С неизменным почтением отношусь к Дмитрию Петровскому, но его мысль, будто миллеиналы пресыщены безграничным развратом и обесцениванием разного рода табу, а потому скучны и унылы - очень, очень странная.
Миллиеналы скучны и унылы, потому что это, как правило, дико закомплексованные люди, клинические неврастеники
напридумавшие себе столько табу, что охуела бы с них и королева Виктория.
От всяких там «экологических безглютеновых диет», которые единственная священная истина, и все кто истину не приемлет суть еретики, которым надлежит немедленно исправиться или быть уничтоженными.
До расширения поднятия «харассмента» до каких-то совсем уже невменяемых рамок.
Безграничный разврат доступен им в основном из монитора и хорош только для самоудовлетворения, от пристрастия к которому на живых людей «миллеиналы» затем реагируют вдвойне нервно.
Потому что, чего с ними делать-то, с живыми? Если как в порнухе, то это страшновато.
А если как-то ещё - тем более страшновато, потому что тогда вообще нихуя непонятно, да и зачем, если есть порнуха.
Отсюда феномен интернет-задротства, когда самые безнадёжные «омеги» внезапно превращаются в пламенных борцов за общественное [в основном девическое] целомудрие, требуя от окружающих чуть ли не шариатской строгости жизни.
Ещё бы - тотальная зарегламентированность сексуальной сферы, когда все бабы в парандже, это система, в которой задрот может почувствовать себя хоть немного уверенно.
Так что скука и тоска, они не потому что все разрешено, и все испробовано. Совсем наборот - это ситуация евнуха в гареме.
Когда точно знаешь что где-то рядом существуют люди, которые ебутся, и некоторые даже страстно и развратно, но эти люди всегда не ты.
Какое уж тут электричество.
Пример человека сексуально здорового, энергичного, заодно полностью раскрепощённого - это скорее наш дорогой Игорь Валентинович, чего он и сам совершенно не скрывает.
Ну вот где наш дорогой Игорь Валентинович, и где миллеиналы. Сравните и поплачем вместе.
Потому все эти похабные рекламные кампании про минеты и кунилингусы - безусловно имеют право быть, и лично меня никак не оскорбляют.
Кроме того, что вскрывают на ещё более похабный громкий ржач. Который подавляю в себе изо всех сил, но увы - не всегда получается.
Поскольку, реклама в которой совершенно невинный постельный эксперимент подаётся с таким вызовом и пафосом, с каким на олимпиадах обычно золотые медали берут - просто вообразите на секунду ее целевую аудиторию.
На кого такая реклама рассчитана?
На Игоря Валентиновича, наверное, ага.
Да вот именно что на печальных задротов. Которые печальны вовсе не от недостатка умолчаний. Совсем нет.
https://t.me/fuckyouthatswhy/20000