Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 July 23

AK

Alex Kozlov in HoudiniForGames Chat
пробовал создавать новый hda с новыми параметрами? Проверь еще пути куда сохраняется HDA в параметрах. он мог отвалиться
источник

ES

Evgeniy S in HoudiniForGames Chat
пробовал с обычной сферой и более сложные нетворки, новые параметры не обновляются. сохранял в разные места, пути на месте, не помогает
источник

AK

Alex Kozlov in HoudiniForGames Chat
а как ты новые параметры делаешь? чере шестеренку или через edit asset properties?
источник

ES

Evgeniy S in HoudiniForGames Chat
через edit. поставил на чистую винду, заработало. спасибо)
источник
2020 July 24

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Settings up AliceVision photogrammetry plugin in Houdini
#houdini #plugins #props #photogrammetry
https://youtu.be/BOHzzmuil3E
источник
2020 July 25

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
о! прикольно
че, будет кто учавствовать?)
источник
2020 July 26

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Houdini AutoRig and Body Deformer
#houdini #plugins #animation #rigging
https://youtu.be/UkKf91YLkQE
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
о! прикольно
че, будет кто учавствовать?)
Я бы хотел но только если найду хоть како-го нибудь программиста игровой логики Unreal/Unity мне в принципе всё равно, но что-то мне подсказывает что скорее всего придётся самому на blueprint собирать...
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Сергей Максимов
Я бы хотел но только если найду хоть како-го нибудь программиста игровой логики Unreal/Unity мне в принципе всё равно, но что-то мне подсказывает что скорее всего придётся самому на blueprint собирать...
да и в юнити же тоже нодовый редактор вот недавно купили и теперь он вроди даже вшит в двигун
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
честно, не знаю что там именно, но новость такая вот на днях была
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Сергей Максимов
Я бы хотел но только если найду хоть како-го нибудь программиста игровой логики Unreal/Unity мне в принципе всё равно, но что-то мне подсказывает что скорее всего придётся самому на blueprint собирать...
а так да, или совсем зеленого проггера искать, иль самому.  проггеры люди занятые всегда))
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а так да, или совсем зеленого проггера искать, иль самому.  проггеры люди занятые всегда))
Да тут даже не в занятости дело им профита никакого даже от выигрыша, лицензия это круто только для гудинщиков, остальным на неё вообще фиолетово) Я уже двух знакомых индюшатников спросил и оба раза получил один и тот же ответ: "А нафига нам это надо?"
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Сергей Максимов
Да тут даже не в занятости дело им профита никакого даже от выигрыша, лицензия это круто только для гудинщиков, остальным на неё вообще фиолетово) Я уже двух знакомых индюшатников спросил и оба раза получил один и тот же ответ: "А нафига нам это надо?"
а я бы гордился, если бы кусочек моей игры SideFX потом показывали в demo видео. А учитывая малое число участников, шансы велики.
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
а так да, или совсем зеленого проггера искать, иль самому.  проггеры люди занятые всегда))
Скорее ленивые))
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Сергей Максимов
Я бы хотел но только если найду хоть како-го нибудь программиста игровой логики Unreal/Unity мне в принципе всё равно, но что-то мне подсказывает что скорее всего придётся самому на blueprint собирать...
мне кажется, что если знать Houdini, то и UE Blueprints не сложно изучить и это хороший путь. Я пытаюсь с другой стороны затягивать в геймдев программистов бизнес ПО, кто давно мечтал. Вдохновить удалось десятки, но практические действия пока начали делать всего пара человек. Я основатель клуба архитекторов ПО и в рамках учебных активностей даю примеры именно игровых проектов в половине случаев. Это вечная проблема - программисты не начинают, потому что некому делать арт, артисты не начинают, потому что некому делать программирование. CEO ищут CTO, CTO часто вообще ничего не ищут :)
Если у администрации и сообщества есть интерес, можем попробовать подружиться, начав с каких-то простейших коллабораций. Мы сейчас готовим для разработчиков фри воркшоп - сделай pacman за 2 часа, а потом еще за 2 часа сделай его сетевым, чтобы можно было играть и приведениями. У разработчиков при этом первый вопрос - а где же брать модели для игры? отвечаем, что из кубиков и шариков цветных будем делать :)
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
Max Bezugly
мне кажется, что если знать Houdini, то и UE Blueprints не сложно изучить и это хороший путь. Я пытаюсь с другой стороны затягивать в геймдев программистов бизнес ПО, кто давно мечтал. Вдохновить удалось десятки, но практические действия пока начали делать всего пара человек. Я основатель клуба архитекторов ПО и в рамках учебных активностей даю примеры именно игровых проектов в половине случаев. Это вечная проблема - программисты не начинают, потому что некому делать арт, артисты не начинают, потому что некому делать программирование. CEO ищут CTO, CTO часто вообще ничего не ищут :)
Если у администрации и сообщества есть интерес, можем попробовать подружиться, начав с каких-то простейших коллабораций. Мы сейчас готовим для разработчиков фри воркшоп - сделай pacman за 2 часа, а потом еще за 2 часа сделай его сетевым, чтобы можно было играть и приведениями. У разработчиков при этом первый вопрос - а где же брать модели для игры? отвечаем, что из кубиков и шариков цветных будем делать :)
геймдевные программисты очень сильно отличаются от интерпрайзовых )
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
я видел как уходили в интерпрайз... но редко видел обратное
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
да и само понятие (программист) очень растяжимое
источник

MB

Max Bezugly in HoudiniForGames Chat
Ukki Vu
я видел как уходили в интерпрайз... но редко видел обратное
да, ради большей ЗП. Массово могу со всем согалситься. Но у нас в клубе топ специалисты, они давно хорошо зарабатывают и уже хочется для души. Мне и моим близким друзья интерсно что-то типа супер сложного 4X нового поколения (там и процент графики низкий к логике), а не pixel рогалика. Сложное поведение, сеть. Я только про исключения, не про правила.
источник