Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 September 25

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
вроде как за звук
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
что-то там 3д хд аудио
источник

IB

Igor Bohonsky in HoudiniForGames Chat
Ukki Vu
что-то там 3д хд аудио
Ага. Есть такое в драйверах. Чтоб на  мониторе звук работал.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
еще есть интересный вопрос...

Например, есть несколько элементов декора для стен.
Вертикальные и горизонтальные обрамления для углов дома.

Мы тупо из бокса делаем вертикальную балку, а потом поворачиваем в горизонталь и получается вторая горизонтальная.

Далее нужно на них накинуть одинаковый детализатор, например кирпичная кладка.

И вот тут затык у меня))
если их всего 2, 3... 10, то ну понятно. А если нужно задать правильные имена, которые приходят мне в ТЗ...

Я подумал, что можно вешать на этапе блокинга аттрибут детейл стринговый, с названиями из ТЗ.
А потом в форыче его читать и назначать детализаторному мешу (кирпичам) в каждой итерации.

Отредактировал ноду из лабса detail_mesh, чтобы она не грохала мой аттрибут и сделал прим.врангл s@pname = detail(1, "forgroup", 0);
Как видно, я подал на вход 1 форыч бегин из своих смердженных боксов с тем аттрибутом и пытаюсь в итерациях накинуть на кирпичи этот аттриб.

Но я получаю только одно значение. то, что первое попало в мердж. И итераций как-бы для кирпичей нет.

Как эт решить?

сорян за многабукав)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но в итоге только одно имя записалось
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и при чем на все циклы
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
Сценку бы упрощенную залил
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
Сценку бы упрощенную залил
h18
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
в чем вопрос? все правильно работает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
в чем вопрос? все правильно работает
нужно чтобы у каждой балки было свое имя
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
чтобы после детализации их можно было снова отделить по имени
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
бластом например
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Vertical, Horizontal и т.д..
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
пока получилось тока номером. но эт не совсем то
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
ну для начала не надо использовать дитейл, переведи свой аттриб forgroup в примитивы. во врангле используй уже не дитейл а функцию прим. и разделяется спокойно вот так вот https://i.imgur.com/AsAfV4g.png
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
ну для начала не надо использовать дитейл, переведи свой аттриб forgroup в примитивы. во врангле используй уже не дитейл а функцию прим. и разделяется спокойно вот так вот https://i.imgur.com/AsAfV4g.png
а де ты именно чего наделал?)
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
detail mesh твой вообще можно было не трогать и оставить закрытым. а просто скопировать аттрибут на него с примврангла
источник