еще есть интересный вопрос...
Например, есть несколько элементов декора для стен.
Вертикальные и горизонтальные обрамления для углов дома.
Мы тупо из бокса делаем вертикальную балку, а потом поворачиваем в горизонталь и получается вторая горизонтальная.
Далее нужно на них накинуть одинаковый детализатор, например кирпичная кладка.
И вот тут затык у меня))
если их всего 2, 3... 10, то ну понятно. А если нужно задать правильные имена, которые приходят мне в ТЗ...
Я подумал, что можно вешать на этапе блокинга аттрибут детейл стринговый, с названиями из ТЗ.
А потом в форыче его читать и назначать детализаторному мешу (кирпичам) в каждой итерации.
Отредактировал ноду из лабса detail_mesh, чтобы она не грохала мой аттрибут и сделал прим.врангл s@pname = detail(1, "forgroup", 0);
Как видно, я подал на вход 1 форыч бегин из своих смердженных боксов с тем аттрибутом и пытаюсь в итерациях накинуть на кирпичи этот аттриб.
Но я получаю только одно значение. то, что первое попало в мердж. И итераций как-бы для кирпичей нет.
Как эт решить?
сорян за многабукав)