
Сегодня – немного про Dieselverbot – запрет на движение автомобилей с дизельным двигателем по городам Германии.
Начнем с того, что так называемый дизельный скандал был инициирован американцами против группы Volkswagen – именно они обвинили немцев в электронной манипуляции содержанием твердых частиц в выхлопе. Последовали гигантские санкции и штрафы, которые должны были поставить VW на место – потому что на фоне превращения американской автоиндустрии в полное говно, Porsche, Audi, SEAT, Skoda, VW с Bentley и Lamborgini, Bugatti для американцев – недостижимый уровень.
И тут в самой Германии на стороне американцев выступили «зеленые» - партия, которая к экологии никакого отношения не имеет, хотя некоторые доверчивые немцы считают, что это так. Зеленые последовательно работают на разрушение немецкой экономики – уничтожение ядерной энергетики, подрыв автопромышленности и прочие приятные вещи.
В ход идет обман, подлог, прикормленная пресса. Так, например, через Сенат Берлина был оформлен план закрытия улиц города для движения дизельных авто. Участки в разных частях города длиной от 100 до 200 метров якобы из-за того, что на этих участках «самое большое загрязнение воздуха». Самое удивительное, что именно эти участки находятся как раз в таких местах, закрытие которых не подразумевает альтернативного движения, то есть, вызывает транспортный коллапс и, например, весь север города не может попасть в аэропорт Тегель. Из-за закрытия 100 метров Курт Шумахер плац, невозможно попасть в аэропорт и на шоссе Берлин-Гамбург. Причина – повышенная загрязненность воздуха. И в этом конечно виноваты дизельные авто – а кто еще? Но я детализирую про Курт Шумахер плац потому что вы все поймете как формируется запрет. Дело в том, что каждые три минуты ровно над Курт Шумахер плац на высоте 50-60 метров проходят самолеты на посадку и при другой розе ветров – на взлет. Но тонны говна которые летят из турбин Аэробусов и Боингов – не волнуют зеленых. У них задача – расправиться с немецким автопромом. Более того – несколько читателей Welt поймали берлинский сенат на прямом подлоге – на нескольких улицах с якобы повышенным загрязнением просто отсутствуют измерительные станции и никогда их там не было. Тогда логичен вопрос – кто проводил измерения и на какие деньги? Оказывается сенаторка берлинского Сената по окружающей среде и климату мадам Регина Гюнтер получила денег на исследования воздуха та-да! - от компании Toyota, которая агрессивно продвигает на местный рынок свои гибридные и электрические автомобили. В чем немецкий авторпром явно отстает. При этом мадам не стесняется заказать себе в качестве служебного авто гибридный японский Lexus, что вызывает вопросы коллег – типа а что отечественный автопром не хочешь поддержать? Но зеленые не были бы такими лицемерами, если бы она не щеголяла «экологичностью» своего служебного авто. Правда есть детали. BMW и Audi других сенаторов обходятся налогоплательщикам в лизинг от 150 до 180 евро в месяц. А Toyota Lexus экологической мадам аж в 700 евро. Пока никто не знает, сколько она получает откатов. Но при желании и это можно выяснить. Но только в германской прессе не осталось людей которые могут и хотят это сделать.