но сегодня всё-таки Джойс! http://telegra.ph/Slozhnyj-avtor-08-18
источник