Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 July 15

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
Когда прописываешь инстанс лежащий в проекте анрила, путь должен начинаться с контент?
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Просто правой кнопкой «копи референс» - что там есть все и вставляешь
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и с материалами так же
источник

3

3.14ter in HoudiniForGames Chat
всем привет, подскажите про потерю разрешения или я хз как это корректно назвать. импортирую хейтфилд как терреин в анриал, там есть 4 маски которые должны будут стать нормальным материалом. Но вот набрасываю тестовые цвета чтоб посмотреть как маски работают и потеря точности как будто.
источник

3

3.14ter in HoudiniForGames Chat
источник

3

3.14ter in HoudiniForGames Chat
источник

3

3.14ter in HoudiniForGames Chat
вот такое разрешение в гудини,  сейчас кину анриаловский скрин
источник

3

3.14ter in HoudiniForGames Chat
по идее серого дожно быть примерно как на скрине 1, но его перебивает
источник

3

3.14ter in HoudiniForGames Chat
Пробовал добавлять ресемпл чтобы увеличить разрешение, в анриале ничего как будто не меняется
источник

3

3.14ter in HoudiniForGames Chat
Вроде сам разобрался, если что - проблема в том, что нода erode выполняет свою функцию только внутри гудини, а в анриал идут данные на нулевом кадре эроуда по дефолту
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
3.14ter
Вроде сам разобрался, если что - проблема в том, что нода erode выполняет свою функцию только внутри гудини, а в анриал идут данные на нулевом кадре эроуда по дефолту
Все симуляции на 0 кадре - если ты анриалу не говоришь ничего про кадр он про него и не узнает
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Более того тебе в эрожене нужно выключить кеширование, чтобы он обновлялся
источник

3

3.14ter in HoudiniForGames Chat
Alex V
Более того тебе в эрожене нужно выключить кеширование, чтобы он обновлялся
про кеширование знал, про кадры не знал, спасибо)

я починил вроде, но мне кажется, что это кривой способ, я нажал на галку freeze at fframe и указал свой кадр. наверно можно как-то поинтереснее сделать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
3.14ter
про кеширование знал, про кадры не знал, спасибо)

я починил вроде, но мне кажется, что это кривой способ, я нажал на галку freeze at fframe и указал свой кадр. наверно можно как-то поинтереснее сделать
это и есть по-интереснее
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Неинтересно это использовать дополнительный тайм шифт
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex V
Неинтересно это использовать дополнительный тайм шифт
+
источник

RD

R D in HoudiniForGames Chat
3.14ter
про кеширование знал, про кадры не знал, спасибо)

я починил вроде, но мне кажется, что это кривой способ, я нажал на галку freeze at fframe и указал свой кадр. наверно можно как-то поинтереснее сделать
Вот тут все разжеванно https://youtu.be/5xA67OKwoP0
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
выше есть ссыль на весь плей лист
источник
2020 July 17

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
собираю процедурный лабиринт для VR-chat,  кому интересно заходите сейчас как раз будем придумывать разные ловушки для него
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
источник