Интересно, с такой тесселяцией наверное скоро текстуры будут не нужны, закодируют на каждый треугольник атрибут цвета с пойнтклауда скана и прощай развёртки
Сомневаюсь, что все вдруг откажутся от лоу, мидл поли моделей. хайрезом же неудобно работать в плане юви, текстуринга, хард моделлинга. Скорее просто перестанут смотреть на полигонаж
Сомневаюсь, что все вдруг откажутся от лоу, мидл поли моделей. хайрезом же неудобно работать в плане юви, текстуринга, хард моделлинга. Скорее просто перестанут смотреть на полигонаж
Всем привет. Вопрос есть по VAT fluid. На картинке красным отмечены странные области где видны треугольники. Кто-то сталкивался с подобным? Причём рядом области, где таких артефактов нет. В houdini подобное не просматривается, артефакт возникает в анриале.
Всем привет. Ребята подскажите. Делаю мехового персонажа. Столкнулся с такой задачкой. Файл стал оочень долго открываться. И текстура и карты и мешь сохранены через hips. Файл весит 18 мб. Работаю с Densyti 500. И в рабочем окне не тормозит. Но при загрузке процессы подскакивают аж до 22 гб. Как решить эту задачку. У моего коллеги этот файл вообще не открывается.