Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 July 09

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Anton W
я в геймдейвном танке))
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
все спасибо)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Post Apocalyptic Ruins in UE4
#houdini #environment #modeling #heightfield #course #tutorial  #ue4
https://www.youtube.com/playlist?list=PLXNFA1EysfYkqx3R-WyQHYEYR3c1odJPX
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
«Толерантными» теперь будут и игры. Вот новые стандарты для претендентов на премию BAFTA Game Awards:

— в играх, где сюжет не имеет значения, состав персонажей должен быть таким: гендерный баланс 50/50, 20% персонажей из групп этнических меньшинств, 10% персонажей ЛГБТК+, 7% героев с ограниченными возможностями и хотя бы один главный герой из группы этнических меньшинств;

— некоторые персонажи должны быть из низких социальных слоёв общества. Нужно учитывать и все религии. Неигровые персонажи (NPC) тоже должны быть разнообразными;

— сюжет должен затрагивать жизнь героев — представителей меньшинств так, чтобы получилась полноценная часть истории. Один эпизод с ними не допускается;

— в фэнтезийных историях происходящее нужно соотносить с тем, что происходит в реальном мире, с существующими народами и лицами;

— среди актёров озвучивания должны быть представители меньшинств
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
источник объективный. ссылаются на кого то?
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
«Толерантными» теперь будут и игры. Вот новые стандарты для претендентов на премию BAFTA Game Awards:

— в играх, где сюжет не имеет значения, состав персонажей должен быть таким: гендерный баланс 50/50, 20% персонажей из групп этнических меньшинств, 10% персонажей ЛГБТК+, 7% героев с ограниченными возможностями и хотя бы один главный герой из группы этнических меньшинств;

— некоторые персонажи должны быть из низких социальных слоёв общества. Нужно учитывать и все религии. Неигровые персонажи (NPC) тоже должны быть разнообразными;

— сюжет должен затрагивать жизнь героев — представителей меньшинств так, чтобы получилась полноценная часть истории. Один эпизод с ними не допускается;

— в фэнтезийных историях происходящее нужно соотносить с тем, что происходит в реальном мире, с существующими народами и лицами;

— среди актёров озвучивания должны быть представители меньшинств
блять......
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Alexandr Shchepetilnikov
источник объективный. ссылаются на кого то?
надеюсь нет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alexandr Shchepetilnikov
источник объективный. ссылаются на кого то?
там же ссыль на бафту
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на слово "стандарты" нажми
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
так шо, готовимся
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
это только рекомендации от кого то там
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alexandr Shchepetilnikov
это только рекомендации от кого то там
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну и по играм тож есть премия у них. довольно авторитетная
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Dmitriy Shulman
Если установлен OneDrive, то он в пути переименовывает с латиницу на кириллицу автоматом.
Вот это самое подлое у OneDrive, я 5 дней из-за этого с бубном бегал вокруг пк...
источник
2020 July 12

AK

Alex Kos in HoudiniForGames Chat
Ребят, почему со второго входа забирает атрибут, а по имени ему не нравится?
источник

AK

Alex Kos in HoudiniForGames Chat
если по имени забирать, то нули идут
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
А нельзя так обращаться, будет через op работать
источник

AK

Alex Kos in HoudiniForGames Chat
Хм, я подобным образом обращался к итерациям цикла по имени ноды метаданных и там ок было
источник