короче говоря гудини не для тупого ручного моделинга, а для задач где нужно автомтизировать часть процессов и управлять ползунками или сплайнами/точками через свои тулзы
не надо мне рассказывать как бысмтро такие штуки делабют скилованые моделлеры в максе, знаю, видел, месяцами так же делают, однако потом любая правка еще неделя
ой, про то что любая правка это еще неделя полная дичь, в гудини при непроцедурном подходе для моделинга все так же придется переделывать. только вот в продакшене из 100% задач, замоделить в гудини бывает надо меньше чем в 5%
Короче абстрактный бесполезный спор, инструмент со своим назначением - ПРОЦЕДУРНЫЙ моделинг, нужно использовать там где выгодно, беспроцедурно делать в гудини - ну как бы чего жаловаться, он не для этого.