Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 June 26

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ребят а вы тестировали плагин мегасканов на 499 сборке? Ошибку поправили и он теперь работает как и на 391?
источник
2020 June 29

AS

Alessio Scukhov in HoudiniForGames Chat
в ноде voronoi fracture есть галка, позволяющая сделать группировку на внутренние части и внешние. а как это сделать в rbd material fracture?
P.S. houdini 18
источник

РЗ

Руслан Зиганшин... in HoudiniForGames Chat
Alessio Scukhov
в ноде voronoi fracture есть галка, позволяющая сделать группировку на внутренние части и внешние. а как это сделать в rbd material fracture?
P.S. houdini 18
эти группы автоматом создаются
источник

AS

Alessio Scukhov in HoudiniForGames Chat
а как их найти?
источник

РЗ

Руслан Зиганшин... in HoudiniForGames Chat
они на примитивах висят, я не понимаю вопрос как найти, накиньте ноду делет и удалите инсайд или оутсайд
источник

AS

Alessio Scukhov in HoudiniForGames Chat
спасибо!
источник

MS

Mariya Sych in HoudiniForGames Chat
Всем привет. #вопрос Может кто подскажет, как сохранить исходящие ювихи при обработке геометрии в Houdini, как  побороть следующее:
1) если геометрию с ювихами в Houdini мерджим с трансформированной ей же (напр., поднятой по Y), то после выгрузки в fbx одна из них оказывается с расшитыми всеми точками в ювихах, т.е. 1 полигон = 1 uv shell. Это чинится добавлением ноды "point split" в режиме "promote to point attribute", но может есть другой способ, чтобы ювихи просто брались с входящей геометрии?
2) с отзеркаленной частью геометрии такая же беда - если мы миррорим геометрию и оставляем uv-шелы там же (получается что uv backface-ные) - то при загрузке в houdini через ноду File и последующей Rop FBX - все полигоны с бэкфейсными юви шелами становятся отдельными юви шелами, и плюс ось симметрии сшивается. Если для фикса накинуть здесь point split, то это решит проблему с 1 полигон = 1 шел, но это не решит проблему автоматического сшивания и центральной оси.  😳
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Mariya Sych
Всем привет. #вопрос Может кто подскажет, как сохранить исходящие ювихи при обработке геометрии в Houdini, как  побороть следующее:
1) если геометрию с ювихами в Houdini мерджим с трансформированной ей же (напр., поднятой по Y), то после выгрузки в fbx одна из них оказывается с расшитыми всеми точками в ювихах, т.е. 1 полигон = 1 uv shell. Это чинится добавлением ноды "point split" в режиме "promote to point attribute", но может есть другой способ, чтобы ювихи просто брались с входящей геометрии?
2) с отзеркаленной частью геометрии такая же беда - если мы миррорим геометрию и оставляем uv-шелы там же (получается что uv backface-ные) - то при загрузке в houdini через ноду File и последующей Rop FBX - все полигоны с бэкфейсными юви шелами становятся отдельными юви шелами, и плюс ось симметрии сшивается. Если для фикса накинуть здесь point split, то это решит проблему с 1 полигон = 1 шел, но это не решит проблему автоматического сшивания и центральной оси.  😳
в каком софте они расшитыми получаются?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну те это все звучит как проблема потери точности float-аттрибов при импорте в сторонний софт
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
принимающий софт видит чуть разные значения аттрибутов на вертексах и делает там вертекс-сплит
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
в гудини я такого не видел никогда
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
разве что доиграться с битностью атрибутов и проиграть
источник

MS

Mariya Sych in HoudiniForGames Chat
Хм. Модельки из майки, я в майке и проверяю.. Как только делаю в гудини просто загрузку через еоду file и выгрузку через rop fbx, так в майке этот fbx приходит уже с расшитыми поликами
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Mariya Sych
Хм. Модельки из майки, я в майке и проверяю.. Как только делаю в гудини просто загрузку через еоду file и выгрузку через rop fbx, так в майке этот fbx приходит уже с расшитыми поликами
ну приходить-то он может и приходит, но не факт что он в гудини портится
источник

MS

Mariya Sych in HoudiniForGames Chat
Спасибо за направление к размышлению, а то я всю голову сломала
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Mariya Sych
Спасибо за направление к размышлению, а то я всю голову сломала
может там еще тангент-спейс нужно заодно импортить в маю
или не импортить, как в анриле, чтобы не разорвало вышеописанным образом
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Mariya Sych
Спасибо за направление к размышлению, а то я всю голову сломала
если преследует паранойя, то можно еще в гудини перед экспортом превращать все в полисуп
источник

MS

Mariya Sych in HoudiniForGames Chat
😅 Спасибо, всё попробую
источник
2020 July 01

ГЧ

Георгий Черкезия... in HoudiniForGames Chat
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какой нодой можно порезать геометрию по эдж группе? Вроде, была одна нода. Не могу нагуглить
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
не едж касп случайно?
источник