Я бы хотел но только если найду хоть како-го нибудь программиста игровой логики Unreal/Unity мне в принципе всё равно, но что-то мне подсказывает что скорее всего придётся самому на blueprint собирать...
мне кажется, что если знать Houdini, то и UE Blueprints не сложно изучить и это хороший путь. Я пытаюсь с другой стороны затягивать в геймдев программистов бизнес ПО, кто давно мечтал. Вдохновить удалось десятки, но практические действия пока начали делать всего пара человек. Я основатель клуба архитекторов ПО и в рамках учебных активностей даю примеры именно игровых проектов в половине случаев. Это вечная проблема - программисты не начинают, потому что некому делать арт, артисты не начинают, потому что некому делать программирование. CEO ищут CTO, CTO часто вообще ничего не ищут :)
Если у администрации и сообщества есть интерес, можем попробовать подружиться, начав с каких-то простейших коллабораций. Мы сейчас готовим для разработчиков фри воркшоп - сделай pacman за 2 часа, а потом еще за 2 часа сделай его сетевым, чтобы можно было играть и приведениями. У разработчиков при этом первый вопрос - а где же брать модели для игры? отвечаем, что из кубиков и шариков цветных будем делать :)