Всем привет. #вопрос Может кто подскажет, как сохранить исходящие ювихи при обработке геометрии в Houdini, как побороть следующее:
1) если геометрию с ювихами в Houdini мерджим с трансформированной ей же (напр., поднятой по Y), то после выгрузки в fbx одна из них оказывается с расшитыми всеми точками в ювихах, т.е. 1 полигон = 1 uv shell. Это чинится добавлением ноды "point split" в режиме "promote to point attribute", но может есть другой способ, чтобы ювихи просто брались с входящей геометрии?
2) с отзеркаленной частью геометрии такая же беда - если мы миррорим геометрию и оставляем uv-шелы там же (получается что uv backface-ные) - то при загрузке в houdini через ноду File и последующей Rop FBX - все полигоны с бэкфейсными юви шелами становятся отдельными юви шелами, и плюс ось симметрии сшивается. Если для фикса накинуть здесь point split, то это решит проблему с 1 полигон = 1 шел, но это не решит проблему автоматического сшивания и центральной оси. 😳