Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 September 25

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а де ты именно чего наделал?)
зайди в аттриб криейты, и поменяй с дитейл на прим https://i.imgur.com/WqjRuqT.png
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
и поменяй врагл на https://i.imgur.com/6QGzD6l.png
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
и поменяй врагл на https://i.imgur.com/6QGzD6l.png
тю блин)) спасибо
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
потому что дитейл это единый аттрибут на всю геометрию. а так как ты меджишь два аттриб криейта, то выходит такая дичь. я хз почему и как это работает https://i.imgur.com/LxFGUY7.png
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
detail mesh твой вообще можно было не трогать и оставить закрытым. а просто скопировать аттрибут на него с примврангла
а он внутри все аттрибуты грохает. я ток по этому в него полез. чтоб на выходе внизу форича они остались
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
так и я говорю, тебе пофиг на то что он грохает, ты просто копируешь аттрибут уже после этой ноды
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там внутри у него аттриб дел
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
пофиг
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
так и я говорю, тебе пофиг на то что он грохает, ты просто копируешь аттрибут уже после этой ноды
ну, тоже да. ок
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
потому что дитейл это единый аттрибут на всю геометрию. а так как ты меджишь два аттриб криейта, то выходит такая дичь. я хз почему и как это работает https://i.imgur.com/LxFGUY7.png
дык я и думал, что если надо будет нужно одно имя на несколько мешей. не как в этом примере, а теоретически
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
и не надо лазить внутрь
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
когда ты мерджишь, ты получаешь один меш, то что было раньше уже не играет роли
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
когда ты мерджишь, ты получаешь один меш, то что было раньше уже не играет роли
ну спридшит показал 2 аттриба детейл. я потому так и юзал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
когда ты мерджишь, ты получаешь один меш, то что было раньше уже не играет роли
т.е. тогда просто создавать его тож на поли аттрибуте?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
до форыча
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
Ага
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
спасибо!
источник
2020 September 26

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Houdini Terrain - Remap Heightfield

#houdini #heightfield #vex #environment #tool #tutorial #mount


https://youtu.be/ZSQ9uju6nRA
источник