Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2018 October 25
Fantastic Plastic Machine
источник
2018 October 26
Fantastic Plastic Machine
«...Поколение недолюбленных. Из вечно неполных семей. Вам не хватает одной вещи – эмпатии и жалости. То есть,  двух вещей – эмпатии, жалости и чувства юмора. То есть, трех вещей - эмпатии, жалости, юмора и испанской инквизиции...»

Бесподобный Мальцев— о современной драме


https://snob.ru/profile/5039/blog/144106
источник
Fantastic Plastic Machine
В первую очередь, воображения им не хватает.

Но говорить об этом совсем прямо и однозначно было бы, наверное, слишком бесчеловечно.

А у Игоря Валентиновича все же хватает в достаточной мере и эмпатии, и жалости, чтобы избегать таких решений.

t.me/Ivorytowers/3015
источник
Fantastic Plastic Machine
Шутки шутками, а у Игоря Мальцева @fuckyouthatswhy, он же @malzoffsgallery, он же @realradioafrica, он же @whisky_at_the_jar сегодня день рождения. Я часто называю его тут монстром, легендой и прочими прозвищами из героических лексиконов. Чтобы понять, почему— достаточно ознакомиться, например, с вышеприведенным текстом. И это он только разминается. Тем, на которые Игорь не может писать, не существует. Однако когда он пишет про рок-н-ролл и виски— эти тексты потом читают в раю, и боги счастливо улыбаются.

В моем же мысленном Hall of fame, а также обоих вигвамах, черном и красном, Игорь Валентинович навсегда занял место, когда я узнал, что он, будучи в лихих 90х директором по закупкам ОРТ, убедил их купить и показывать «Твин Пикс». Игорь, большая честь быть твоим коллегой, еще большая— другом. С днем рождения!
источник
Fantastic Plastic Machine
Как и многие консерваторы, охранители и прочие воины тьмы, я родился в либеральной семье. В семье, в которой Западная Европа  как земля абсолютного блага. Фраза, которая преследовала мен с детства: «там заботятся о людях, а у нас нет». И это, в общем, правда. Столица нашей Родины всегда была прекрасна и холодна, как черная королева— внушающая страх своей статью и одновременно безразличием.

То, что происходит сейчас, вся эта собянинская урбанистка, которую многие так не любят— она а на самом деле о том, чтобы сломать тренд, заставить королеву улыбнуться, взять маленького человека под локоть и перевести через дорогу. К 2019 году (сообщает ТАСС) все автобусы Москвы и 50% трамваев будут приспособлены для инвалидов. На станциях метро, которых переделать невозможно, будут работать специальные сотрудники. То есть, в сотый раз повторю— Москва медленно, со скрипом, но становится обычным европейским городом. Наверное, это хорошо. Лично мне будет немного не хватать холодной черной королевы. Но кто ж меня спросит?
источник
Fantastic Plastic Machine
Ну а что? Она ж вроде до того была феминисткой, нет? Тогда совершенно логичный, последовательный ход.
https://t.me/oversized_shirts/1701
источник
Fantastic Plastic Machine
В прошлые выходные наша радиостанция совершила ошибку. На нашем сайте появилось высказывание, задевающее интересы детей с аутизмом, их родителей. Мы тотчас сняли это высказывание с сайта, принесли извинения от имени редакции. Я вступил в контакт с общественными организациями, защищающими детей с аутизмом, убеждающими общество в необходимости инклюзивного образования. Сейчас, когда общественные организации вновь выразили тревогу и обеспокоенность всвязи с травлей детей с аутизмом, я вновь приношу извинения за появление недопустимого высказывания на нашем сайте, прошу считать нас, нашу радиостанцию своим союзником и использовать наш эфир для борьбы с предрассудками. Мы с вами. И простите.
https://knife.media/autism-petition/
источник
Fantastic Plastic Machine
Дождь публикует игривый материальчик о том, что у «керченского стрелка», оказывается, появились фанаты и фанатки. Ну то есть они, конечно, пропускают пару строчек дежурного осуждения, которое немедленно тонет в общем слюнепускательном тоне. Стрелок, блондин, живот плоский, девочки стонут.
Тут я не без удовольствия вспомню Майло нашего Яннопулоса, который говорил, что все «феминисты»— насильники, все либералы, которые потешаются над «маленьким членом Трампа», изживают собственные проблемы, а женщины, которые видят потенциальную угрозу во всех мужчинах, просто не знают иных, чем Билл Клинтон сотоварищи.

Ребятки из «дождя», мы все понимаем. Вот они, ваши блондинистые нереализованные фантазии шагают по лестнице со стволом наперевес. Но давайте все же как-нибудь про себя. Люди погибли живые. Не фантазийные.

https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/kerch-473962/
источник
Fantastic Plastic Machine
О! Агент Рябцева, чуть было не похоронившая нашу любимую радиостанцию, теперь в телеграме!
https://t.me/lesyaryabtseva/4
источник
Fantastic Plastic Machine
При всём безусловном уважении к Рябцевой, радиостанцию чуть было не похоронил все-таки Плющев.

Леся девочка талантливая, упорная и энергичная, но не настолько.

https://t.me/Ivorytowers/3022
источник
Fantastic Plastic Machine
Вот Захар написал правильно про всю эту травлю Слуцкого и молчание в отношении главреда Медузы. Ау, где же вы, люди с прекрасными лицами? Свой-чужой работает без отказа:

Понимаете, это все только на первый взгляд выглядит как некая справедливость. А если присмотришься — напоминает Оруэлла и его антиутопии. Какой-то скотный двор в 1984 году со всевидящим оком. И я одного не пойму в этой связи.

Вот когда наши прогрессивные журналисты, прогрессивные редактора и все их прогрессивные редакции раздувают подобные скандалы — они на что рассчитывают? Что они в эту минуту думают? Что они «право имеют»? «Дождь», «Эхо Москвы», RTVI, Би-би-си, РБК, «Новая газета», «Ведомости», «Коммерсантъ» — в прошлый раз все ведь отметились. Вы что там, от прижизненной святости сияете уже немного?

А что будет, если сегодня вы, а завтра — вас? Дело, в конце концов, не в харассменте. Дело в том, что это такой эффект зрения.
Европейские или украинские СМИ у них — с бесконечной чередой фейков, с откровенной ставкой на непрестанную манипуляцию истиной — образцы демократии, а в России царит пропаганда, какой свет не видывал.

У нормальных стран — ЧВК, у нас — бандиты по найму. У одних — Голливуд, у других — «патриотическая истерика». На Майдане у них восстали за свободу, а в Севастополе и в Донецке — за российские пряники, под киселевскую дудку. Если художника Павленского сажают здесь — это жуть, а если там — пусть сами разбираются. Если Надежду Савченко сажают здесь — это жуть, а если там — пусть сами разбираются. На Донбассе у них пьяные ополченцы и мародеры, а о тербатах на Украине они слышать не слышали.
Если российские спецслужбы работают на Западе — это кошмар и позор, а если их спецслужбы работают где угодно — это вообще не повод для обсуждения.

Можно бесконечно требовать «борьбы с коррупцией», но если в рамках этой борьбы берут чиновников их взглядов — тут же начинается речь о борьбе с политическими противниками. Список этот можно длить до самого горизонта, он бесконечен.

Ну как так можно? Мне просто непонятно: как так можно. Вы боретесь с тоталитарным сознанием. Но вы сами носители тоталитарного сознания. Как ваш любимый Сергей Довлатов говорил бог знает когда: советский и антисоветский — это одно и то же.

Вы что, не читали своего любимого Довлатова? Это же про вас. А вы думали, про кого-то другого?

Ну, идите к зеркалу тогда. Посмотрите. Одним глазком. У вас ведь один.
https://dailystorm.ru/mneniya/odnoglazye-meduzy
источник
Fantastic Plastic Machine
Кстати, Серебряков, пьющий водку, учит зрителя главным образом тому, что любой даже  самый отчаянный бунт одиночки против государственной системы равнозначен суициду.

Система что задумала, то и сделает, не мытьем - так катаньем своего добьётся, и либо ты с ней договариваешься по-хорошему, либо умрешь и сквозь тебя лопух расти будет.

Очень охранительский на самом деле фильм.

Смысл которого, что благоразумный человек имает смирение, а неблагоразумный называется мудак, и если однажды исчезнет, то через пару дней никто и фамилии его не вспомнит.

Евразийство высшей пробы.

Я бы на месте Александра Гельевича при просмотре «Левиафана» дрочил бы и кончал, кончал бы и дрочил непрерывно от первого и до последнего кадра.
источник
2018 October 27
Fantastic Plastic Machine
Джозеф Гельфер из левацкого “Counter Punch” искал-искал, и таки нашел гомосятину в дугинской «Четвертой политической теории»

https://www.counterpunch.org/2018/06/06/is-alexander-dugin-an-undercover-queer-theorist/
источник
Fantastic Plastic Machine
источник
Fantastic Plastic Machine
Либеральные политики и журналисты призывают Германию распахнуть двери для «несчастных беженцев» и защищать права женщин — но первое со вторым уживается плохо. На днях в прессу просочились подробности, как группа «новых немцев» цинично изнасиловала девушку, едва достигшую совершеннолетия.

https://kp.ru/daily/26900.5/3945052/
источник
Fantastic Plastic Machine
Иулия Иоффе, блистательная, говорит, что в том, что случилось в Питтсбурге, виноват Трамп. Ну а кто ж еще, в самом деле? И даже факт, что чувак Трампа ненавидел всем сердцем именно за то, что «его контролируют евреи», дела не меняет.

Лично для меня в последние годы стал предельно ясен один тезис: если ты действительно еврей, то ты консерватор и за Трампа. А также, и даже еще больше— за «АдГ», Марин ле Пен, и прочую «правую волну». Которые пытаются поставить на пути людей,  евреев не очень любящих, хоть какой-то заслон.

Если же нет— то произнесите уже наконец шахаду, и успокойтесь. Ну или ебанитесь от когнитивного диссонанса, как это уже сделала Иулия.

https://twitter.com/juliaioffe/status/1056219660444676097?s=21
источник
2018 October 28
Fantastic Plastic Machine
У Дугласа Коупленда, канадского писателя, который изобрел понятие «Поколение Икс», и в целом стал одним из главных бытописателей эпохи девяностых и нулевых за океаном, есть дилогия «Рабы Майкрософта» и «jPod». В первом романе описывается существование программистов-рабов Билла Гейтса на излете девяностых, во втором, уже в нулевых, они сбегают «на волю», чтобы основать свой стартап. И легче им от этого не становится. Роман— серия очень точных эпизодов-наблюдений за жизнью «гиков», «зануд», вышедших из тепличных условий глобальной корпорации в большой мир, в котором нужно взаимодействовать с живыми людьми и что-то понимать про бизнес.

До России эта эпоха, как обычно, дошла с некоторым опозданием, зато обрушилась на нас сразу, как лавина. Настолько, что людям, рванувшимся в стартапы, понадобилась помощь точно также, как в начале девяностых постсоветским гражданам отчаянно нужны были разъяснения насчет того, что же такое на самом деле приватизация и рыночная экономика. Тогда они ее не получили.  Сегодня школьникам пытаются объяснить основы бизнеса, например, с помощью онлайн-тренажера, который презентовали в лофт-пространстве «Империя» (моему сердцу это название особенно любо) при участии Сергея Кириенко— ну то есть при поддержке правительства.

Я по-прежнему убежден, что рыночная экономика и капитализм— это лучшее, что есть на свете, а любые жалобы на несправедливость происходят от банального неумения плавать в этих волнах. Теперь школьников учат этому. По-моему, отлично.
источник
Fantastic Plastic Machine
Я сидел и думал над каким-нибудь очевидным названием постсоветского города. Нижне-верхне-средний… Северо-южно, заканчивается обязательно на ск, может быть связан с географией… скорее всего с ней связан. Я придумал Южноуральск. Южноуральск действительно существует. И в городе Южноуральске, само собой, есть памятник Ленину.

Что такое памятник Ленину? То же, что и фотография самого большого трактора, произведенного автопромом Союза. То же, что и акция «Ебись за наследника медвежонка», то же, что и пробежка голышом по футбольному полю во время чемпионата.

Так называемое концептуальное искусство перестает быть искусством в тот самый момент, когда ставит высказывание на первый план. Беньямин считал, что в эпоху технической воспроизводимости произведение искусства должно быть социально полезным. В первую очередь. Памятник Ленину ведь скульптура, художественная работа, пластика камня, все дела. Но, скажите мне, кто в здравом уме станет восхищаться гранитным вождем в Южноуральске, Северодвинске, где угодно…

Искусство должно быть красивым. Искусство не должно быть умным.

Поэтому Толоконникова и хвалит альбом Фейса, говоря, что хотела бы сделать так же. Толоконникова бы с радостью портретировала зерноуборочные комбайны

Для высказываний есть твиттер.

Почему вам так важно называться искусством? Потому что за счет малейших ассоциаций с художественным эта схема и работает. Почему нужны памятники, зачем тоталитарным режимам архитектура? Недостаточно ли толковать Маркса на политинформации в сельских школах?

Недостаточно.

Для хорошего искусства любая концепция, любое высказывание — это инструмент.

А если хотите что-то показать, идите до конца. Поэтому Павленский нравится мне больше. В его акциях есть какое-то самоотречение, есть какая-то грация. Покажите, что готовы нанести себе максимальный вред, готовы умереть. Станьте героем

Поэтому резать вены, протестуя против пыток, это хорошо. А клетки на Мясницкой перед этим меркнут.

Самое обидное, что наказание несут за некрасивые вещи. Я бы согласился на самый большой срок, понимай я, что это плата за красоту. За мою красоту.

А в случае с «концептуальным искусством» только истории про романы с подментованными бритыми женщинами.

Это я… Я придумал Южноуральск! Все вместе, да, вот так, за руки! Будем водить хороводы вокруг Ильича!
источник
Fantastic Plastic Machine
↑ ↑ ↑ Господин Изотов прав, как и всегда. Но по моим ощущениям, «концепутальному искусству» недолго осталось, причем именно потому, что все эти персонажи «выступали в Гластонбэрри» и «разговаривали с Мадонной». Тут работает классическая аксима времен моей юности: «группа перестает быть модной в тот момент, когда попадаэт на Эм-Ти-Ви».

Все будет. Придет красота, придет «большой нарратив», придет новая нормативность и новая трансценденция. Грядет наше время.
источник
Fantastic Plastic Machine
Ну не знаю. По мне, «красота ума» все же в программировании («программный код— это архитектура 21 столетия». Д. Коупленд), в квантовой оптике, и, скажем, современной философии. А художник должен быть немного глуповат.

https://t.me/slyakot/1102
источник