Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 July 28

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Попробую, спасибо
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
ıṿѧṅ
Чтобы вторичный нойз создавал подобный эффект по маске, что-то совсем не понимаю как это сделать
К позиции первого нойза прибавляй вторичный нойз. Будет сдвигаться позиция которая даст такой сдвиг
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
так именно поэтому Houdini и был создан
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Artyom Yakimov
не надо мне рассказывать как бысмтро такие штуки делабют скилованые моделлеры в максе, знаю, видел, месяцами так же делают, однако потом любая правка еще неделя
вот именно этот тезис и иллюстрирует, что время - деньги. проблема есть только одна - Houdini за весь срок жизни показал, что он доступен для понимания слишком малому числу людей. и "тупой ручной моделинг" оказывается дешевле, чем найти и контролировать людей с очень редким мышлением, IQ и желанием и готовностью этот IQ применять именно к процедурной генерации чего угодно.
Я только не понял, откуда в чате Houdini люди, которые в Houdini не верят, не ценят его и сводят его к тому уровню примитива, который не объективно возможен, а который они способны сами освоить :)
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
ой, про то что любая правка это еще неделя полная дичь, в гудини при непроцедурном подходе для моделинга все так же придется переделывать. только вот в продакшене из 100% задач, замоделить в гудини бывает надо меньше чем в 5%
а какой смысл использовать Houdini не процедурно? Вот это как раз сделать троллейбус из батона
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
пробовали, тестили. в итоге моделлер делает быстрее и красивее с учетом правок
False dichotomy. если сравнивать умение достигать результата через ручного копателя ям и его же, но на экскаваторе, то хорошо, если он не разрушит что заодно. сравнивать нужно ручного копателя и профессионала экскаватора. Второй, логично, плохо роет ямы руками
источник

ds

danil sh in HoudiniForGames Chat
приветствую. У меня вьюпорт поломался, никто с таким не сталкивался? Вдруг перестали работать клавиши наезда камеры. Улетают на три километра, что бы я не выделял.
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
danil sh
приветствую. У меня вьюпорт поломался, никто с таким не сталкивался? Вдруг перестали работать клавиши наезда камеры. Улетают на три километра, что бы я не выделял.
Можно попробовать закрыть окно вьюпорта и открыть заново. Мне обычно это помогает.
источник

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
danil sh
приветствую. У меня вьюпорт поломался, никто с таким не сталкивался? Вдруг перестали работать клавиши наезда камеры. Улетают на три километра, что бы я не выделял.
А Гудини или в анриле ?
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Я про гудини
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Сейчас скажет Юнити )
источник

ds

danil sh in HoudiniForGames Chat
Alex V
Можно попробовать закрыть окно вьюпорта и открыть заново. Мне обычно это помогает.
Слушай, точно. Помогло. Странная вещь, открывал закрывал саму худини, не помогало, удалил сцен вью, создал новый и заработало, спасибо)
источник

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
Alex V
Я про гудини
пробел + g не помогает ?
источник

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
покажи гифку или видос
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Artyom Yakimov
пробел + g не помогает ?
Я ответ дал про гудини)
источник

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
а блин перепутал вас =)
источник

LD

Lex Darlog in HoudiniForGames Chat
Коллеги, подскажите, пожалуйста: какой нодой в Гуде можно добавить подразбиений квадовому полигону - но только вдоль одной из осей? Т.е., аналог майского add divisions:
источник

LD

Lex Darlog in HoudiniForGames Chat
емнип, чо-то такое было.
Subdivide - работает только рекурсивно (x2 секций, x4, x8...) и только сразу в обе стороны.
resample - обрабатывает примитивы как просто замкнутые кривые.
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
divide в режиме bricker polygon
источник

LD

Lex Darlog in HoudiniForGames Chat
о, точно. Благодарю.
источник