Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2019 June 04
Fantastic Plastic Machine
Для тех, кто вдруг до сих пор не знает, кто такой Гэвин МакИннес, вот его лучшее в мире интервью. Майло спрашивает, ваш покорный переводит.

Заслуживают ли толстые любви, можно ли женщине за руль, и кто такие гейсерваторы — тут.

http://telegra.ph/THE-MILO-SHOW---GEHVIN-MAKINNES-08-11
источник
Fantastic Plastic Machine
вот этот финский музыкант Stakka Bo у которого была куча хитов по молодости теперь - режиссер сериала Чернобыль. Бу Юхан Ренк.  https://youtu.be/ouDPKSR5z9g
источник
Fantastic Plastic Machine
В Арктику? Из Питера? На поезде? Wow!

Когда-то большого английского писателя Макьюэна какой-то фонд свозил в Арктику, и это нашло отражение в романе «Солнечная». Роман так себе, но тем не менее. Но я не о том. А о том, что тоже писатель. И тоже могу про Арктику. Если зацепит, то и в романе. Потому что нет ничего ценнее, чем такие вот впечатления. Возьмите, а?
https://moika78.ru/news/2019-06-04/239684-v-arktiku-iz-peterburga-otpravyat-pervyj-turisticheskij-poezd/
источник
Fantastic Plastic Machine
Отношение к Бутиной у меня сложное. То, что она устроила в Америке, иначе как дурной самодеятельностью я назвать не могу. Образ «Красного Воробья» тщательно надутый американскими СМИ, меня не трогает тоже. Нет там никакого воробья, а есть «свой человек в Гаване» Грина, только с несчастливым концом. Рыжие же девушки со стволами есть в наших селеньях и получше.

Что совершенно не отменяет того факта, что этот человек в Гаванне — наш, и ее надо вытаскивать. Вытащим — разберемся. Сейчас ее отец давал пресс-конференцию, и поблагодарил Слуцкого, который знает и понимает все то же самое. Защищать своих — хоть на своей территории, хоть за пределами. Этот принцип должен быть возвращен и поставлен во главу угла. Нам до этого еще далеко. Но се час стало немного ближе.
источник
Fantastic Plastic Machine
Каждый раз, каждый божий, мать вашу, раз, когда я пишу про традицию и культы, приходит (как раньше говорилось) “в комменты” какое-то хуйло и мало того, что называет меня фашистом, так еще и утверждает, что это плохо, а потом еще и заявляет гордо - “я от вас отписываюсь”.

Да я только рада буду, дорогой (дорогое? а то я уже не знаю, как вас, гендерфлюидных и прочих транс называть). Чем хорош телеграм - так это отсутствием необходимости быть милой и отвечать на комментарии.

Так вот, про культы и традиции. И фашизм, если уж вам так угодно (но про него совсем немного).
Я уловила мысль, почему мне ставят в вину фашизм - и да, это справедливо и чистейшая правда.
Потому что фашизм в нынешнем его понимании - это ганзенваген и Холокост (ох, я предвижу очередной аршеншмерц), а в первую очередь - опора на Традицию и культ. Об этом писали и барон Эвола, и Хайдеггер уже задерганный и затертый, и не только они.

Так вот, задумайтесь, что такое культура. Само слово культура. Это, в первую очередь, КУЛЬТ, блять. Культ, вашу мать.

***
Освальд Шпенглер, германский философ, так и пишет: культура происходит от понятия “культ” и связана с культом предков, что предполагает (внимание!) сохранение священных традиций. Именно поэтому Шпенглер ненавидит пролетариат и говорит, что крестьянство - “самая сущность крови и расы, поток существования в мыслимо современной его форме”. Пролетариат в отличие от земледельцев выступает как безликая масса, а “масса есть конец, радикальное ничто”. Цель пролетарита - разрушить культуру, а возродить ее же ценности невозможно.

“Мировой город и провинция - этими основными понятиями каждой цивилизации очерчивается совершенно новая проблема формы истории, которую мы, нынешние люди, как раз переживаем. Вместо мира - город, некая точка. Вместо являющегося многообразия форм, сросшегося с землей народа - новый кочевник, паразит, обитатель большого города, чистый, оторванный от традиций, возникающий в бесформенно флюктуирующей массе человек фактов, безрелигиозный интеллигент, бесплодный, исполненный глубокими антипатиями к крестьянству и его высшей форме - поместному дворянству, следовательно, чудовищный шаг к неорганическому концу.

К мертвому городу принадлежит не народ, а масса, Ее бестолковость по отношению ко всякой традиции, означающая борьбу против культуры в лице дворянства, церкви, привилегий, династий, конвенций в искусстве, границ познавательных возможностей в науке, ее превосходящий крестьянскую смышленость острый и холодный ум, ее натурализм совершенно нового пошиба.
Он опирается во всем, что касается сексуального и социального, на первобытные инстинкты и состояния, то самое “хлеба и зрелищ”, которое… знаменует по сравнению с окончательной завершенной культурой и провинцией некую исключительно новую, позднюю и бесперспективную, но вместе с тем и неизбежную форму человеческой экзистенции”.

(с)
А.В. Гребенюк, Рим: путь к империи
источник
Fantastic Plastic Machine
Соглашусь, но немного дополню.

Во-первых, очень занятно, как Шпенглер, описывая «нового кочевника» и «бесформенного паразита, оторванного от традиции», являет нам портрет типичного либерального хипстера со всеми его благоглупостями вроде равенства всех народов, полов, рас и наций, падающего прямо с неба «безусловного дохода» и прочего подобного. И как более поздние правые философы связывали появление нео-либералов именно с большими городами, где они могли существовать в замкнутом, огороженном  от «большого мира» микроклимате.

Традиционалист отличается от либерала прежде всего тем, что не признает этих равенств. Где есть равенство— там нет движения, нет пространства для борьбы, нет содержания. Информация есть значимая разница. Где нет разницы— нет ничего.

Второе (плавно подходя к теме предыдущего поста) — это то, что традиционалист ценит Форму. В любом ее виде — как абстрактную ли штуку, держащую в границах расползающийся хаос, как описание ли ритуала, (хоть повседневного, хоть магического). Или как конкретную, военную или гражданскую форму, в которой маршируют— ибо это тоже часть ритуала.

Ну а где форма — там и культ, там и ритуал — как набор условных действий, возможно непонятных — но действий, которых совершали до нас наши предки, и их предки, и предки предков. Совершая их, мы подключаемся к той самой традиции, пропускаем ее через себя, кидаем прозрачные нити кто в шпенглеровскую землю, кто в кантовское звездное небо.

А культура? Культура — это результат. Это и есть все мы, подклбченные и переподключенные, транслирующие и принимающие, связанные светящимися нитями. Пространство, которое напрочь отсекает от нас «беспочвенных паразитов». За что они, паразиты, нас так и не любят. И зовут фашистами. И изгоняют из своего, прости Господи, фейсбука — который и есть ничто иное, как жалкая эмуляция нашей огромной, сверхскоростной, вневременной сети.
источник
2019 June 05
Fantastic Plastic Machine
Итак, мы это сделали.

ЛЕСЯ РЯБЦЕВА ПРОВЕДЁТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ СВОЕГО ФОНДА

Всё чаще в новостях появляются материалы про «матерей-кукушек» и «детей-маугли». Мамы-кукушки бросают чад в торговых центрах, запирают в пустых квартирах, отдают случайным людям. Однако проблема, охватившая всю Россию, привлекает внимание общества лишь от случая к случаю.

Чудовищные случаи не приводят к появлению программ профилактики сиротства, политики не говорят о необходимости программ осознанного родительства, НКО не собирают деньги на поддержку матерей в сложном положении. Из раза в раз мы видим только всплеск сочувствия к пострадавшим детям и ни к чему не ведущее возмущение в социальных сетях, затихающее через пару дней.

Поэтому Леся Рябцева зарегистрировала собственный Фонд защиты детей и мам, который призван помочь детям и их родителям, оказавшимся в трудной ситуации. Ведь материнство в России — это настоящее испытание и «кукушки» — не исчадия ада, а симптом огромной проблемы.

Фонд ставит целью побороть безразличие общества к проблеме материнства. Вместо констатации фактов и саморекламы на трагедиях, необходимо институциональное решение вопроса. И раз государство пока не в силах помочь, гражданское общество должно взять на себя поддержку детей и их родителей.

5 июня в 19:00 в баре «Петров и Васечка» пройдёт выставка-презентация Фонда. Адрес презентации: Цветной бульвар, дом 7 строение 1.

Приходите!

https://www.facebook.com/events/2132178130165304/
источник
Fantastic Plastic Machine
Илья Яшин между тем продолжает скакать по повестке. Плитка была — не зашла. Застройка была — не катит. Так, чо еще? А вот! Железная дорога! Расширение в центре города. Срочно нужно раскачивать!

Хорошая тема. Сам придумал? Не смешите. В 2017 году некий Кирилл Суворов уже высказывался на эту тему, пытался протествовать против увеличения количества ЖД путей в центре города. О чем Суворов Яшину и написал прямо в комментах к его гневному посту.

Как вы думаете, что написал Илья Валерьевич? Что в 2017 году выборов в МГД не было, а потому и проблемы ваши были неинтересны? Поблагодарил, может? Не… Он написал «подписывайтесь на мой ютюб-канал!»

Спасибо, вопросов нет.
источник
Fantastic Plastic Machine
Про то, что в рамках «звездопада» слетел очередной губернатор (Морозов, Астраханская область), уже все написали.  А кое-где даже начали прогнозировать, кто будет следующим «упавшим вниз». Есть мнение, что это будет порядком всем поднадоевший Дмитрий Овсянников, глава Севастополя.

Ему давали много шансов, он не смог воспользоваться ни одним. Не завершил ни одной стройки, провтыкал реконструкцию, умудрился рассориться с заксобранием так, что пришлось направлять в Севатополь людей из Москвы — решать проблему.

Это обидно, потому что это — не лучшее приветствие для региона, вернувшегося в Россию. Не лучший способ встретить его и показать, что «отныне будет иначе». Мы могли сразу сделать хорошо. Теперь сделанное, как завещал Висктор Степанович Черномырдин, придется исправлять.

Чтобы исправиить и вернуть доверие, самый простой и логичный вариант — поставить человека, которого там считают за своего. Дмитрий Саблин, у которого предки из Ялты, а отец из Севастополя, вполне под этот профиль подходит. Более того — саблин и был тем самым «человеком Москвы», который ездил урегулировать конфликт между губером и заксобранием, и у него получалось. Так назначение его на этот пост было бы самым логичным ходом. Впрочем, не беремся ничего уверждать, посмотим.
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Восстание машин. Оскорбление группы лиц «роботы»
https://t.me/RealGavinMcInnes/360
источник
2019 June 06
Fantastic Plastic Machine
А вот вам и негр из Чернобыля

https://t.me/breakingmash/12323
источник
Fantastic Plastic Machine
История с парнем, который не подгадал со скидкой в РЖД, и начал возмущаться повышением цен, напоминает мне одного моего берлинского знакомого, продюсера, ныне разорившегося и влачащего жалкое существование. Он тоже очень любил слово «проценты», и всем их обещал. Ты получишь двадцать процентов, а ты сорок, c‘mon, dude, тебе никто и нигде столько не предложит. Заткнуть его можно было одним-единственным вопросом: «Марк, 80 процентов ОТ ЧЕГО?»

Игорь Валентинович знает, о чем говорит. Мы живем в государстве, в котором расстояние между Москвой и Питером (для русского это почти соседние города) равно протяженности средней европейской страны от края до края. Но (в отличие от любой европейской страны) покрыть его можно 20 разными способами: хоть в люксовом купе, хоть бы на скоростном Сапсане, а хоть на ночном поезде за деньги, которые в Германии стоит пригородная электричка.
Еще мой сын ездит к бабушке на дачу, на Урал — таких расстояний в ни в одной стране Европы уже нет. Это — уже примерно по цене поезда Берлин-Гамбург, о котором тут и писал Игорь Валентинович. На протяжении всего маршрута поезд НЕ ОПАЗДЫВАЕТ — и не говорите мне, что это нормально. Я одно время каждый день ездил из Берлина на работу в соседний город. Guess what? Я опаздывал стабильно два раза из пяти.

Резюмирую: дамы и господа, вы зажрались, и это плохо. И вы даже не догадываетесь о том, насколько зажрались — а это скорее хорошо. Комфорт не принято замечать. Его замечаешь, когда есть с чем сравнить.

https://t.me/fuckyouthatswhy/23364
Telegram
Fuck you That's Why
Цифра- вещь лукавая.  Потому что всегда можно  написать «они нам повысили цену на ВОСЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ» и все обалдеют. А потом посмотрят от чего 80 зачем 80 и в честь чего 80 и получится, что мало вас в школе били, оттого и 80.  Потому что как пишет Паркер – тут некий персонаж из числа активистов «Общероссийского объединения пассажиров  сравнивает цену на плацкарту  скидочную с ценой нормальной. И это его морально убивает.  А так как пассажир громкий очень, то это убивает и его читателей.  Ой блин, скидку тебе не дали. Обалдеть теперь сатрапы.
Тогда я расскажу как это работает в Европах.   Вот я как раз собрался покупать билет в один конец от Берлина до Гамурга  (280 км) сидячий – 87 евро/ 6450 руб, ехать два с половиной часа. Ну я даже не буду рассказывать какой звиздец сейчас творится с бывшими пунктуальными немецкими РЖД – DB (спойлер:  поезда уходят с задержкой до ЧАСА, не останаваливаются там где им положено и людей со станции развозят на автобусах – тут давеча пассажиры в Бранденбурге ждали развозки вечером…
источник
Fantastic Plastic Machine
Ну ни фига ж себе. А кто еще не работате на RT?

https://t.me/rt_russian/15699
источник
Fantastic Plastic Machine
Курентзиса я видел вживую один раз. Это было круто, и даже где-то страшно. Когда говорят «отмахал концерт» — это про него, и это ни разу не уничижительно. Курентзис машет, будто рубится в авангарде полка.

Не знаю, что у него там в Перми, но потерять его будет жаль.

https://t.me/nailyaaskerzade/222
Telegram
Наиля
​​Знакомьтесь, Теодор Курентзис, дирижёр, грек по происхождению, чья жизнь неотъемлемо связана с Россией с 94 года. Он достиг мировой славы, открывал Зальцбургский фестиваль, ему рукоплескали жители многих европейских столиц и даже мировые лидеры, включая уходящего немецкого канцлера Ангелу Меркель. Он поражает своим артистизмом, а оркестр под его управлением — качеством исполнения самых сложных классических произведений.

Бесспорно одно, его концерты никого не оставляют равнодушными, они ошеломляют любого, даже самого искушённого зрителя. Интересно слушать, как со своим приятным греческим акцентом он рассказывает о своей мечте родить детей и давать концерты, где билеты будут стоить по 100 рублей и зрители будут сдавать свои телефоны перед входом в зал, чтобы ничто не отвлекало от волшебства музыки.

Он живёт одной музыкой и плохо ориентируется в российских коридорах власти. Возможно, именно поэтому ему бывает трудно в столкновении с реальной действительностью и бюрократическим равнодушием, которые могут заставить…
источник
Fantastic Plastic Machine
Шоу «В поле зрения Жозе Моуринью» завершилось.

На прощание Жозе нам сказал, что в России ему понравилось всё, кроме «танцев на льду» в Подмосковье. Напомним, легендарный тренер и наш ведущий поскользнулся на ковровой дорожке во время матча Континентальной хоккейной лиги «Авангард» — СКА.

Мы устроили для Жозе прощальную вечеринку. Ему пришлось второй раз пройти по ковровой дорожке. Чем это закончилось — смотрите в нашем ролике
источник
Fantastic Plastic Machine
Вот бы забыть и посмотреть сторис Лизы Песковой снова
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Oh my….

Тут мой любимый Ютьюб начал банить и демонетизировать (в сотый раз) каналы за пропаганду национализма и отрицание массовых трагедий (Холокост, скулшутинги). И случайно подверг люстрациям британских преподов истории за архивные материалы, связанные с Адольфом Гитлером.

Хейтспич хейтспичу рознь, конешно

https://www.theguardian.com/technology/2019/jun/06/youtube-blocks-history-teachers-uploading-archive-videos-of-hitler
источник
Fantastic Plastic Machine
Алексей Ковалев из отдела расследований снимает лапшу.
источник