Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 July 27

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
короче говоря гудини не для тупого ручного моделинга, а для задач где нужно автомтизировать часть процессов и управлять ползунками или сплайнами/точками через свои тулзы
источник

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
не надо мне рассказывать как бысмтро такие штуки делабют скилованые моделлеры в максе, знаю, видел, месяцами так же делают, однако потом любая правка еще неделя
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
ой, про то что любая правка это еще неделя полная дичь, в гудини при непроцедурном подходе для моделинга все так же придется переделывать. только вот в продакшене из 100% задач, замоделить в гудини бывает надо меньше чем в 5%
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
пробовали, тестили. в итоге моделлер делает быстрее и красивее с учетом правок
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in HoudiniForGames Chat
какие-то холивары подъехали))
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
надо моделить так, что бы правок не было))
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
и картинка с хлебушком отлично подходит
источник

AY

Artyom Yakimov in HoudiniForGames Chat
Короче абстрактный бесполезный спор, инструмент со своим назначением - ПРОЦЕДУРНЫЙ  моделинг, нужно использовать там где выгодно, беспроцедурно делать в гудини - ну как бы чего жаловаться, он не для этого.
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Anton W
полностью все свести к процедурному моделингу - это утопия
Все, кроме скульптур можно свести эффективно, но экономически нецелесообразно.
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Artyom Yakimov
гудини для моделинга
Не для не процедурного моделинга или вообще, а то многозначно
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
я уверен что мы все подразумеваем "в рамках бизнеса". Для собственного хобби можно моделить в гудини хоть со штанами на голове
источник
2020 July 28

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Всем привет, подскажите как нойз использовать как маску для другого нойза в атрибут воп
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
малтиплай
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
малтиплай
У меня есть нойз, который я хочу в некоторых участках занойзить другим, но чтобы в замаскированых областях остался оригинал
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
что значит "занойзить"?
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Чтобы вторичный нойз создавал подобный эффект по маске, что-то совсем не понимаю как это сделать
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
а, это тогда несовсем маска
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
что-то похожее ты можешь получить так:
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
но здесь эффект послоэнее
источник